Нажимая на кнопку «Жду звонка!», вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Оставьте номер и мы Вам перезвоним

Представьтесь, и мы будем обращаться по имени

Ваша заявка отправлена

ПУСТЬ ЦЕЛЬЮ СТАНЕТ САМ ПУТЬ.

Динамические характеристики BMW 5 серии Туринг.

Несравненная динамика — отличительная черта автомобилей BMW. В BMW 5 серии Туринг это свойство ощущается особенно сильно — каждый метр пути дарит истинное удовольствие за рулем. 

BMW M550d xDRIVE.

Инженеры BMW M воплотили свой уникальный опыт в модели BMW M550d xDrive с эксклюзивными, точно настраиваемыми системами трансмиссии, подвески и рулевого управления. Результат — автомобиль, восхищающий сочетанием бескомпромиссной динамичности, комфорта и пригодности к ежедневным поездкам. Эффектные элементы внешнего и внутреннего дизайна подчеркивают спортивный характер автомобиля, выделяя его среди других универсалов BMW 5 серии, — в лучших традициях M.

Дизайн кузова

Гены M, унаследованные моделью BMW M550d xDrive, создают ощущение динамического превосходства уже при первом взгляде на автомобиль. Спортивность дизайна подчеркивает целый ряд оригинальных и эксклюзивных деталей.
Даже издалека модель BMW M550d xDrive отличается от остальных. Специально разработанный дизайн опциональных 20-дюймовых легкосплавных дисков делает автомобиль заметным на дороге. Уникальные воздухозаборники в широком переднем спойлере не только добавляют дерзости внешнему облику автомобиля, но также улучшают охлаждение двигателя и тормозов. Притягивающие взгляд спортивные крышки наружных зеркал цвета Ferric Grey металлик готовы встретить сопротивление самого сильного встречного ветра. Массивная задняя часть с надписью «M550d» и глянцевой черной выхлопной трубой подчеркивает динамику автомобиля.

Салон

Гены M-стиля создают внутри салона BMW 5 серии Туринг уникальную атмосферу. Симбиоз спортивности и элегантности порождает эксклюзивную обстановку.
Уже с порога водителя встречает надпись «M550d». Она подчеркивает эксклюзивность автомобилей BMW M GmbH, которая проявляет себя дорогими материалами в отделке салона, а также в удовольствии, которое водитель испытывает за рулем. Кожаное рулевое колесо M с удобным хватом позволяет максимально точно управлять автомобилем. Для быстрого и удобного переключения передач предусмотрены интегрированные в руль переключатели. На «адреналиновых» виражах хорошую боковую поддержку обеспечивают спортивные сиденья M с мягкой обивкой из сочетания ткань/алькантара. Спортивные акценты визуально расставляют также логотипы «M» на панели приборов и на рычаге переключения передач. Алюминиевые декоративные планки 'Hexagon' и потолок BMW Individual благородного антрацитового цвета усиливают впечатление эксклюзивности.

ПОДВЕСКА.

Вы сразу же ощутите спортивный характер автомобиля благодаря подвеске нового BMW 5 серии Туринг, которая гарантирует максимальную безопасность и комфортность. Подвеска с легкостью удовлетворяет любым требованиям: она в меру жесткая и в меру мягкая, динамичная, но при этом надежная. Это стало возможным благодаря распределению массы между осями в соотношении 50:50 и безупречно слаженной работе компонентов.
Алюминиевая интегральная задняя подвеска изолирует трансмиссию от вибраций, вызываемых неровностями дороги. Ее конструкция способствует лучшей передаче крутящего момента и повышению комфортности. Эти качества дополнительно улучшает опциональная интегральная система активного рулевого управления. Двухшарнирная задняя подвеска обеспечивает хорошее сцепление колес с дорогой. Алюминиевая конструкция при всей своей легкости отличается великолепной жесткостью. Это повышает пассивную безопасность автомобиля и обеспечивает комфорт даже при спортивной манере езды.

Технология BMW EfficientDynamics

При значительном грузе в багажнике система регулировки дорожного просвета, входящая в серийную комплектацию BMW 5 серии Туринг, компенсирует разность высот передней и задней оси при помощи пневматической системы. Датчики задних колес измеряют расстояние между кузовом и дорогой. С учетом нагрузки и режима движения объем воздуха в пневматических пружинах автоматически регулируется для постоянного поддержания оптимальной длины хода пружин. Это обеспечивает высокую степень маневренности и безопасности даже при очень тяжелом багаже.

Динамическая система регулировки жесткости амортизаторов и адаптивный привод

Неровные дороги, выбоины, брусчатка или безупречный асфальт — с системой динамической регулировки жесткости амортизаторов в вашем распоряжении есть шасси для любой дороги и любого стиля вождения. Помимо стандартной настройки Comfort амортизаторы могут быть установлены в режим Comfort+ (не доступен для BMW M550d xDrive), обеспечивающий еще более высокий уровень комфорта на неровных поверхностях.

Опциональная система адаптивного привода Adaptive Drive объединяет систему динамической регулировки жесткости амортизаторов и активную систему подавления кренов кузова Dynamic Drive. Датчики вашего BMW непрерывно контролируют скорость движения, положение рулевого колеса, а также продольные и поперечные силы, действующие на ходовую часть. На основе этих данных система с высокой точностью регулирует стабилизаторы и амортизаторы, быстро и точно изменяя их параметры. В результате вы получаете более точный отклик рулевого управления, более короткий тормозной путь и дополнительный комфорт в движении.

