Нажимая на кнопку «Жду звонка!», вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Оставьте номер и мы Вам перезвоним

Представьтесь, и мы будем обращаться по имени

Ваша заявка отправлена

Динамика движения и эффективность BMW 7 серии.

ЭЛЕГАНТНОСТЬ
В ДВИЖЕНИИ.

Динамика движения и
эффективность BMW 7 серии.

Инновационная облегченная конструкция, современные приводы и высокоинтеллектуальное управление электропитанием наглядно подтверждают: инновационные разработки инженеров BMW EfficientDynamics устанавливают новые стандарты. На BMW 7 серии они объединены в совершенное целое. Результат — оптимальное сочетание комфорта, динамики и экономичности.

12-ЦИЛИНДРОВЫЕ СЕДАНЫ BMW 7 СЕРИИ.

Модели BMW M760Li xDrive и BMW M760Li xDrive V12 Excellence – это первые автомобили M Performance от подразделения BMW M GmbH, созданные на базе седана BMW 7 серии. Обе топ-модели комплектуются 12-цилиндровым бензиновым двигателем M Performance TwinPower Turbo. При этом BMW M760Li xDrive – однозначно самый динамичный вариант, в то время как в модели V12 Excellence акцент делается в большей степени на роскошный характер автомобиля. Кроме того, обе модели имеют в своем оснащении самые дорогие компоненты отделки кузова и салона из программы BMW Individual. В результате мы имеем два автомобиля, которые восхищают уникальной комбинацией чистой динамики, комфорта и инновационности. Очередное доказательство высокой компетенции инженеров BMW M GmbH и их многолетнего опыта в создании эксклюзивных спортивных автомобилей.

Экстерьер и интерьер модели BMW M760Li xDrive

Компоненты оснащения модели BMW M760Li xDrive, экстерьер:
Двойная решетка радиатора с эксклюзивным оформлением ламелей: спереди в цвете «Серый церий», сбоку в черном глянцевом цвете, рамка решетки в цвете «Серый церий»
Передний бампер со специфическими элементами дизайна в цвете «Серый церий» и увеличенными решетками воздухозаборников без противотуманных фар
20-дюймовые легкосплавные диски M Double-Spoke 760 M* в цвете «Серый церий», матовые, шлифованные, с разноразмерными шинами; предлагаются и другие варианты дисков
Спортивные тормозные суппорты M с окраской в синий цвет
Боковая надпись с логотипом M в цвете «Серый церий»
Корпуса зеркал в цвете «Серый церий»
Воздуховоды в передних крыльях, декоративные элементы в дверях и декоративные вставки в дверных ручках в цвете «Серый церий»
Декоративная планка на крышке багажника в цвете «Серый церий»
Спортивная выпускная система M с выхлопными патрубками многогранной формы с перемычкой в цвете «Серый церий»
Крышка двигателя с надписью «M Performance»
Задний спойлер M в цвете кузова**
Надпись «V12» на задних дверных стойках в цвете «Серый церий»
Надписи на задней части кузова «M760Li» и «xDrive» в цвете «Серый церий»
Цвет кузова BMW Individual «Морозный темно-коричневый металлик»***; предлагаются и другие цвета

* Применительно к 20-дюймовым легкосплавным дискам M-стиля 760 M речь идет о высокоскоростных шинах.

** Задний спойлер M в цвете кузова предлагается в качестве опции.

*** Цвет кузова BMW Individual «Морозный темно-коричневый металлик» предлагается в качестве опции.


Компоненты оснащения модели BMW M760Li xDrive, салон:

Накладки на пороги из алюминия с надписью «V12» и подсветкой
Комфортные сиденья с обивкой из кожи «Nappa», альтернативно отделка всего салона мелкозернистой кожей Merino BMW Individual цвета «Бежевый Кашемир»; предлагаются и другие варианты обивки
Кожаное рулевое колесо M с мультифункцией; предлагаются и другие варианты рулевых колес
Обивка потолка BMW Individual из алькантары антрацитового цвета; предлагаются и другие варианты обивки потолка
Эксклюзивная комбинация приборов с надписью «M760Li xDrive» и разметкой шкалы спидометра до 330 км/ч
Декоративные планки из ценного дерева Fineline черного цвета с металлическим эффектом; предлагаются и другие варианты декоративных планок
Надпись «V12» на центральной консоли и в сенсорном планшете Touch Command

