Нажимая на кнопку «Жду звонка!», вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Оставьте номер и мы Вам перезвоним

Представьтесь, и мы будем обращаться по имени

Ваша заявка отправлена

0 % ВЫБРОСОВ, 100 % УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ ВОЖДЕНИЯ.

Разработано для электромобильности - трансмиссия и технологии BMW i3

Немногие вещи завораживают так, как предвестники новой эры. Там, где еще недавно ревели моторы, сейчас мощность стала почти бесшумной. Внезапно в центре города стало возможным расслабиться. Потому что BMW i систематически изменяет облик электромобильности, делает его новым и экологичным. BMW i3, например, является первым автомобилем, который разработан исключительно для езды от электропривода.

УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ.

Наилучшая форма удовольствия – это внезапное удовольствие. Такой внезапной стала система полностью электрического BMW eDrive. Как только вы тронетесь с места на BMW i3, легкого касания на педаль акселератора достаточно, чтобы достичь полного крутящего момента, - и машина уносит вас вдаль мощно и почти бесшумно. Кстати: та же самая педаль позволяет вам тормозить: в тот момент, когда вы отпустите педаль газа, вы почувствуете, как автомобиль начнет тормозить. Это происходит потому, что BMW i3 восстанавливает накопившуюся кинетическую энергию и использует ее для зарядки аккумулятора. «Ощущение одной педали» - именно так мы называем эту инновацию - не только позволить вам получить впечатление от вождения, подобного которому вы никогда не знали, но также и увеличить дальность вашей поездки.

Совершенно новое впечатление от вождения.

Полностью электрическая трансмиссия BMW i3.

Смотреть видео

BMW eDrive: динамика при старте с места

Редко начало новой эры происходило столь стремительно, как с BMW i3. BMW eDrive - это собственная разработка BMW. Обладая мощностью 125 кВт (170 л.с.) и максимальным крутящим моментом 250 Н·м он невероятно быстр в реакциях. Но что это означает на практике? Это значит, что при трогании с места всегда доступен максимальный крутящий момент. Если в обычных автомобилях необходимо переключать передачи, ускоряясь, то полностью электрический BMW i3 завершает свой спринтерский забег от 0 до 100 км/ч без рывков всего за 7,2 секунды. В особенности, на первых нескольких метрах он оставляет позади более мощные автомобили.

Потребление энергии: электрическая эффективность

Когда речь идет об эффективности, BMW i3 задает также и новые стандарты. Потребление электроэнергии этим автомобилем ультраэффективно: 12,9 кВтч на 100 км, что соответствует всего 3,50 евро на 100 км. А поскольку BMW i3 не только почти бесшумен, но также и не производит практически никаких запахов, новое удовольствие от вождения позволяет расслабиться полностью.

RANGE EXTENDER.

Продлевая удовольствие от вождения: имеющаяся в дополнительной комплектации система Range Extender расположена рядом с электродвигателем в задней части BMW i3. Его назначение - увеличить дальность поездки от 160 км в режиме COMFORT почти до 300 км. Компактный и малошумный 2-цилиндровый бензиновый двигатель приводит в действие генератор, что позволяет поддерживать постоянный уровень заряда высоковольтной батареи, чтобы BMW i3 мог продолжать движение в полностью электрическом режиме. При слишком низком уровне заряда батареи автоматически срабатывает функция Range Extender.

Узнать больше о дальности поездки 

МОБИЛЬНОСТЬ ПО МЕРКЕ: МЕРА ВСЕХ ВЕЩЕЙ.

Очертания новой эры электромобильности в долгосрочной перспективе начались за чертежной доской. Одной из наиболее сложных проблем было: как компенсировать вес высоковольтной батареи. Итак, мы разделили архитектуру автомобиля на две отдельных части. Во-первых, это нижний «модуль движения», изготовленный из алюминия и включающий все детали, относящиеся к передачам, системе трансмиссии и аккумуляторной батарее. Во-вторых, над ним расположен «модуль жизни», предоставляющий много места людям в автомобиле. С изготовленной, начиная с первой серийной пассажирской кабины, из прочного, сверхлегкого углепластика, автомобиль BMW i3 отличается малым весом и более низко расположенным центром тяжести – что дает одновременно маневренность и безопасность.

Первопроходцы.

Производство BMW i3.

Смотреть видео

Модуль жизни

Благодаря новаторской архитектуре BMW i LifeDrive, верхний «модуль жизни», изготовленный из углепластика, предлагает просторный салон для пассажиров, в котором вы чувствуете себя как дома. Нет никакого тоннеля посередине машины, отделяющего водителя от переднего пассажира. В результате можно наслаждаться открытым «галерейным» дизайном пассажирской кабины, уникальной для автомобилей этого класса. Это стало возможным благодаря конструированию первой серийной пассажирской кабины из высокопрочного углепластика. Это снижает общий вес по DIN автомобиля BMW i3 до 1 195 кг и дает уникальную маневренность при вождении, с дополнительным выигрышем в дальности поездки. В то же время, прочная углепластиковая конструкция обеспечивает превосходный уровень безопасности, о чем свидетельствуют разнообразные испытания автомобиля.