BMW xDRIVE.

Интеллектуальная система полного привода BMW xDrive безупречно адаптируется к самым сложным условиям, всегда обеспечивая превосходное качество сцепления колес с дорогой. Благодаря системам xDrive и DSC автомобиль сохраняет курсовую устойчивость и управляемость. Реагируя за доли секунды, система xDrive динамически перераспределяет тяговое усилие между передней и задней осями, обеспечивая оптимальную степень сцепления колес с поверхностью. Таким образом, система xDrive сочетает в себе преимущества полного привода — качественное сцепление колес с дорогой, курсовую устойчивость и безопасность — с классической маневренностью BMW.

ИНТЕГРАЛЬНОЕ АКТИВНОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.

Улучшенная управляемость и маневренность.

Интегральная система активного рулевого управления для заднеприводных автомобилей сочетает в себе пассивное управление положением задних колес и переменное передаточное отношение рулевого механизма передней оси. При повороте на скорости до 60 км/ч задние колеса поворачиваются в направлении, противоположном направлению передних колес. За счет этого колесная база автомобиля укорачивается, что повышает маневренность. При повороте на скорости от 60 км/ч задние колеса поворачиваются в направлении, совпадающем с направлением передних колес. В этом случае колесная база автомобиля удлиняется, что повышает курсовую устойчивость и комфортность, в особенности при резком перестроении.

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДИНАМИКИ ДВИЖЕНИЯ.

Переключатель системы регулирования динамики движения позволяет выбрать желаемый режим при помощи клавиши на центральной консоли. Из режима Comfort со стандартными настройками двигателя и трансмиссии можно перейти в экономичный режим ECO PRO или режим Sport, который сделает вождение еще более динамичным. Активный режим отображается в приборной панели под тахометром.

Экономит бензин

Экономичный режим ECO PRO рационально адаптирует характеристические кривые акселератора и трансмиссии, а также алгоритмы работы системы отопления / кондиционирования воздуха. Подсказки ECO PRO помогают оптимизировать манеру вождения. Показание бонусного запаса хода позволяет узнать, на сколько километров увеличился запас хода благодаря оптимизации расхода топлива в режиме ECO PRO.
Режим ECO PRO позволяет сэкономить до 20% топлива. Итоговая величина экономии зависит от индивидуальных особенностей вождения. Еще на 5% расход топлива можно снизить за счет функции движения накатом, прогнозирующего ассистента и функции маршрута ECO PRO. Данные функции и системы предлагаются в сочетании с 8-ступенчатой АКПП Steptronic и навигационной системой Professional. Потенциальная экономия по результатам внутренних исследований BMW.

Проактивная система помощи водителю

Проактивная система помощи водителю работает совместно с навигационной системой Professional последнего поколения, прогнозируя ситуации на дороге и давая вам советы задолго до того, как вы сами заметите изменение ситуации. Например, если за поворотом вас ждет въезд в город или знак ограничения скорости, система посоветует заранее снизить скорость с целью максимально эффективной адаптации скорости к дорожной ситуации.

Маршрут ECO PRO и движение накатом

Функция «Маршрут ECO PRO» также способствует снижению расхода топлива. С ее помощью рассчитывается маршрут, оптимизированный с точки зрения топливной экономичности. При расчете учитываются загруженность дорог, индивидуальный стиль вождения и местные условия. Система сообщает водителю потенциальную экономии, чтобы он мог принять решение, стоит ли следовать данной рекомендации.
Функция движения накатом (только для автомобилей с 8-ступенчатой АКПП Steptronic) обеспечивает свободное движение автомобиля по инерции и вступает в действие на скоростях до 160 км/ч, когда водитель отпускает педаль акселератора и не задействует при этом педаль тормоза (если в этот момент не производится адаптация скорости прогнозирующим ассистентом с целью снижения расхода топлива).

Режим SPORT

В режиме Sport автомобиль реагирует более непосредственно и допускает спортивную манеру вождения. В этом режиме параметры двигателя и подвески имеют гораздо более выраженную спортивную направленность по сравнению со стандартными значениями. Двигатель становится более приемистым. В автомобилях с 8-ступенчатой спортивной АКПП Steptronic алгоритмы приобретают заметную спортивную окраску. При наличии адаптивной подвески параметры шасси в режиме Sport обеспечивают повышенную маневренность. Система рулевого управления сервотроник и система спортивного рулевого управления с переменным усилением уменьшают величину вспомогательного усилия.

Адаптивные настройки силового агрегата

Функции BMW EfficientDynamics открывают новые возможности для активного улучшения динамики в автомобилях с новыми адаптивными настройками силового агрегата с использованием системы регулирования динамики движения. В режиме Sport взаимодействие навигационных данных с управлением КПП обеспечивает еще более быструю реакцию. Режим Comfort ориентирован на плавность хода и более редкое переключение передач.

8-СТУПЕНЧАТАЯ АКПП STEPTRONIC.

8-ступенчатая АКПП Steptronic значительно повышает удобство вождения и переключения передач за счет быстрой смены числа оборотов двигателя и минимальной длительности переключений. Коробка передач объединяет превосходный комфорт и яркую динамику с повышенной топливной экономичностью. Предусмотрена возможность ручного переключения передач посредством рычага селектора.