Экстерьер и интерьер модели BMW M760Li xDrive V12 Excellence

Оснащение модели BMW M760Li xDrive V12 Excellence включает следующие компоненты из пакета отделки кузова Pure Excellence:

Передний бампер со специфическими элементами дизайна с хромированной отделкой и оригинальной геометрией решеток воздухозаборников
Задний бампер со специфическими элементами дизайна с хромированной отделкой

Другие элементы оформления кузова:

Цвет кузова BMW Individual «Черный Рубин металлик»*; предлагаются и другие цвета
20-дюймовые легкосплавные диски W-spoke 646 с полированной отделкой и разноразмерными шинами; предлагаются и другие варианты дисков
Тормозные суппорты спереди и сзади черного глянцевого цвета
Крышка двигателя с надписью «M Performance»
Надпись «V12» на задних дверных стойках и на задней части кузова с хромированной отделкой
Элегантная выпускная система с выхлопными патрубками многогранной формы с перемычкой с хромированной отделкой
Надпись на задней части кузова «xDrive» со светлой хромированной отделкой

* Цвет кузова BMW Individual «Черный рубин металлик» предлагается в качестве опции.


Оснащение модели BMW M760Li xDrive V12 Excellence включает следующие компоненты из пакета отделки салона Pure Excellence:

Расширенная отделка салона деревом: потолочные ручки с деревянными вставками, накладка подстаканника в центральном подлокотнике и накладки отверстий для ремней безопасности в задней части салона
Напольные коврики с высоким ворсом в задней части салона

Другие элементы оформления салона:

Накладки на пороги из алюминия с надписью «V12» и подсветкой
Комфортные сиденья с обивкой из кожи Nappa, альтернативно отделка всего салона мелкозернистой кожей Merino цвета "Белый Дым" с темно-фиолетовыми акцентами; предлагаются и другие варианты обивки
Кожаное рулевое колесо BMW Individual с деревянными аппликациями; предлагаются и другие варианты рулевых колес
Обивка потолка BMW Individual из алькантары цвета "Белый Дым"; предлагаются и другие варианты обивки потолка
Комбинация приборов с надписью «V12»
Надпись «V12» на центральной консоли и в сенсорном планшете Touch Command
Декоративные планки BMW Individual с отделкой черным рояльным лаком; предлагаются и другие варианты декоративных планок.

12-цилиндровый бензиновый двигатель M Performance TwinPower Turbo

12-цилиндровый бензиновый двигатель M Performance TwinPower Turbo сочетает впечатляющую мощность с высоким крутящим моментом, который сохраняется вплоть до максимальных оборотов, устанавливая таким образом новую планку в своем сегменте. Он также впечатляет типичной для M Performance отзывчивостью: максимальный крутящий момент 800* Нм силовой агрегат выдает уже начиная с 1500* об/мин. Своей максимальной мощности 448* кВт (610* л.с.) 6,6-литровый двигатель достигает при частоте вращения 5250* - 6000* об/мин. Таким образом, для разгона с места до 100 км/ч 12-цилиндровому седану BMW 7 серии достаточно всего 3,7* секунды. Максимальная скорость, ограниченная электроникой составляет 250 км/ч. Эти впечатляющие ходовые качества при среднем расходе топлива 12,6* литра на 100 км и выбросе CO2 299* г/км показывают исключительно хорошее сочетание динамики и эффективности – и одновременно подчеркивают выдающийся профессионализм BMW в области двигателестроения.

Спортивная выпускная система M в M760Li xDrive (не предлагается для модели V12 Excellence) была модернизирована для более харизматичного спортивного звука и оптимизации противодавления выхлопных газов.

* Приведенные данные являются предварительными и пока неофициальными.

