Динамические характеристики и экономичность BMW 1 серии 5 дверей.

БОЛЬШЕ КИЛОМЕТРОВ НА КАЖДОМ ЛИТРЕ.

Динамические характеристики и экономичность BMW 1 серии 5 дверей.

Живой и энергичный BMW 1 серии словно создан для движения в городском потоке. С двигателями BMW TwinPower Turbo и опциональной 8-ступенчатой АКПП Steptronic он быстро доставит вас к цели, а в режиме ECO PRO обеспечит максимальный запас хода. Идеальный спутник – неуемный в движении, сдержанный в потреблении.

ТЕХНОЛОГИИ BMW EFFICIENT DYNAMICS.

BMW EfficientDynamics позволяет получать больше от каждого литра топлива: меньше топлива, больше динамики и ещё больше удовольствия от вождения. Технические инновации, улучшающие динамические характеристики при одновременном снижении расхода топлива, являются стандартом для каждого BMW.

BMW 116d EfficientDynamics Edition.

BMW 116d EfficientDynamics Edition с 3-цилиндровым дизельным двигателем BMW TwinPower Turbo объемом 1,5 л в плане эффективности и экономичности играет в своей лиге. Двигатель развивает мощность 85 кВт (116 л. с.) при 4000 об/мин и выдает максимальный крутящий момент в 270 Н·м в диапазоне 1750–2250 об/мин. Это позволяет BMW 116d EfficientDynamics Edition разгоняться до «сотни» за 10,4 секунды. Расход в смешанном цикле составляет всего от 3,8 до 3,4 л на 100 км при выбросах CO2 от 101 до 89 г/км. Эти показатели убедительно подчеркивают впечатляющую экономичность привода.

Даже в нижнем диапазоне оборотов 3-цилиндровый дизельный двигатель BMW TwinPower Turbo 1,5 л чутко реагирует на нажатие педали и отличается отменной плавностью хода. Его система непосредственного впрыска Common Rail скомбинирована с турбокомпрессором с изменяемой геометрией турбины. Высокая эффективность не в последнюю очередь обязана мерам по улучшению аэродинамики. Сюда относятся 16-дюймовые легкосплавные диски с улучшенной аэродинамикой и система управления воздушными заслонками с электроприводом, регулирующая впуск воздуха перед радиатором в зависимости от потребности.

ДВИГАТЕЛИ BMW TWINPOWER TURBO.

Благодаря технологии BMW TwinPower Turbo инновационные бензиновые и дизельные двигатели семейства BMW EfficientDynamics существенно резвее набирают мощность и более чутко реагируют на нажатие педали уже на низких оборотах. При этом они очень экономичны и экологичны. Высокая эффективность и оптимальная динамика делают удовольствие за рулем еще эмоциональнее.

В бензиновых двигателях используется инновационная технология турбонаддува, полностью регулируемый механизм газораспределения Valvetronic с изменяемой фазой открытия впускных клапанов двойной VANOS и непосредственный высокоточный впрыск. Высокотехнологичные компоненты обеспечивают оптимальный набор мощности при высокой эффективности. У дизельных двигателей турбонаддув с изменяемой геометрией комбинируется с непосредственным впрыском Common Rail новейшего поколения. Такое оптимизированное сгорание способствует снижению расхода и выбросов.

8-СТУПЕНЧАТАЯ АКПП STEPTRONIC.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic является ключевым компонентом пакета технологий BMW EfficientDynamics и повышает планку динамичности и комфорта. Особая точность подбора передаточных чисел обеспечивает оптимальную передачу мощности — как на нижних, так и на верхних передачах. За счет этого существенно снижается расход топлива, тогда как водитель получает в свое распоряжение еще более динамичный автомобиль. На высоких скоростях уменьшаются обороты двигателя, что делает его более экономичным и менее шумным.

Важную роль здесь играет муфта гидротрансформатора — даже при переходе в режим ручного переключения. В сочетании с высокой скоростью смены числа оборотов двигателя и точной настройкой коробки передач муфта обеспечивает необыкновенно высокую комфортность переключений.

Взаимосвязанные функции, такие как прогнозирующий привод, распознавание режима движения и дорожной ситуации оказывают значительное влияние на характер переключения коробки передач. В любой дорожной ситуации система выбирает оптимальную передачу в зависимости от режима движения. Благодаря объединению данных системы навигации и блока управления коробкой передач в зависимости от маршрута движения прогнозирующий привод выбирает либо чуткий спортивный режим реагирования (режим «SPORT»), либо ориентированную на комфорт программу с более редкими переключениями передач (режим «COMFORT»).

100% СПОРТИВНОСТИ.

Модель BMW M Performance M135i является самой спортивной версией BMW 1 серии в любом отношении. Дополнительно повлиять на динамику можно с помощью такого оборудования, как спортивное рулевое управление с переменным усилением, спортивная подвеска M и адаптивная подвеска M.

