НОВЫЙ BMW М4 КУПЕ.

ВОЗМУТИТЕЛЬ СПОКОЙСТВИЯ.

НОВЫЙ BMW М4 КУПЕ.

Мощный атлет для дорог и гоночных трасс, для совершенного дрифта, скоростных поворотов и длинных прямых, соединяющих между собой виражи. Для заездов с выбросом огромного количества адреналина, когда в руках находится рулевое колесо с отличным хватом, а пальцы лежат на отзывчивых подрулевых лепестках и любой момент готовы переключать передачи. Усаживаясь в спортивное сиденье M, водитель становится неотъемлемой частью автомобиля. Спорткар, созданный для получения ярких впечатлений от спортивного воождения – BMW M4.

ВОСХИТИТЕЛЬНАЯ СТЕПЕНЬ ФОРМЫ.

Волнующий дизайн.

Безоговорочно спортивный, с динамичным обликом и осязаемым ощущением, что равных ему на дороге нет. Впечатляющая передняя часть с большими воздухозаборниками заявляет об огромной мощности BMW M4, как и эффектные легкосплавные колесные диски и «мускулистая» задняя часть кузова.

Атлетичный силуэт купе.

Автомобиль с изогнутыми линиями и плавно ниспадающей крышей купе в сочетании с эксклюзивными легкосплавными колесными дисками и аэродинамичными наружными зеркалами М излучает концентрированную спортивную энергию. Вытянутый силуэт заканчивается выразительной задней частью, олицетворяющей сдержанную мощь.

Мощная передняя часть.

Устремленная вперед передняя часть с решеткой радиатора с двойными глянцевыми черными ламелями и большими воздухозаборниками подчеркнута светодиодными фарами с точной графикой. Их филигранный дизайн и впечатляющая яркость гарантируют, что автомобиль великолепно виден днем, а ночью отлично освещает дорогу.

Выразительная задняя часть.

Выпуклые расширители колесных арок отражают выдающуюся мощь BMW M4. Крышка багажного отделения с интегрированным спойлером, усиленная карбоном, объединяет функцию и дизайн. Измененные задние светодиодные фонари подчеркивают солидный облик спортивного купе независимо от того, горят они или нет. Диффузор M и скошенные двойные выхлопные патрубки M идеально вписаны в задний диффузор и задний бампер с характерными выходами для воздуха.

Аэродинамические элементы.

Два вертикальных воздухозаборника в переднем бампере и воздуховоды Air Breather по бокам снижают аэродинамическое сопротивление вокруг колесных арок. Для оптимизации аэродинамики и учащенного сердцебиения.

Эксклюзивная крыша из карбона.

Крыша, выполненная из углепластика (CFRP), — один из компонентов интеллектуальной легковесной конструкции BMW. Она позволяет уменьшить массу автомобиля и обеспечивает более низкое расположение центра тяжести. Снижение степени перераспределения нагрузки между колесами позволяет повысить маневренность и динамичность в поворотах, а также увеличить эффективность шин при разгоне и торможении.

Светодиодные фары и фонари.

В задних фонарях, как и в фарах, все световые функции обеспечиваются исключительно светодиодами. Их вытянутая L-образная форма и дизайн с замкнутыми световыми линиями обеспечивают плавный переход в месте стыковки с крышкой багажного отделения и подчеркивают элегантность задней части кузова.

ПАКЕТ M COMPETITION.

Благодаря повышенной отдаче двигателя и адаптивной подвеске M с особыми настройками пакет M Competition обеспечивает заметное улучшение динамики. Спортивная выпускная система M с черной хромированной отделкой двойных выхлопных патрубков генерирует мощный звук двигателя. В пакет также входят облегченные спортивные сиденья M и эксклюзивные 20" легкосплавные диски M с разноразмерными шинами.

Узнайте больше

450 Л.С.

BMW M4 с опциональным пакетом M Competition извлекает еще больше динамики из двигателя мощностью 331 кВт. Дополнительное эксклюзивное оборудование: специальная адаптивная подвеска M, полированные 20-дюймовые легкосплавные колесные диски M Star-Spoke 666 M с разноразмерными шинами и выпускная система M Sport для получения еще более выразительного звука выхлопа.

НА СТАРТОВОЙ ЛИНИИ

BMW M4 прошел сотни испытаний на гоночных трассах для доводки множества инноваций, созданных на основе решений для автоспорта. Результат более чем впечатляющий: концентрированная мощь и захватывающее ускорение сочетаются с удивительной маневренностью и точностью рулевого управления. В любой ситуации вождения.

6-ЦИЛИНДРОВЫЙ РЯДНЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ M TWIN POWER TURBO.

3,0-литровый 6-цилиндровый рядный бензиновый двигатель M TwinPower Turbo сочетает в себе лучшее из двух миров: способность развивать высокие обороты – до 7600 об/мин – и огромный пиковый крутящий момент, равный 550 Нм. Непосредственный впрыск в двигателе с двойным турбонаддувом и типичные точные настройки M гарантируют, что двигатель чутко откликается на малейшее нажатие педали акселератора, обеспечивая взрывное ускорение и уверенную тягу.

Узнайте больше

Многочисленные инновации, такие как облегченный кованный коленчатый вал новой конструкции, улучшают динамику, снижают расход топлива и обеспечивают идеальную развесовку по осям, близкую к 50:50. Результат: беспрецедентная динамика, впечатляюще подчеркиваемая безошибочно узнаваемым «голосом» двигателя M.