Типичная динамика движения M Performance

12-цилиндровые седаны BMW 7 серии оснащены активной системой регулировки ходовой части Executive Drive Pro с пневмоподвеской на обеих осях, системой динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control, а также системой интегрального активного рулевого управления и интеллектуальной системой полного привода xDrive. Благодаря особой для M Performance настройке эти системы обеспечивают исключительно спортивную динамику и одновременно очень высокий комфорт.

Инновационная система регулировки ходовой части Executive Drive Pro включает в себя усовершенствованную систему Dynamic Drive для снижения боковых кренов кузова. Электромеханическая система позволяет быстро и точно компенсировать боковые силы, вызывающие крен кузова при динамичном движении в повороте; специально для новых 12-цилиндровых седанов BMW 7 серии она была адаптирована к более динамичному характеру автомобилей.

Свой вклад в повышение динамики вносит и интегральное активное рулевое управление, которое регулирует угол поворота передних и задних колес в зависимости от скорости движения и дополнительно улучшает как управляемость, так и курсовую устойчивость автомобиля. Система полного привода BMW xDrive с подчеркнуто «заднеприводной» настройкой в зависимости от коэффициента сцепления шин с дорогой и конкретной ситуации перераспределяет крутящий момент на все четыре колеса автомобиля и тем самым обеспечивает особо высокую тягу и динамику движения.

BMW EFFICIENT DYNAMICS.

Для BMW фокус внимания всегда устремлен к максимальному удовольствию от вождения, какова бы ни была цель — максимальная динамика или минимальный расход топлива. BMW EfficientDynamics — это стратегия, разработанная компанией BMW c целью сокращения расхода топлива и выбросов CO2 при одновременном повышении динамических показателей и удовольствия от вождения. Это комплекс технологий, охватывающий двигатель, управление энергией и общую концепцию автомобиля. Эти технологии включены в базовую комплектацию каждого автомобиля BMW.
Новое поколение бензиновых и дизельных двигателей семейства BMW TwinPower Turbo обеспечивает повышение мощностных характеристик и снижение расхода топлива. Оптимизированные аэродинамические показатели помогают снизить расход топлива, а пакет BMW EfficientLightweight одновременно позволяет снизить вес и повысить жесткость автомобиля за счет применения нужных материалов в нужных местах конструкции. В данном случае BMW убедительно демонстрирует свою ориентированность на инновации и является единственным крупным серийным производителем, делающим ставку на сверхлегкий и одновременно высокопрочный материал — углепластик (карбон). В обширный комплекс мероприятий входят также интеллектуальная система управления электропитанием и опциональный режим ECO PRO, поддерживающий режим вождения с оптимальным расходом топлива. BMW также активно работает над передовыми концепциями привода, такими как технология BMW eDrive с полностью электрическим приводом, а также технология подключаемых гибридов plug-in hybrid.

BMW EFFICIENT LIGHTWEIGHT.

Программа BMW EfficientLightweight, наряду с разработкой особо легких моделей и использованием продуманного до мелочей сочетания материалов, направлена на последовательную оптимизацию всех узлов и деталей.
Использование алюминия, высокопрочной стали, магния и углепластика, из которого изготавливается кузов Carbon Core, обеспечивает существенное и целенаправленное снижение массы автомобиля и одновременно повышает прочность конструкции. Это позволило добиться снижения массы автомобиля на 130 кг по сравнению с предшествующими моделями, несмотря на расширение набора функций, связанных с обеспечением комфорта и безопасности. Кроме того, продуманная гибридная конструкция в комбинации со снижающими вес технологиями соединений гарантирует сбалансированное распределение массы и дополнительно снижает центр тяжести.
Таким образом программа BMW EfficientLightweight устанавливает новые стандарты в области рациональной облегченной конструкции кузова. На протяжении всего жизненного цикла автомобиля (от добычи сырья до производства, эксплуатации и утилизации) новый BMW 7 серии характеризуется снижением выброса CO2 на 25 % по сравнению с сопоставимой предшествующей моделью за счет оптимизации производственных процессов (рациональное использование материалов, использование возобновляемых источников энергии на предприятиях BMW) и благодаря свойствам самого изделия, определяемым экологическими принципами (вторичный алюминий и утилизируемые термопласты).