BMW M135i

BMW M135i – воплощение спортивности и отменной динамики. Оборотистый рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель BMW M Performance TwinPower Turbo с рабочим объемом 3 литра развивает мощность 240 кВт (326 л. с.) при 5800–6000 об/мин и разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 5,2 секунды. Кроме того, силовой агрегат выдает мощный рык и в любой ситуации обеспечит отличную тягу благодаря крутящему моменту 450 Н·м. Уменьшенный на 10 миллиметров клиренс и характерная для моделей M по-спортивному жесткая характеристика амортизаторов и пружин позволяет чувствовать себя на дороге увереннее. Спортивные тормоза M с синими суппортами и логотипом «M» обеспечивают максимальное замедление даже при очень динамичной манере езды. Спортивное рулевое управление с переменным усилением по M-характеристике и с прямой обратной связью дает водителю чувство уверенного руления. Эффектно дополняют внешний вид аэродинамический пакет М с характерными воздухозаборниками, эксклюзивные 18-дюймовые легкосплавные диски М с шинами Performance и две выхлопные трубы.

В салоне молдинги порогов с логотипом «М», спортивные сиденья М, кожаное рулевое колесо М и контрольные приборы в стиле «М» подчеркивают спортивный характер автомобиля.
Расход топлива / выброс CO2
Данные для BMW M135i 5 дверей
Расход топлива в смешанном цикле:
8,0 л/100 км
[7,5 л/100 км]
Выброс CO2 в смешанном цикле:
188 г/км
[175 г/км]
Значения без скобок относятся к базовой модели с коробкой передач в базовой комплектации, значения в скобках относятся к модели с коробкой передач, выбираемой в качестве опции (см. дополнительное оборудование)
Показатели расхода топлива и выбросов CO2 зависят от выбранного размера колес и шин.
Официальные сведения по расходу топлива и выбросам CO2 новых легковых автомобилей можно узнать в справочнике по расходу топлива и выбросам CO2 новых легковых автомобилей, который бесплатно предлагается во всех пунктах продажи и в Deutsche Automobil Treuhand GmbH, Hellmuth-Hirth-Str. 1, 73760 Ostfildern или на Интернет-сайте: http://www.dat.de.

Спортивное рулевое управление с переменным усилением

Спортивное рулевое управление с переменным усилением и сервотроником обеспечивает высокую чувствительность рулевого управления и маневренность при небольшом усилии на руле. Оно реагирует на вращение руля независимо от текущей скорости, изменяя передаточное отношение рулевого управления. При этом уменьшается количество необходимых вращений руля для достижения острого угла поворота. В спортивном рулевом управлении усиление момента поворота зависит от скорости. Это ощутимо повышает маневренность, улучшает управляемость при подчеркнуто спортивной манере езды на крутых поворотах и при объезде. При этом повышается комфорт при парковке, поворотах и маневрировании. При небольших углах поворота рулевого колеса рулевое управление обеспечивает стабильное прямолинейное движение с очень высокой точностью.

Спортивная подвеска M

Спортивная подвеска M с уменьшенным на десять миллиметров клиренсом у заднеприводных автомобилей отличается спортивной настройкой ходовой части. В ней используются более короткие пружины и более жесткие амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Такая подвеска делает реакции автомобиля еще более непосредственными и благоприятствует подчеркнуто спортивной манере езды.

Адаптивная подвеска M

С опущенной на 10 мм адаптивной подвеской M динамический потенциал автомобиля дополнительно повышается. С помощью переключателя системы регулирования динамики движения водитель может настроить жесткость подвески под предпочитаемый в данный момент стиль вождения — от комфортного до очень спортивного. Какие бы базовые параметры он ни выбрал, электронно управляемые амортизаторы адаптивной подвески M за доли секунды адаптируются к состоянию дорожного полотна. Для этого в системе используются многочисленные датчики, которые помимо колебаний колес также определяют скорость движения, чтобы отрегулировать оптимальное демпфирование и одновременно оптимизировать безопасность движения.

Для расслабленной езды предлагается режим COMFORT. Ярко выраженную спортивную регулировку подвески с заметно большей жесткостью амортизаторов обеспечивает режим SPORT. Тот, кто любит позажигать, выберет режим SPORT+. При этом включается функция DTC (Dynamic Traсtion Control, динамическое управление тягой), обеспечивающая ведущим колесам большую пробуксовку в предельном диапазоне для подчеркнуто спортивной езды. При этом система DSC не выключается, просто она вмешивается в управление динамикой существенно позже, чтобы в конце концов стабилизировать автомобиль в рамках физических возможностей.

РЕЖИМ ECO PRO.

Как показали собственные исследования BMW, режим ECO PRO позволяет экономить в зависимости от индивидуальной манеры вождения до 20% топлива. Еще 5% потенциальной экономии обеспечивают функции движения накатом (только с АКПП Steptronic), прогнозирующий ассистент (только с системой навигации Professional) и функция «Маршрут ECO PRO» (только с навигационной системой Business или Professional).

Движение накатом

Система разъединяет двигатель и трансмиссию, в результате автомобиль движется по инерции без участия двигателя, когда на скорости 50–160 км/ч водитель отпускает педаль акселератора и при этом не нажимает педаль тормоза. Прогнозирующий ассистент при необходимости обеспечивает интеллектуальное отключение функции движения накатом.

