НОВЫЕ МАСШТАБЫ В ПЛАНЕ СПОРТИВНОСТИ.

Динамика и экономичность BMW 3 серии Туринг.

Динамика с множеством граней: С такими опциями, как адаптивная подвеска M, режим Sport и спортивное рулевое управление с переменным усилением BMW 3 серии Туринг приобретает еще больше спортивной маневренности и эффективной динамики. Порадуйтесь еще более спортивной езде с максимальной управляемостью и высокой точностью рулевого управления.

BMW ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.

Больше отдачи от каждого литра топлива с BMW EfficientDynamics: больше динамики, выше эффективность и еще больше удовольствия от вождения. Технологические инновации, позволяющие снизить расход топлива и при этом повысить удовольствие от вождения, сделали динамичность неотъемлемой частью каждого автомобиля BMW.

АТЛЕТ В ЛУЧШЕЙ ФОРМЕ.

Динамические характеристики BMW 3 серии Туринг.

8-СТУПЕНЧАТАЯ СПОРТИВНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ STEPTRONIC.

8-ступенчатая спортивная коробка передач Steptronic способна адаптироваться к индивидуальному стилю вождения. Она идеально подходит для любой поездки — от плавного неторопливого движения до по-настоящему динамичной езды. Передачи переключаются автоматически, но в любой момент можно сделать это вручную — опционально с помощью индикатора оптимального переключения передачи. Водитель может переключать передачи вручную с помощью укороченного рычага переключения передач или подрулевых переключателей кожаного спортивного рулевого колеса.
В режиме SPORT процесс переключения настроен на максимальную эффективность. Переключения передач на высоких уровнях оборотов двигателя повышают мощь разгона. Двигатель постоянно поддерживает такие обороты, при которых высокий уровень мощности может быть доступен в любой момент времени. Функция управления стартом с места устанавливает идеальную пусковую частоту вращения двигателя, обеспечивая максимальный разгон с места. На высоких скоростях восьмая передача позволяет снизить обороты двигателя и расход топлива. Здесь в игру вступает наша новейшая разработка — муфта блокировки гидротрансформатора. 8-ступенчатая спортивная коробка передач Steptronic в сочетании с двигателем обеспечивают плавные переключения передач и высочайшие показатели эффективности и мощности.

8-ступенчатая коробка передач Steptronic

8-ступенчатая коробка передач Steptronic является ключевым элементом BMW EfficientDynamics и задает новые стандарты комфорта, динамики и мощности. Чрезвычайно малые шаги между передачами позволяют двигателю выдавать оптимальную мощность на всех скоростях. Расход топлива значительно снижается, а водитель получает удовольствие от своего спортивного и динамичного автомобиля. Двигатель работает на более низких оборотах, особенно при высоких скоростях, что позволяет сократить расход топлива и снизить уровень шума.
Этому также способствует муфта блокировки гидротрансформатора, причем даже в том случае, если управление осуществляется в ручном режиме. Вместе с исключительно быстрой сменой оборотов двигателя и высокой точностью настроек коробки передач это гарантирует максимально плавное переключение передач.
Встроенные функции прогнозирования переключения передач и непрерывного контроля перемещений автомобиля и дорожной ситуации значительно влияют на схему работы трансмиссии. Вне зависимости от текущего режима движения система всегда выбирает оптимальную передачу. Блок управления коробкой передач связан с навигационной системой, что позволяет в зависимости от маршрута выбирать более энергичный и отзывчивый вариант настроек (режим SPORT) или более комфортный вариант с менее частой сменой передач (режим COMFORT).

BMW 340i ТУРИНГ.

Внушительная мощность и плавная работа — это отличительные характеристики рядного 6-цилиндрового бензинового двигателя BMW TwinPower Turbo из линейки двигателей BMW EfficientDynamics. В этом мощном двигателе с рабочим объемом 3 литра сочетаются полностью регулируемый привод клапанов Valvetronic с системой Double-VANOS, непосредственный струйный впрыск и турбонагнетатель TwinScroll, что обеспечивает оптимальное наполнение цилиндров. В результате максимальная мощность двигателя составляет 240 кВт (326 л.с.), а крутящий момент достигает 450 Нм в диапазоне 1380–5000 об/мин. Благодаря этому бензиновый двигатель Turbo разгоняет BMW 340i Туринг от 0 до 100 км/ч за впечатляющие 5,1 с, достигая максимальной скорости 250 км/ч. Благодаря различным интеллектуальным технологиям расход топлива в смешанном цикле составляет всего 6,8–7 литров на 100 км, а выбросы двуокиси азота всего 158–164 г/км.
Трансмиссия придется по нраву любому водителю: оптимально эффективное переключение передач обеспечивает высокую производительность в широком диапазоне оборотов двигателя, а также быструю отзывчивость даже при низких оборотах двигателя — другими словами, это традиционный двигатель BMW.

BMW 320d ТУРИНГ EFFICIENT DYNAMICS EDITION.