Узнайте больше

CARBON CORE.

Основой концепции BMW EfficientLightweight на BMW 7 серии является инновационная смешанная конструкция кузова. Использование стали, алюминия и в особенности инновационного углепластика не только соответствует всем требованиям динамики и комфорта, но и устанавливает совершенно новые стандарты для седанов премиум-класса.
В основе глобальной концепции лежит структура Carbon Core — углепластик, который легче стали и при этом жестче на кручение. Наряду с дополнительным снижением веса (от общей конструкции до самых мелких деталей) это позволило добиться почти идеального распределения массы по осям в соотношении 50:50 и дополнительно понизить центр тяжести. В результате вы получаете массу преимуществ: максимальный комфорт, улучшенную управляемость и маневренность, а также снижение расхода топлива и уровня выбросов.
Таким образом, концепция BMW EfficientDynamics интеллектуальным образом соединяет бескомпромиссную эффективность с максимальной динамикой движения, демонстрируя технологические возможности в сфере инновационных легких конструкций.

АЭРОДИНАМИКА.

Аэродинамика — важная сфера, играющая ключевую роль в оптимизации множества показателей автомобиля, таких как аэродинамическое сопротивление, устойчивость на дороге и уровень шума.
В рамках BMW EfficientDynamics особую роль играет аэродинамическое сопротивление, в частности коэффициент аэродинамического сопротивления как мера обтекаемости кузова. Этот коэффициент на 40 % определяется пропорциями кузова, на 20 % — конструкцией днища, на 30 % — зоной колес и на 10 % — аэродинамическими отверстиями. Поскольку базовая форма кузова в значительной мере определяется конструкцией автомобиля, а днище уже практически совершенно гладкое, наиболее перспективными направлениями оптимизации являются колесные ниши и аэродинамические отверстия.
В первую очередь заметному снижению аэродинамического сопротивления способствуют управляемые электроникой активные решетки Air Stream с видимыми воздушными заслонками, открывающие или закрывающие отверстия решетки радиатора в зависимости от потребности в охлаждении. Кроме того, при скорости выше 120 км/ч пневмоподвеска на обеих осях автоматически опускает автомобиль на 10 мм, что также уменьшает аэродинамическое сопротивление. За счет этих мероприятий удалось добиться снижения аэродинамического сопротивления автомобиля на 10 % по сравнению с предшествующими моделями. 

Решетка радиатора с активными аэродинамическими заслонками Active air stream

Активная решетка радиатора Air Stream — новый способ улучшения аэродинамических показателей. При низкой потребности в охлаждающем воздухе электронная система перекрывает воздушный поток с помощью заслонок, благодаря чему уменьшается поток воздуха, проходящий через моторный отсек. Тем самым улучшается аэродинамика и снижается расход топлива.

Воздухозаборники Air Curtain

Воздушная завеса удивительно просто и чрезвычайно эффективно снижает аэродинамическое сопротивление кузова. Два сужающихся воздуховода ускоряют входящий через передний фартук встречный поток воздуха и направляют его вдоль колес. Тем самым, во-первых, уменьшаются завихрения в области колесных ниш, в результате чего снижаются расход топлива и выброс CO2, а во-вторых, воздушная завеса улучшает охлаждение важных узлов автомобиля.

Воздуховоды Air Breather

Воздуховоды Air Breather за передними колесными арками являются одним из способов оптимизации аэродинамических характеристик. В сочетании с интегрированными в передний бампер воздухозаборниками воздуховоды Air Breather значительно снижают турбулентность и точно направляют воздушный поток. Благодаря этому, с одной стороны, уменьшается аэродинамическое сопротивление автомобиля, а с другой — дополнительно снижаются расход топлива и выбросы CO2.

