Нажимая на кнопку «Жду звонка!», вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Оставьте номер и мы Вам перезвоним

Представьтесь, и мы будем обращаться по имени

Ваша заявка отправлена

ВПЕЧАТЛЯЕТ СПОРТИВНОСТЬЮ — НЕ ТОЛЬКО ВНЕШНЕ.

Динамические характеристики BMW 3 серии Гран Туризмо.

С такими опциями, как адаптивная подвеска M, режим Sport и спортивное рулевое управление с переменным усилением BMW 3 серии Гран Туризмо приобретает еще больше спортивной маневренности. Эффективную динамику поддерживает активный задний спойлер, сводящий к минимуму подъемную силу.

РЕЖИМ SPORT.

Достаточно нажатия клавиши: в режиме Sport привод реагирует более чутко, и ваш BMW становится еще динамичнее и спортивнее.
Режим Sport активируется переключателем системы регулирования динамики движения на центральной консоли. За счет применения предустановленного набора параметров и установленного дополнительного оборудования система привода и подвеска приобретают характеристики, значительно более близкие к спортивным по сравнению со стандартной настройкой. Двигатель становится более приемистым. Если автомобиль оснащен 8-ступенчатой АКПП Steptronic, то алгоритмы переключения приобретают выраженный спортивный характер.
Если автомобиль оснащен адаптивной подвеской M, то шасси становится значительно более «собранным». Если установлено спортивное рулевое управление с переменным усилением, то степень усиления снижается, что обеспечивает надежную обратную связь.

СПОРТИВНОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С ПЕРЕМЕННЫМ УСИЛЕНИЕМ.

Спортивное рулевое управление с переменным усилением делает вождение максимально непосредственным и включает в себя функцию сервотроник, которая повышает маневренность и облегчает парковку. 
Спортивное рулевое управление с переменным усилением не привязана к текущей скорости движения и изменяет передаточное отношение рулевого механизма в зависимости от угла поворота колес. Система включает в себя функцию сервотроника и уменьшает угол поворота руля, необходимый для поворота колес на большой угол. Это облегчает парковку и перестроение и поддерживает спортивную маневренность в крутых поворотах и на извилистых участках дороги. При небольших углах поворота рулевого колеса рулевое управление обеспечивает стабильное прямолинейное движение с очень высокой точностью.

АКТИВНЫЙ ЗАДНИЙ СПОЙЛЕР.

Активный задний спойлер оптимизирует воздушный поток в задней части автомобиля на высокой скорости и обеспечивает необходимое сцепление с дорогой и типичные для BMW динамические характеристики. 
На скорости 110 км/ч и выше задний спойлер автоматически выдвигается, а при падении скорости до 70 км/ч убирается обратно. Спойлер можно также выдвинуть и убрать вручную — нажатием кнопки на двери водителя (под стеклоподъемником).

АДАПТИВНАЯ ПОДВЕСКА M.

С опущенной на 10 мм адаптивной подвеской M динамический потенциал автомобиля дополнительно повышается. С помощью переключателя системы регулирования динамики движения водитель может настроить жесткость подвески под предпочитаемый в данный момент стиль вождения — от комфортного до очень спортивного. Какие бы базовые параметры он ни выбрал, электронно управляемые амортизаторы адаптивной подвески M за доли секунды адаптируются к состоянию дорожного полотна. Для этого в системе используются многочисленные датчики, которые помимо колебаний колес также определяют скорость движения, чтобы отрегулировать оптимальное демпфирование и одновременно оптимизировать безопасность движения.
Для расслабленной езды предлагается режим COMFORT. Ярко выраженную спортивную регулировку подвески с заметно большей жесткостью амортизаторов обеспечивает режим SPORT. Тот, кто любит позажигать, выберет режим SPORT+. При этом включается функция DTC (Dynamic Traсtion Control, динамическое управление тягой), обеспечивающая ведущим колесам большую пробуксовку в предельном диапазоне для подчеркнуто спортивной езды. При этом система DSC не выключается, просто она вмешивается в управление динамикой существенно позже, чтобы в конце концов стабилизировать автомобиль в рамках физических возможностей.

BMW xDRIVE.

Интеллектуальная система полного привода BMW xDrive безупречно адаптируется к самым сложным условиям, всегда обеспечивая превосходное качество сцепления колес с дорогой. Благодаря системам xDrive и DSC автомобиль сохраняет курсовую устойчивость и управляемость. Реагируя за доли секунды, система xDrive динамически перераспределяет тяговое усилие между передней и задней осями, обеспечивая оптимальную степень сцепления колес с поверхностью. Таким образом, система xDrive сочетает в себе преимущества полного привода — качественное сцепление колес с дорогой, курсовую устойчивость и безопасность — с классической маневренностью BMW.