МОЩЬ И РАЗНОСТОРОННИЕ ТАЛАНТЫ.

Двигатели BMW TwinPower Turbo для BMW 5 серии Туринг.

Не важно, бензиновый или дизельный: все предлагаемые для BMW 5 серии Туринг двигатели впечатляют мощью, динамичным распределением мощности и приемистостью. Одновременно интеллектуальные функции BMW EfficientDynamics и уникальная технология BMW TwinPower Turbo делают их предельно экономичными: при максимально высокой мощности они расходуют меньше топлива и выбрасывают в атмосферу меньше вредных веществ.

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ BMW TWINPOWER TURBO.

Бензиновые двигатели BMW TwinPower Turbo последнего поколения покоряют темпераментом и спонтанной реакцией уже в низком диапазоне частоты вращения. Они экономичнее, экологичнее и мощнее своих предшественников. Для повышения экономичности, эффективности и динамики этот инновационный набор — веха в стратегии BMW EfficientDynamics — сочетает последние технологии впрыска и систему Valvetronic, включая двойной VANOS, с инновационной технологией турбонаддува. В результате получился очень экономичный двигатель, который убедительно демонстрирует превосходство BMW в моторостроении. Отмеченный наградой «Engine of the Year Award» 6-цилиндровый рядный бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo снискал признание во всем мире благодаря динамичному набору мощности, необычайно ровной работе и впечатляющей экономичности. Проверенная концепция двигателей семейства EfficientDynamics нашла применение почти во всех бензиновых двигателях.

BMW 550i

Число цилиндров/клапанов

8/4

Рабочий объем, куб. см

4,395

Ход поршня/диаметр цилиндра, мм

88.3/89.0

Макс. мощность, кВт (л. с.) при об/мин

330 (449)/5,500

Макс. крутящий момент, Нм при об/мин

650/2,000–4,500

Степень сжатия: 1

10.0

BMW 535i

Число цилиндров/клапанов

6/4

Рабочий объем, куб. см

2,979

Ход поршня/диаметр цилиндра, мм

89.6/84.0

Макс. мощность, кВт (л. с.) при об/мин

225 (306)/5,800

Макс. крутящий момент, Нм при об/мин

400/1,200–5,000

Степень сжатия: 1

10.2

BMW 535i xDrive

Число цилиндров/клапанов

6/4

Рабочий объем, куб. см

2,979

Ход поршня/диаметр цилиндра, мм

89.6/84.0

Макс. мощность, кВт (л. с.) при об/мин

225 (306)/5,800

Макс. крутящий момент, Нм при об/мин

400/1,200–5,000

Степень сжатия: 1

10.2

BMW 528i

Число цилиндров/клапанов

4/4

Рабочий объем, куб. см

1,997

Ход поршня/диаметр цилиндра, мм

90.1/84.0

Макс. мощность, кВт (л. с.) при об/мин

180 (245)/5,000

Макс. крутящий момент, Нм при об/мин

350/1,250–4,800

Степень сжатия: 1

10.0

BMW 528i xDrive

Число цилиндров/клапанов

4/4

Рабочий объем, куб. см

1,997

Ход поршня/диаметр цилиндра, мм

90.1/84.0

Макс. мощность, кВт (л. с.) при об/мин

180 (245)/5,000

Макс. крутящий момент, Нм при об/мин

350/1,250–4,800

Степень сжатия: 1

10.0

BMW 520i

Число цилиндров/клапанов

4/4

Рабочий объем, куб. см

1,997

Ход поршня/диаметр цилиндра, мм

90.1/84.0

Макс. мощность, кВт (л. с.) при об/мин

135 (184)/5,000

Макс. крутящий момент, Нм при об/мин

270/1,250–4,500

Степень сжатия: 1

11.0

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ BMW TWINPOWER TURBO.

В дизельных двигателях BMW TwinPower Turbo последнего поколения последовательно воплощается концепция BMW EfficientDynamics, цель которой достигнуть наилучших значений мощности и динамики при минимальном расходе топлива. Дизельные двигатели отличаются спонтанной реакцией, темпераментным набором мощности во всех диапазонах частоты вращения и экономичностью. В отношении экономичности и динамики они выше любых сомнений. Они работают с минимальным трением и выбрасывают в атмосферу очень мало вредных веществ. Это гарантирует максимальное удовольствие за рулем. Новые дизельные двигатели семейства EfficientDynamics имеют облегченную алюминиевую конструкцию и один, два или три турбонагнетателя с изменяемой геометрией турбины. За впрыск отвечает система непосредственного впрыска Common Rail последнего поколения. Она обеспечивает оптимальное сгорание и вносит свой вклад в снижение расхода топлива и выброса CO2.

BMW 520d

Число цилиндров/клапанов

4/4

Рабочий объем, куб. см

1,995

Ход поршня/диаметр цилиндра, мм

90.0/84.0

Макс. мощность, кВт (л. с.) при об/мин

140 (190)/4,000

Макс. крутящий момент, Нм при об/мин

400/1,750–2,500

Степень сжатия: 1

16.5