Аэродинамические колесные диски

Идеальная аэродинамика для снижения расхода определяется не только кузовом. В области колес и дисков автомобиля в результате вращательного движения спиц часто возникают завихрения воздушного потока, нарушающие идеальные условия обтекаемости. Разработанные BMW новые аэродинамические колесные диски, напоминающие турбины, оптимизированы с точки зрения сопротивления потоку, эффективно противодействуют возникновению подобных завихрений и оптимально направляют воздушный поток вдоль боковых поверхностей автомобиля. Это приводит к уменьшению аэродинамического сопротивления, снижению выбросов и помогает достижению максимального удовольствия за рулем.

BMW 730d/Ld.

Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель BMW 730d с TwinPower Turbo нового поколения двигателей BMW EfficientDynamics отличается внушительной мощностью и при этом низким расходом топлива. Он выдает впечатляющий крутящий момент 620 Н·м и максимальную мощность до 195 кВт (265 л. с.), при этом автомобиль потребляет всего от 4,9 до 4,5 литра топлива на 100 км пути (от 5,2 до 4,8 л/100 км с xDrive) в смешанном цикле, а выбросы CO2 при этом составляют от 129 до 119 г/км (от 137 до 127 г/км с xDrive). С этим силовым агрегатом BMW 730d разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 6,1 секунды (5,8 с xDrive) и достигает максимальной скорости 250 км/ч. Изготовленный из алюминия 3-литровый дизельный двигатель облегченной конструкции поражает высокой мощностью, прекрасной моментной характеристикой и чуткой реакцией на нажатие педали акселератора во всех диапазонах оборотов. В конструкции этого силового агрегата используется система непосредственного впрыска Common Rail нового поколения и двухступенчатый турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины.

8-СТУПЕНЧАТАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ STEPTRONIC.

8-ступенчатая коробка передач Steptronic является ключевым элементом BMW EfficientDynamics и задает новые стандарты комфорта, динамики и мощности. Чрезвычайно малые шаги между передачами позволяют двигателю выдавать оптимальную мощность на всех скоростях. Расход топлива значительно снижается, а водитель получает удовольствие от своего спортивного и динамичного автомобиля. Двигатель работает на более низких оборотах, особенно при высоких скоростях, что позволяет сократить расход топлива и снизить уровень шума.
Этому также способствует муфта блокировки гидротрансформатора, причем даже в том случае, если управление осуществляется в ручном режиме. Вместе с исключительно быстрой сменой оборотов двигателя и высокой точностью настроек коробки передач это гарантирует максимально плавное переключение передач.
Встроенные функции прогнозирования переключения передач и непрерывного контроля перемещений автомобиля и дорожной ситуации значительно влияют на схему работы трансмиссии. Вне зависимости от текущего режима движения система всегда выбирает оптимальную передачу. Блок управления коробкой передач связан с навигационной системой, что позволяет в зависимости от маршрута выбирать более энергичный и отзывчивый вариант настроек (режим SPORT) или более комфортный вариант с менее частой сменой передач (режим COMFORT).

BMW xDRIVE.

Интеллектуальная система полного привода BMW xDrive идеально адаптируется даже к самым сложным условиям дорожного покрытия и всегда гарантирует отличное сцепление. xDrive и система стабилизации (DSC) гарантируют идеальную стабильность вашего BMW. Используя датчики DSC, система xDrive быстро и гибко распределяет мощность привода между осями, предотвращая возникновение эффекта избыточной или недостаточной поворачиваемости и обеспечивая отличную курсовую устойчивость. Благодаря этому в критических дорожных ситуациях системе DSC не приходится вмешиваться в управление автомобилем слишком интенсивно. Система xDrive сочетает все преимущества полноприводной трансмиссии, такие как отличное сцепление с дорогой, курсовая устойчивость и безопасность движения, с традиционной для автомобилей BMW маневренностью, обеспечивая еще больше удовольствия за рулем.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОПИТАНИЕМ.

