Нажимая на кнопку «Жду звонка!», вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Оставьте номер и мы Вам перезвоним

Представьтесь, и мы будем обращаться по имени

Ваша заявка отправлена

ПЕДАЛЬ В ПОЛ И НАЧИНАЕТСЯ ВЕСЕЛЬЕ!

Двигатели BMW TwinPower Turbo в 3-дверном BMW 1 серии. 

Новейшие технологии впрыска топлива, система изменения фаз газораспределения и турбонаддув — это и есть рецепт успеха всего семейства двигателей BMW EfficientDynamics. Как в бензиновых, так и в дизельных двигателях крутящий момент доходит до спортивных значений даже на низких оборотах двигателя. Однако с точки зрения топливной экономичности и выбросов CO2 BMW 1 серии удерживает показатели на превосходно низком уровне. Особенно это касается модели BMW 116d EfficientDynamics Edition.

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ BMW TWINPOWER TURBO.

Самое последнее поколение бензиновых двигателей BMW TwinPower Turbo отличается впечатляющим крутящим моментом и великолепной приемистостью даже на низких оборотах. В то же время новые силовые агрегаты стали еще эффективнее, демонстрируя более низкий уровень выбросов и более высокие мощностные характеристики по сравнению с предшественниками. В этих инновационных двигателях реализована передовая технология впрыска топлива и полностью регулируемый клапанный механизм с системой Double-VANOS в сочетании с передовыми технологиями турбонаддува: новые двигатели воплощают собой очередной этап развития стратегии BMW EfficientDynamics. Эффективная трансмиссия только подчеркивает знаменитые характеристики двигателей BMW. Рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo множество раз отмечен наградой «Двигатель года», завоевав признание во всем мире благодаря динамичной отдаче мощности, исключительной плавности работы и впечатляющей эффективности. В двигателях BMW EfficientDynamics реализованы технологии, доказавшие свою эффективность и в настоящее время представленные практически во всех бензиновых двигателях.

BMW M140i

Число цилиндров/клапанов

6/4

Рабочий объем, куб. См

2,979

Ход поршня/диаметр цилиндра, мм

89.6/84.0

Макс. мощность, кВт (л. с.) при об/мин

240 (326)/5,800

Макс. крутящий момент, Нм при об/мин

450/1,300–4,500

Степень сжатия: 1

10.2

BMW M140i xDrive

Число цилиндров/клапанов

6/4

Рабочий объем, куб. См

2,979

Ход поршня/диаметр цилиндра, мм

89.6/84.0

Макс. мощность, кВт (л. с.) при об/мин

240 (326)/5,800

Макс. крутящий момент, Нм при об/мин

450/1,300–4,500

Степень сжатия: 1

10.2

BMW 125i

Число цилиндров/клапанов

4/4

Рабочий объем, куб. См

1,997

Ход поршня/диаметр цилиндра, мм

90.1/84.0

Макс. мощность, кВт (л. с.) при об/мин

160 (218)/5,000

Макс. крутящий момент, Нм при об/мин

310/1,350–4,800

Степень сжатия: 1

10.0

BMW 120i

Число цилиндров/клапанов

4/4

Рабочий объем, куб. См

1,598

Ход поршня/диаметр цилиндра, мм

85.8/77.0

Макс. мощность, кВт (л. с.) при об/мин

130 (177)/5,000

Макс. крутящий момент, Нм при об/мин

250/1,500–4,500

Степень сжатия: 1

10.5

BMW 118i

Число цилиндров/клапанов

3/4

Рабочий объем, куб. См

1,499

Ход поршня/диаметр цилиндра, мм

94.6/82.0

Макс. мощность, кВт (л. с.) при об/мин

100 (136)/4,400

Макс. крутящий момент, Нм при об/мин

220/1,250–4,300

Степень сжатия: 1

11.0

BMW 116i

Число цилиндров/клапанов

3/4

Рабочий объем, куб. См

1,499

Ход поршня/диаметр цилиндра, мм

94.6/82.0

Макс. мощность, кВт (л. с.) при об/мин

80 (109)/4,250

Макс. крутящий момент, Нм при об/мин

180/1,250–4,250

Степень сжатия: 1

11.0

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ BMW TWINPOWER TURBO.

Новое поколение дизельных двигателей BMW TwinPower Turbo является свидетельством неукоснительного следования философии концепции BMW EfficientDynamics, сочетая лучшие показатели выработки мощности и производительности с низким расходом топлива. Дизельные двигатели отличаются приемистостью, максимальной мощностью в широком диапазоне оборотов, а также превосходной экономичностью. Эти силовые агрегаты известны своей великолепной эффективностью и динамикой, отличаясь при этом чрезвычайно низким уровнем выбросов и малым внутренним трением, гарантируя максимальное удовольствие от вождения. Новые дизельные двигатели семейства TwinPower Turbo имеют облегченную алюминиевую конструкцию и один, два или три турбонагнетателя с изменяемой геометрией турбины. За впрыск топлива отвечает система непосредственного впрыска Common Rail последнего поколения. Она обеспечивает оптимальное сгорание топлива и вносит свой вклад в повышение эффективности и снижение выбросов CO2.

BMW 125d

Число цилиндров/клапанов

4/4

Рабочий объем, куб. См

1,995

Ход поршня/диаметр цилиндра, мм

90.0/84.0

Макс. мощность, кВт (л. с.) при об/мин

165 (224)/4,400

Макс. крутящий момент, Нм при об/мин

450/1,500–3,000

Степень сжатия: 1

16.5

BMW 120d

Число цилиндров/клапанов

4/4

Рабочий объем, куб. См

1,995

Ход поршня/диаметр цилиндра, мм

90.0/84.0

Макс. мощность, кВт (л. с.) при об/мин

140 (190)/4,000

Макс. крутящий момент, Нм при об/мин

400/1,750–2,500

Степень сжатия: 1

16.5

BMW 120d xDrive

Число цилиндров/клапанов

4/4

Рабочий объем, куб. См

1,995

Ход поршня/диаметр цилиндра, мм

90.0/84.0

Макс. мощность, кВт (л. с.) при об/мин

140 (190)/4,000

Макс. крутящий момент, Нм при об/мин

400/1,750–2,500

Степень сжатия: 1

16.5

BMW 118d

Число цилиндров/клапанов

4/4

Рабочий объем, куб. См

1,995

Ход поршня/диаметр цилиндра, мм

90.0/84.0

Макс. мощность, кВт (л. с.) при об/мин

110 (150)/4,000

Макс. крутящий момент, Нм при об/мин

320/1,500–3,000

Степень сжатия: 1

16.5

BMW 118d xDrive

Число цилиндров/клапанов

4/4

Рабочий объем, куб. См

1,995

Ход поршня/диаметр цилиндра, мм

90.0/84.0

Макс. мощность, кВт (л. с.) при об/мин

110 (150)/4,000

Макс. крутящий момент, Нм при об/мин

320/1,500–3,000

Степень сжатия: 1

16.5

BMW 116d

Число цилиндров/клапанов

3/4

Рабочий объем, куб. См

1,496

Ход поршня/диаметр цилиндра, мм

90.0/84.0

Макс. мощность, кВт (л. с.) при об/мин

85 (116)/4,000

Макс. крутящий момент, Нм при об/мин

270/1,750–2,250

Степень сжатия: 1

16.5