Модуль движения

«Модуль движения» изготовлен из легкого алюминия, в нем разместились все части, необходимые, чтобы привести автомобиль в действие. Например, в задней части расположены: электродвигатель, коробка передач и (в дополнительной комплектации) система Range Extender. Высоковольтная аккумуляторная батарея находится в прочном алюминиевом корпусе, который надежно встроен в секцию под полом кузова. Это наилучшее место, которое обеспечивает оптимальную защиту – на всякий случай. Еще одно достоинство такого расположения заключается в том, что так снижается положение центра тяжести автомобиля, позволяя заднеприводному BMW i3 достигать не имеющей себе равных маневренности движения. И еще об аккумуляторной батарее: она нее дается гарантия на восемь лет или 100 000 км.

УГЛЕПЛАСТИК – НАЧИНАЕТСЯ НОВАЯ ЭРА.

Преимущества.

CFRP (углепластик) - это исключительно упругий композитный материал, состоящий из карбоновых волокон и пластмассовой матрицы. Он примерно на 30 процентов легче алюминия и на 50 процентов легче стали.

Производство. Шаг 1.

В сотрудничестве с фирмой SGL Automotive Carbon Fibers, BMW Group производит углепластиковые волокна самостоятельно. После более чем десяти лет научно-исследовательской и опытно-конструкторской работы сейчас впервые стало возможным применить этот материал в крупномасштабном производстве автомобилей.

Производство. Шаг 2.

Из сформованных волокон ткут маты и пропитывают их специальными смолами.

Производство. Шаг 3.

Затем они подвергаются спеканию, формируя жесткие элементы – компоненты кузова.

Производство. Шаг 4.

Следующим шагом производится специально разработанная, полностью автоматическая процедура склеивания, которая прочно соединяет вместе компоненты корпуса.

Результат.

Благодаря использованию углепластика повышается прочность кузова и возрастает степень безопасности водителя и пассажиров. Максимальная жесткость дает возможность производить более быстрое ускорение, повышается маневренность и сцепление с дорогой, за счет уменьшенного веса снижается расход топлива.

СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ВОДИТЕЛЯ.

Разнообразные инновационные системы поддержки водителя в BMW i3 не только превращают поездку в удовольствие, но также и гарантируют беспроблемную парковку. Оснащенный пакетом Driving Assistant Plus, автомобиль BMW i3 предупредит вас о столкновениях, будет автоматически поддерживать скорость и дистанцию при движении по городу и в пробках. При образовании пробок на автомагистрали ассистент движения в пробке даже отчасти берет на себя функции рулевого управления. Мастер маневрирования при парковке превращает процесс парковки в забаву – совершенно автономно, если пожелаете.

Система Driving Assistant Plus

Имеющаяся в дополнительной комплектации система Driving Assistant Plus включает обширный пакет инновационных систем поддержки водителя, что делает вождение BMW i3 особо безопасным и комфортабельным. На скорости от 0 дог 140 км/ч система поддержания заданной скорости с функцией движения в пробке «Stop & Go» поддерживает постоянную дистанцию до впереди идущего автомобиля и регулирует скорость, вплоть до полной остановки BMW i3. При образовании пробок на автомагистрали ассистент движения в пробке управляет BMW i3 автономно, пока скорость вновь не достигнет 60 км/ч. Благодаря этому ваш BMW i3 никогда не уйдет с полосы, при условии, что вы будете держать одну руку на рулевом колесе. Функция предупреждения о приближении с функцией притормаживания в городском движении распознает потенциальные риски столкновения с автомобилями, в то время как функция распознавания людей с функцией притормаживания в городском движении предупреждает в случае возможного столкновения с пешеходами, при условии, что дневное освещение достаточно. Функция распознавания знаков ограничения скорости и показывает соответствующее значение разрешенной максимальной скорости на комбинации приборов.

Пакет «Мастер маневрирования при парковке»

Пакет «Мастер маневрирования при парковке» предлагает все виды помощи для особо простой и беспроблемной парковке: с контролем расстояния при парковке, камерой заднего вида и управлением маневрированием, что не только удобно для водителя при парковке, но также производится в полностью автоматическом режиме – при этом BMW i3 ускоряется, тормозит и берет на себя рулевое управление – такое тоже возможно.

Расход топлива и уровень выбросов СО2.

Потребление электроэнергии и уровень выбросов СО2 для BMW i3:
Расход топлива, л/100 км (в смешанном цикле): 0
Выбросы CO2, г/км (в смешанном цикле): 0
Потребление электроэнергии, кВтч/100 км (в смешанном цикле): 12,9

Расход топлива и уровень выбросов СО2 для BMW i3 с Range Extender:
Выбросы CO2, г/км (в смешанном цикле): 13
Потребление электроэнергии, кВтч/100 км (в смешанном цикле): 13,5
Расход топлива, л/100 км (в смешанном цикле): 0,6

Дальность поездки зависит от различных факторов, в частности: от личной манеры вождения, качества дорожного покрытия, температуры окружающего воздуха, использования отопителя/климат-контроля, а также предварительного подогрева/охлаждения.

Значения расхода топлива, выбросов CO2 и потребления электроэнергии зависят от выбранных размеров колес и шин.
Дальнейшая официальная информация о расходе топлива и конкретных значениях выбросов CO2 для новых легковых автомобилей указана в буклете «Новые директивы по расходу топлива и выбросам CO2 для легковых автомобилей», предоставляемом бесплатно во всех пунктах продаж, а также в компании DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH по адресу: Hellmuth-Hirth-Str. 1, 73760 Ostfildern, Germany (Германия).