К интеллектуальной системе управления электропитанием BMW 7 серии в серийной комплектации относятся следующие технологии BMW EfficientDynamics: автоматическая система «старт-стоп», система рекуперации энергии торможения и электроусилитель рулевого управления. Совместная работа этих технологий обеспечивает соответствие экологическим нормам и максимальную экономичность.
В представленные здесь изображения могут быть внесены изменения.

Автоматическая функция «старт-стоп»

Благодаря автоматической функции «старт-стоп» топливо расходуется только во время движения автомобиля. При кратковременной остановке, например на светофоре или в дорожном заторе, автоматическая функция «старт-стоп» способствует экономии топлива, выключая двигатель, как только автомобиль полностью останавливается. Это позволяет сэкономить до 6 % топлива.
Когда автоматическая функция «старт-стоп» активна, на информационном дисплее отображается соответствующий сигнал. Как только водитель убирает ногу с педали тормоза, двигатель автоматически запускается снова.
Автоматическая функция «старт-стоп» не влияет на комфорт и безопасность, поскольку остается отключенной, если двигатель не прогрелся до оптимальной рабочей температуры, не достигнута необходимая температура в салоне автомобиля либо если заряд аккумуляторной батареи недостаточен или водитель вращает рулевое колесо, активируя электроусилитель руля. При необходимости центральный блок управления запускает двигатель, даже если автомобиль неподвижен, например в случае скатывания автомобиля вперед или при запотевании ветрового стекла. Нажатием кнопки функцию «старт-стоп» можно отключить в любой момент.

Рекуперация энергии торможения

При каждом торможении высвобождается кинетическая энергия, которая до недавнего времени никак не использовалась. Система рекуперации энергии торможения позволяет реализовать этот потенциал, на который долгое время не обращали внимания. Она использует энергию, которая вырабатывается каждый раз, когда водитель тормозит или убирает ногу с педали акселератора, и преобразует эту энергию в электричество. За счет этой энергии заряжается аккумуляторная батарея. Благодаря интеллектуальной системе управления электропитанием исчезает необходимость в непрерывной работе генератора, что уменьшает нагрузку на него. Результат: уменьшение расхода топлива и повышение мощности в полном соответствии с философией BMW EfficientDynamics.

Электроусилитель руля

Рулевое управление с электроусилителем регулирует усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости автомобиля. Система обеспечивает отличное «чувство руля» на высоких скоростях и в то же время легкость при маневрировании на парковке. Система рулевого управления потребляет энергию только во время поворота колес. Это позволяет сэкономить топливо и снизить уровень выбросов.
Вместо гидравлического насоса в системе используется электродвигатель. В обычных системах насос приводится во вращение двигателем все время поездки, в то время как электроусилитель работает только при повороте рулевого колеса. При движении по прямой или в длинных пологих поворотах (если угол поворота рулевого колеса постоянный) электродвигатель выключен и не потребляет энергии. Гибко регулируя степень усиления в соответствии с текущей ситуацией и скоростью автомобиля, система повышает комфорт при езде.

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДИНАМИКИ ДВИЖЕНИЯ, ВКЛЮЧАЯ РЕЖИМ ECO PRO.

Переключатель режимов движения позволяет переходить из режима COMFORT со стандартными настройками двигателя и трансмиссии в экономичный режим ECO PRO или режим SPORT, который сделает вождение еще более динамичным. Новая интерактивная функция ADAPTIVE непрерывно и заблаговременно адаптирует настройки динамической системы регулировки жесткости амортизаторов, рулевого управления и АКПП Steptronic к текущей дорожной ситуации во взаимодействии с системой навигации, работающей в реальном времени, в зависимости от выбранного режима. В режиме ECO PRO схемы работы педали акселератора и коробки передач, а также параметры работы климатической системы настраиваются для достижения максимальной экономичности. 
Режим ECO PRO позволяет сэкономить до 20 % топлива. а дополнительную экономию обеспечивают функция движения накатом, прогнозирующий ассистент и функция «Маршрут ECO PRO».
В представленные здесь изображения могут быть внесены изменения.

Движение накатом

Эта функция позволяет автомобилю двигаться накатом при движении со скоростью до 160 км/ч, когда водитель убирает ногу с педали акселератора и не тормозит.

