Нажимая на кнопку «Жду звонка!», вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Оставьте номер и мы Вам перезвоним

Представьтесь, и мы будем обращаться по имени

Ваша заявка отправлена

ДИНАМИЧНОСТЬ И ЭКОНОМИЧНОСТЬ. В ГАРМОНИИ ДРУГ С ДРУГОМ.

Двигатели BMW TwinPower Turbo в BMW 4 серии Купе.

Синтез динамики и экономичности: Благодаря бензиновым двигателям BMW TwinPower Turbo новый BMW 4 серии Купе демонстрирует впечатляющие показатели разгона, оставаясь при этом невероятно экономичным.

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ BMW TWINPOWER TURBO.

Бензиновые двигатели BMW TwinPower Turbo последнего поколения покоряют темпераментом и превосходной отзывчивостью уже на низких оборотах. Они экономичнее, экологичнее и мощнее своих предшественников. Пакет инноваций в конструкции шести- и четырехцилиндровых бензиновых двигателей BMW TwinPower Turbo является одним из ключевых элементов стратегии BMW EfficientDynamics: турбонаддув, система Valvetronic, регулировка фаз газораспределения Double-VANOS и высокоточная система впрыска позволяют уменьшить расход топлива и одновременно улучшить динамические характеристики. Многократно отмеченный наградами «Engine of the Year Award» 6-цилиндровый рядный бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo снискал признание во всем мире благодаря динамичному набору мощности, необычайно ровной работе и впечатляющей экономичности.

BMW 440i xDrive

Выброс CO2 в смешанном цикле, г/км

[185 – 179]

Смешанный цикл, л/100 км

[7,9 – 7,7]

Количество цилиндров/клапанов на цилиндр

6/4

Объем двигателя, см³

2998

Ход поршня/диаметр цилиндра, мм

89,6/84

Мощность, кВт (л. с.) при об/мин

240 (326)/5500

Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин

450/1380–5000

Степень сжатия : 1

10,2

BMW 430i xDrive

Выброс CO2 в смешанном цикле, г/км

[144 – 138]

Смешанный цикл, л/100 км

[6,2 – 5,9]

Количество цилиндров/клапанов на цилиндр

4/4

Объем двигателя, см³

1998

Ход поршня/диаметр цилиндра, мм

90,1/84

Мощность, кВт (л. с.) при об/мин

183 (249)/5200

Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин

350/1450–4800

Степень сжатия : 1

10

BMW 420i

Выброс CO2 в смешанном цикле, г/км

[134 – 127]

Смешанный цикл, л/100 км

[5,8 – 5,5]

Количество цилиндров/клапанов на цилиндр

4/4

Объем двигателя, см³

1998

Ход поршня/диаметр цилиндра, мм

90,1/84

Мощность, кВт (л. с.) при об/мин

135 (184)/5000

Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин

270/1350–4600

Степень сжатия : 1

11

BMW 420i xDrive

Выброс CO2 в смешанном цикле, г/км

[144 – 137]

Смешанный цикл, л/100 км

[6,2 – 5,9]

Количество цилиндров/клапанов на цилиндр

4/4

Объем двигателя, см³

1998

Ход поршня/диаметр цилиндра, мм

90,1/84

Мощность, кВт (л. с.) при об/мин

135 (184)/5000

Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин

270/1350–4500

Степень сжатия : 1

11

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ BMW TWINPOWER TURBO.

В дизельных двигателях BMW TwinPower Turbo последнего поколения последовательно воплощается концепция BMW EfficientDynamics, цель которой - достигнуть наилучшей производительности при минимальном расходе топлива. Они отличаются отзывчивостью, высоким моментом и экономичностью. Новые дизельные двигатели семейства TwinPower Turbo имеют облегченную алюминиевую конструкцию и один, два или три турбонагнетателя с изменяемой геометрией турбины. За впрыск топлива отвечает система непосредственного впрыска Common Rail последнего поколения. Она обеспечивает оптимальное сгорание и вносит свой вклад в снижение расхода топлива и выбросов CO2.

BMW 420d

Выброс CO2 в смешанном цикле, г/км

[114 – 106]

Смешанный цикл, л/100 км

[4,3 – 4]

Количество цилиндров/клапанов на цилиндр

4/4

Объем двигателя, см³

1995

Ход поршня/диаметр цилиндра, мм

90/84

Мощность, кВт (л. с.) при об/мин

140 (190)/4000

Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин

400/1750–2500

Степень сжатия : 1

16,5

BMW 420d xDrive

Выброс CO2 в смешанном цикле, г/км

[125 – 117]

Смешанный цикл, л/100 км

[4,7 – 4,4]

Количество цилиндров/клапанов на цилиндр

4/4

Объем двигателя, см³

1995

Ход поршня/диаметр цилиндра, мм

90/84

Мощность, кВт (л. с.) при об/мин

140 (190)/4000

Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин

400/1750–2500

Степень сжатия : 1

16,5