Четырехцилиндровый двигатель объемом 2 литра с технологией BMW TwinPower Turbo относится к тому же семейству двигателей, что и BMW 320d, и тоже имеет цельноалюминиевый блок-картер, турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины и систему непосредственного впрыска Common Rail последнего поколения.
Улучшенная индикация точки переключения помогает водителю ехать экономично. Увеличенное общее передаточное число нового BMW 320d EfficientDynamics Edition позволяет снизить расход, двигаясь с очень низкими оборотами. При движении по шоссе со скоростью 100 км/ч на 6-й передаче обороты двигателя составляют всего 1.600 об/мин.

Благодаря дополнительным улучшениям аэродинамики, таким как 5-спицевые диски в аэродинамическом дизайне, шины с пониженным сопротивлением качению и уменьшение клиренса, BMW 320d EfficientDynamics Edition удивляет средним расходом всего 4,3 л/100 км и выбросом CO₂ 112 г/км с МКПП и с 8-ступенчатой АКПП Steptronic. Свои 120 кВт (163 л. с.) он выдает впечатляющее динамично. А с предлагаемой в качестве опции технологией BMW BluePerformance модель BMW 320d EfficientDynamics Edition уже сегодня выполняет требования норм токсичности выхлопа EU6.

ПОДВЕСКА.

Комфортность езды высочайшего уровня при великолепной маневренности и точности управляемости. Подвеска BMW 3 серии Tуринг легко примиряет эти на первый взгляд взаимоисключающие требования. Существенный вклад в это вносит выверенная двухрычажная конструкция передней подвески и пятирычажная задняя подвеска, идеально дополняющие успешную концепцию с продольно расположенным двигателем, задним приводом, сбалансированной межосевой развесовкой и жестким кузовом.
BMW делает ставку на снижение массы деталей подвески, идеально согласованную кинематику мостов, а также на точное рулевое управление, не подверженное влияниям привода благодаря заднеприводной концепции. Динамический потенциал нового BMW 3 серии Туринг поддерживают современнейшие электронные системы регулировки.

Адаптивная подвеска M

С опущенной на 10 мм адаптивной подвеской M динамический потенциал автомобиля дополнительно повышается. С помощью переключателя системы регулирования динамики движения водитель может настроить жесткость подвески под предпочитаемый в данный момент стиль вождения — от комфортного до очень спортивного. Какие бы базовые параметры он ни выбрал, электронно управляемые амортизаторы адаптивной подвески M за доли секунды адаптируются к состоянию дорожного полотна. Для этого в системе используются многочисленные датчики, которые помимо колебаний колес также определяют скорость движения, чтобы отрегулировать оптимальное демпфирование и одновременно оптимизировать безопасность движения.
Для расслабленной езды предлагается режим COMFORT. Ярко выраженную спортивную регулировку подвески с заметно большей жесткостью амортизаторов обеспечивает режим SPORT. Тот, кто любит позажигать, выберет режим SPORT+. При этом включается функция DTC (Dynamic Traсtion Control, динамическое управление тягой), обеспечивающая ведущим колесам большую пробуксовку в предельном диапазоне для подчеркнуто спортивной езды. При этом система DSC не выключается, просто она вмешивается в управление динамикой существенно позже, чтобы в конце концов стабилизировать автомобиль в рамках физических возможностей.

Спортивное рулевое управление с переменным усилением

Спортивная динамика соединяется с максимальным комфортом: Спортивное рулевое управление с переменным усилением адаптирует угол поворота передних колес к текущей ситуации, и ваш BMW 3 серии Туринг реагирует на руление с разной степенью чуткости.
Уменьшение длины хода рулевого колеса при повороте колес на большой угол составляет до 25%. В результате маневрирование на парковке и выполнение поворотов становится проще и комфортнее – водителю приходится меньше крутить руль. Кроме того, улучшается управляемость – к примеру, если требуется молниеносно выполнить объездной маневр. 
При небольших же углах поворота колес, от нуля до 100 градусов, BMW 3 серии Туринг демонстрирует отменную курсовую устойчивость и прямолинейное движение по инерции, а также впечатляющую обратную связь рулевого управления. Необходимое передаточное отношение рулевого управления реализуется чисто механически посредством переменного передаточного отношения зубчатой рейки.

BMW xDrive

Система полного привода BMW xDrive улучшает тягу, курсовую устойчивость и безопасность тогда, когда при плохих дорожных условиях требуется повышенное усилие, передаваемое колесами на дорогу. 
Система полного привода BMW xDrive распознает недостаточную и избыточную поворачиваемость еще в самом начале. За десятую долю секунды она с помощью дисковой муфты с электронным управлением перераспределяет до 100% крутящего момента двигателя на передний или задний мост. Затем распределение момента возвращается к нормальному уровню – 40:60.
С полным приводом BMW xDrive обе оси всегда оптимально передают крутящий момент на дорожное покрытие. — на крутых поворотах, при старте на склоне, при движении по скользкой или усыпанной листьями дороге, в дождь и в снег. Ваш BMW обеспечивает стабильное ускорение в любой ситуации — даже при выходе из поворота. С системой BMW xDrive ваш автомобиль использует преимущества заднего привода в полном объеме — точность управления, оптимальные характеристики прохождения поворотов, а также четкое разделение двигателя и системы рулевого управления.

СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДИНАМИКИ ДВИЖЕНИЯ C РЕЖИМОМ ECO PRO.

Система регулирования динамики движения позволяет водителю выбирать между стандартными настройками режима двигателя и трансмиссии COMFORT, более эффективным режимом ECO PRO, динамичным режимом SPORT или SPORT+, обеспечивая предельные динамические характеристики. В режиме ECO PRO схемы работы коробки передач Steptronic, а также параметры работы климатической системы настраиваются для достижения максимальной экономичности. Это позволяет сэкономить до 20 % топлива. Режим ECO PRO Route и функция движения по инерции обеспечивают дополнительный потенциал в отношении снижения расхода топлива. В этом режиме предлагается наиболее оптимизированный с точки зрения экономичности маршрут, который учитывает плотность уличного движения, а также индивидуальные стили вождения и местные условия, чтобы оптимизировать экономичность и, таким образом, снизить расход топлива. Функция движения по инерции позволяет автомобилю двигаться накатом при движении со скоростью до 160 км/ч, когда водитель убирает ногу с педали акселератора и не тормозит.
Режим COMFORT гарантирует максимально комфортную езду за счет правильной регулировки настроек элементов подвески. В режимах SPORT и SPORT+ все настройки привода и коробки передач оптимизируются под более динамичное вождение. Двигатель становится более отзывчивым при резких ускорениях, переключения в автоматической коробке передач выполняются быстрее, рекомендуемые моменты переключения передач в ручной коробке передач смещаются выше, и в целом реакция автомобиля становится более непосредственной и динамичной.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОПИТАНИЕМ.

В BMW 3-й серии Туринг интеллектуальное управление энергией обеспечивают стандартные системы BMW EfficientDynamics, такие как функция автоматического запуска/останова двигателя, система рекуперации энергии торможения, электроусилитель рулевого управления и индикатор оптимального переключения передачи. Совместная работа этих систем обеспечивает передвижение с учетом требований защиты окружающей среды и эксплуатационную надежность.

Функция автоматической остановки и запуска двигателя

Красный свет светофора, пробки, ремонтные работы — каждый день мы сталкиваемся на дороге со множеством ситуаций, в которых двигателю приходится работать на холостом ходу, напрасно сжигая топливо. Серийно реализуемая в BMW 3 серии Туринг функция автоматической остановки и запуска двигателя выключает двигатель в момент, когда автомобиль останавливается и водитель отпускает педаль сцепления (с МКПП) или нажимает на тормоз (с 8-ступенчатой АКПП Steptronic). При этом интеллектуальное электронное управление выключает двигатель, только если его энергия не используется другими системами и не снижается уровень безопасности и комфорта. 
Двигатель будет продолжать работать, если не достигнута его рабочая температура, или если салон недостаточно прогрет либо охлажден. Чтобы вновь завести двигатель, выключенный функцией автоматической остановки и запуска, достаточно отпустить педаль тормоза или включить сцепление — в зависимости от типа коробки передач. Он заведется за доли секунды. В результате: меньше расход, меньше вредных выбросов.

Рекуперация энергии торможения

Система регенерации энергии торможения снижает потребление топлива и повышает эффективность системы привода. Когда водитель отпускает педаль газа или нажимает на педаль тормоза, электродвигатель превращает кинетическую энергию автомобиля в электрическую. Она накапливается в высоковольтной батарее и может использоваться для питания электродвигателя.

Электроусилитель руля

Рулевое управление с электроусилителем регулирует усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости автомобиля. Система обеспечивает отличное «чувство руля» на высоких скоростях и в то же время легкость при маневрировании на парковке. Система рулевого управления потребляет энергию только во время поворота колес. Это позволяет сэкономить топливо и снизить уровень выбросов.
Вместо гидравлического насоса в системе используется электродвигатель. В обычных системах насос приводится во вращение двигателем все время поездки, в то время как электроусилитель работает только при повороте рулевого колеса. При движении по прямой или в длинных пологих поворотах (если угол поворота рулевого колеса постоянный) электродвигатель выключен и не потребляет энергии. Гибко регулируя степень усиления в соответствии с текущей ситуацией и скоростью автомобиля, система повышает комфорт при езде.

Индикатор оптимального момента переключения передач

Своевременное переключение передач помогает экономить топливо, особенно на городских маршрутах, а также в поездках на большие расстояния. Переключение передач в нужный момент и снижение расхода топлива: электронная система двигателя определяет наиболее эффективную передачу, исходя из состояния дорожного покрытия и оборотов двигателя. Когда наступает оптимальный момент для повышения или понижения передачи, на информационном дисплее появляется стрелка. Система также распознает быстрое ускорение и задерживает отображение рекомендаций, пока не будут достигнуты соответствующие обороты двигателя. При работе коробки передач Steptronic в ручном режиме водитель также получает подсказки об оптимальном моменте переключения передач. Собственные исследования BMW показали, что автомобили с системой индикации оптимального момента переключения передачи потребляют примерно на 4 % меньше топлива.