ЗАЖИГАТЬ, НЕ НАПРЯГАЯСЬ.

Двигатели BMW TwinPower Turbo в BMW 1 серии 5 дверей.

Совершенно новые технологии впрыска, адекватное регулирование мощности и турбонадув – секрет успеха семейства двигателей BMW EfficientDynamics. Как у бензиновых, так и у дизельных вариантов крутящий момент нарастает в спортивном темпе уже на низких оборотах. Если же речь идет о расходе и выбросах CO2, то у BMW 1 серии – и прежде всего у BMW 116d EfficientDynamics Edition – есть повод для гордости..

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ BMW TWINPOWER TURBO.

Бензиновые двигатели BMW TwinPower Turbo последнего поколения покоряют темпераментом и спонтанной реакцией уже в низком диапазоне частоты вращения. Они экономичнее, экологичнее и мощнее своих предшественников. Для повышения экономичности, эффективности и динамики этот инновационный набор — веха в стратегии BMW EfficientDynamics — сочетает последние технологии впрыска и систему Valvetronic, включая двойной VANOS, с инновационной технологией турбонаддува. В результате получился очень экономичный двигатель, который убедительно демонстрирует превосходство BMW в моторостроении. Отмеченный наградой «Engine of the Year Award» 6-цилиндровый рядный бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo снискал признание во всем мире благодаря динамичному набору мощности, необычайно ровной работе и впечатляющей экономичности. Проверенная концепция двигателей семейства EfficientDynamics нашла применение почти во всех бензиновых двигателях.

BMW M140i

Число цилиндров/клапанов

6/4

Рабочий объем, куб. См

2,979

Ход поршня/диаметр цилиндра, мм

89.6/84.0

Макс. мощность, кВт (л. с.) при об/мин

240 (326)/5,800

Макс. крутящий момент, Нм при об/мин

450/1,300–4,500

Степень сжатия: 1

10.2

BMW M140i xDrive

Число цилиндров/клапанов

6/4

Рабочий объем, куб. См

2,979

Ход поршня/диаметр цилиндра, мм

89.6/84.0

Макс. мощность, кВт (л. с.) при об/мин

240 (326)/5,800

Макс. крутящий момент, Нм при об/мин

450/1,300–4,500

Степень сжатия: 1

10.2

BMW 125i

Число цилиндров/клапанов

4/4

Рабочий объем, куб. См

1,997

Ход поршня/диаметр цилиндра, мм

90.1/84.0

Макс. мощность, кВт (л. с.) при об/мин

160 (218)/5,000

Макс. крутящий момент, Нм при об/мин

310/1,350–4,800

Степень сжатия: 1

10.0

BMW 120i

Число цилиндров/клапанов

4/4

Рабочий объем, куб. См

1,598

Ход поршня/диаметр цилиндра, мм

85.8/77.0

Макс. мощность, кВт (л. с.) при об/мин

130 (177)/5,000

Макс. крутящий момент, Нм при об/мин

250/1,500–4,500

Степень сжатия: 1

10.5

BMW 118i

Число цилиндров/клапанов

3/4

Рабочий объем, куб. См

1,499

Ход поршня/диаметр цилиндра, мм

94.6/82.0

Макс. мощность, кВт (л. с.) при об/мин

100 (136)/4,400

Макс. крутящий момент, Нм при об/мин

220/1,250–4,300

Степень сжатия: 1

11.0

BMW 116i

Число цилиндров/клапанов

3/4

Рабочий объем, куб. См

1,499

Ход поршня/диаметр цилиндра, мм

94.6/82.0

Макс. мощность, кВт (л. с.) при об/мин

80 (109)/4,250

Макс. крутящий момент, Нм при об/мин

180/1,250–4,250

Степень сжатия: 1

11.0

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ BMW TWINPOWER TURBO.

В дизельных двигателях BMW TwinPower Turbo последнего поколения последовательно воплощается концепция BMW EfficientDynamics, цель которой достигнуть наилучших значений мощности и динамики при минимальном расходе топлива. Дизельные двигатели отличаются спонтанной реакцией, темпераментным набором мощности во всех диапазонах частоты вращения и экономичностью. В отношении экономичности и динамики они выше любых сомнений. Они работают с минимальным трением и выбрасывают в атмосферу очень мало вредных веществ. Это гарантирует максимальное удовольствие за рулем. Новые дизельные двигатели семейства EfficientDynamics имеют облегченную алюминиевую конструкцию и один, два или три турбонагнетателя с изменяемой геометрией турбины. За впрыск отвечает система непосредственного впрыска Common Rail последнего поколения. Она обеспечивает оптимальное сгорание и вносит свой вклад в снижение расхода топлива и выброса CO2.

BMW 125d

Число цилиндров/клапанов

4/4

Рабочий объем, куб. См

1,995

Ход поршня/диаметр цилиндра, мм

90.0/84.0

Макс. мощность, кВт (л. с.) при об/мин

165 (224)/4,400

Макс. крутящий момент, Нм при об/мин

450/1,500–3,000

Степень сжатия: 1

16.5

BMW 120d

Число цилиндров/клапанов

4/4

Рабочий объем, куб. См

1,995

Ход поршня/диаметр цилиндра, мм

90.0/84.0

Макс. мощность, кВт (л. с.) при об/мин

140 (190)/4,000

Макс. крутящий момент, Нм при об/мин

400/1,750–2,500

Степень сжатия: 1

16.5

BMW 120d xDrive

Число цилиндров/клапанов

4/4

Рабочий объем, куб. См

1,995

Ход поршня/диаметр цилиндра, мм

90.0/84.0

Макс. мощность, кВт (л. с.) при об/мин

140 (190)/4,000

Макс. крутящий момент, Нм при об/мин

400/1,750–2,500

Степень сжатия: 1

16.5

BMW 118d

Число цилиндров/клапанов

4/4

Рабочий объем, куб. См

1,995

Ход поршня/диаметр цилиндра, мм

90.0/84.0

Макс. мощность, кВт (л. с.) при об/мин

110 (150)/4,000

Макс. крутящий момент, Нм при об/мин

320/1,500–3,000

Степень сжатия: 1

16.5

BMW 118d xDrive

Число цилиндров/клапанов

4/4

Рабочий объем, куб. См

1,995

Ход поршня/диаметр цилиндра, мм

90.0/84.0

Макс. мощность, кВт (л. с.) при об/мин

110 (150)/4,000

Макс. крутящий момент, Нм при об/мин

320/1,500–3,000

Степень сжатия: 1

16.5

BMW 116d

Число цилиндров/клапанов

3/4

Рабочий объем, куб. См

1,496

Ход поршня/диаметр цилиндра, мм

90.0/84.0

Макс. мощность, кВт (л. с.) при об/мин

85 (116)/4,000

Макс. крутящий момент, Нм при об/мин

270/1,750–2,250

Степень сжатия: 1

16.5