Прогнозирующий ассистент

Используя данные навигационной системы, прогнозирующий ассистент распознает ограничения скорости, въезды в населенные пункты, криволинейные участки, перекрестки с круговым движением, повороты и съезды с автомагистрали и в нужный момент заблаговременно дает водителю рекомендации о снижении скорости.

Маршрут ECO PRO

Учитывая манеру вождения и дорожные условия, функция «Маршрут ECO PRO» предлагает наиболее экономичный маршрут. Бортовой компьютер отображает величину экономии топлива, которая может быть достигнута за счет применения маршрута ECO PRO.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПОТОКАМИ ЭНЕРГИИ.

К интеллектуальной системе управления потоками энергии BMW 1 серии в серийной комплектации относятся следующие технологии BMW EfficientDynamics: автоматическая остановка и запуск двигателя, рекуперация энергии торможения, электроусиление рулевого привода и индикация момента переключения передач. Взаимодействие данных технологий обеспечивает экологичную мобильность и максимальную экономичность.

Функция автоматической остановки и запуска двигателя

Благодаря функции автоматической остановки и запуска двигателя ваш автомобиль расходует топливо только во время движения. Пока вы стоите на светофоре или в пробке, функция автоматической остановки и запуска экономит топливо, отключая двигатель, как только рычаг коробки передач переводится в нейтральное положение и водитель отпускает педаль сцепления (в автомобилях с МКПП) или после полной остановки автомобиля (в автомобилях с 8-ступенчатой АКПП Steptronic).

Когда функция активна, на информационном дисплее отображается соответствующий индикатор. Двигатель мгновенно запускается, как только водитель включает передачу (МКПП) или снимает ногу с педали тормоза (8-ступенчатая АКПП Steptronic).

Функция автоматической остановки и запуска двигателя никак не влияет на комфорт и безопасность, поскольку не активируется в случае, если двигатель не достиг рабочей температуры, салон недостаточно прогрет или охлажден, степень заряда аккумуляторной батареи недостаточно высока или водитель вращает рулевое колесо. При необходимости центральный блок управления запускает двигатель, даже если педаль тормоза нажата, например, в случае скатывания автомобиля вперед или при запотевании лобового стекла.
Функцию автоматической остановки и запуска двигателя можно отключить в любой момент нажатием кнопки.

Рекуперация энергии торможения

В рулевом управлении с электроусилителем усиление момента поворота оптимально согласуется с фактической скоростью. Благодаря этому обеспечиваются точная, оптимальная поворачиваемость на высоких скоростях и легкая маневренность. При этом рулевое управление расходует энергию только тогда, когда это действительно необходимо. За счет этого снижаются расход топлива и уровень выбросов.

Рулевое управление с электроусилителем

При каждом торможении высвобождается кинетическая энергия, которая до недавнего времени никак не использовалась. Система рекуперации энергии торможения позволяет реализовать этот незадействованный потенциал. Она использует энергию, вырабатываемую при торможении или когда водитель снимает ногу с педали газа, преобразовывая ее в электричество. За счет этой энергии заряжается аккумуляторная батарея. Благодаря данной интеллектуальной системе управления потоками энергии снимается необходимость в непрерывной работе генератора, что уменьшает нагрузку на двигатель. В результате: уменьшается расход топлива, а мощность возрастает, что отвечает целям BMW EfficientDynamics.

Индикатор точки переключения

Оптимальное, своевременное переключение передач позволяет экономить топливо, что особенно ощутимо при вождении в городе, а также в поездках на большие расстояния. Оптимальные переключения передач и снижение расхода топлива — электронная система двигателя определяет наиболее эффективную передачу, исходя из дорожных условий и оборотов двигателя. На информационном дисплее появляются указатели в виде стрелок, которые подсказывают оптимальный момент повышения или понижения передачи. Система также распознает быстрый разгон и откладывает отображение подсказки до момента восстановления числа оборотов двигателя. Внутренние сравнительные исследования BMW показали, что автомобили с системой индикации моментов переключения передач потребляют приблизительно на 4% меньше топлива.

BMW xDRIVE.

Интеллектуальная система полного привода BMW xDrive безупречно адаптируется к самым сложным условиям и всегда обеспечивает оптимальное сцепление колес с дорогой. Благодаря системам xDrive и DSC автомобиль сохраняет курсовую устойчивость и управляемость. Система xDrive – посредством датчика DSC – заблаговременно перераспределяет тяговое усилие между передней и задней осями, своевременно предупреждая избыточную или недостаточную поворачиваемость, и повышает тем самым курсовую устойчивость автомобиля. В критических дорожных ситуациях реже требуется вмешательство со стороны системы DSC. Таким образом, система BMW xDrive сочетает в себе преимущества полного привода — качественное сцепление колес с дорогой, курсовую устойчивость и безопасность — с классической маневренностью BMW для еще большего удовольствия за рулем.