Ассистент предварительного анализа маршрута

Ассистент предварительного анализа маршрута распознает с помощью системы навигации местные дорожные условия и заблаговременно дает подсказки по вождению. Например, если за следующим поворотом начинается зона ограничения скорости, система рекомендует заранее снизить скорость перед поворотом.

Маршруты ECO PRO

Функция «Маршрут ECO PRO» также способствует снижению расхода топлива. С ее помощью рассчитывается маршрут, оптимизированный с точки зрения топливной экономичности. При расчете учитываются загруженность дорог, индивидуальный стиль вождения и местные условия.

Адаптивный режим

Адаптивный режим (Adaptive) — интеллектуальная интерактивная функция в составе системы управления движением. Наряду с этой настройкой в распоряжении водителя имеются режимы SPORT, COMFORT и ECO PRO.
Выбор режима ADAPTIVE влияет на настройки системы динамической регулировки жесткости амортизаторов, рулевого управления и АКПП Steptronic, при этом система непрерывно подстраивает параметры в соответствии с текущей дорожной ситуацией и с учетом выбранного режима вождения (COMFORT/SPORT).
В режиме ADAPTIVE система принимает во внимание разнообразные факторы, такие как скорость нажатия на педаль акселератора, угол поворота рулевого колеса, параметры круиз-контроля и индивидуальный стиль вождения. Кроме того, используя навигационные данные, система заблаговременно учитывает предстоящее изменение дорожной ситуации при подъезде к поворотам или перекресткам.

Расход топлива и выбросы СО2.

Расход топлива и выбросы СО2 для моделей BMW 7-й серии с бензиновым или дизельным двигателем*:
Расход топлива в литрах на 100 км (смешанный цикл): от 12,6 до 4,5
Выбросы CO2 в граммах на километр (смешанный цикл): от 299 до 119

Расход топлива и выбросы CO2 для моделей BMW 7-й серии iPerformance**:
Расход топлива в литрах на 100 км (смешанный цикл): от 2,3 до 2,1
Выбросы CO2 в граммах на километр (смешанный цикл): от 53 до 49
Потребление электроэнергии в кВт/ч на 100 км (смешанный цикл): от 13,0 до 12,5

Расход топлива и выбросы CO2 для моделей BMW 750Li xDrive:
Расход топлива в литрах на 100 км (смешанный цикл): от 8,5 до 8,3
Выбросы CO2 в граммах на километр (смешанный цикл): от 197 до 192

Расход топлива и выбросы СО2 для BMW M760Li xDrive и BMW M760Li xDrive Model V12 Excellence**:
Расход топлива в литрах на 100 км (смешанный цикл): 12,6
Выбросы CO2 в граммах на километр (смешанный цикл): 299

Расход топлива и выбросы CO2 для моделей BMW 730d:
Расход топлива в литрах на 100 км (смешанный цикл): от 4,9 до 4,5

Выбросы CO2 в граммах на километр (смешанный цикл): от 129 до 119

Расход топлива, выбросы CO2 и потребление электроэнергии для BMW 740Le**:
Расход топлива в литрах на 100 км (смешанный цикл): 2,1
Выбросы CO2 в граммах на километр (смешанный цикл): 49
Потребление электроэнергии в кВт/ч на 100 км (смешанный цикл): 12,5*
Для отдельных моделей приведенные цифры являются предварительными техническими характеристиками.
** Приведенные цифры являются предварительными техническими характеристиками.
Модели BMW iPerformance 740e, 740Le и 740Le xDrive доступны с 2016 года.

Значения расхода топлива, выбросов CO2 и потребления мощности зависят от выбранных размеров колес и шин.

Дальнейшая официальная информация о расходе топлива и конкретных значениях выбросов CO2 для новых легковых автомобилей указана в буклете «Новые директивы по расходу топлива и выбросам CO2 для легковых автомобилей», предоставляемом бесплатно во всех пунктах продаж, а также в компании DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH по адресу: 1, 73760 Ostfildern, Germany (Германия).