BMW xDrive - интеллектуальная система полного привода

МНОГО ФАКТОРОВ ГОВОРЯТ В ПОЛЬЗУ xDRIVE. НО, ПРЕЖДЕ ВСЕГО, ДОРОЖНЫЕ.

BMW xDrive - интеллектуальная система полного привода

BMW xDrive в любой момент обеспечивает правильное сцепление с дорогой и удерживает колею даже в быстрых поворотах. Интеллектуальная система полного привода гарантирует плотное сцепление с дорогой даже на скользком грунте, не уменьшая особое чувство дороги, которое дает задний привод. Она молниеносно направляет тяговое усилие на колеса с наилучшей тягой.

 

УДОВОЛЬСТВИЕ ЗА РУЛЕМ НЕ ИСПОРТИТ ПЛОХАЯ ПОГОДА.

С полным приводом BMW xDrive обе оси всегда оптимально передают крутящий момент на дорожное покрытие: стабильное ускорение обеспечивается даже при выходе из поворота. Если, даже при плохих условиях, необходимо передать на дорогу больше тягового усилия, подключается система динамического контроля устойчивости (DSC). Наряду с улучшением тяги она еще в самом начале распознает избыточную или недостаточную поворачиваемость и за десятую долю секунды с помощью дисковой муфты с электронным управлением перераспределяет до 100% крутящего момента двигателя на передний или задний мост. Затем распределение момента возвращается к нормальному уровню – 40:60.
Благодаря этой технологии BMW предлагает систему полного привода со всеми преимуществами заднего привода: точность управления, оптимальные характеристики прохождения поворотов и чистое разделение привода и рулевого управления.

Видеоролик BMW xDrive.

Посмотрите на BMW xDrive в действии. В головокружительном видеоролике вы можете посмотреть, как надежно реагирует инновационная система полного привода BMW в экстремальных ситуациях и на гладком покрытии, обеспечивая наилучшую тягу и безопасность.

УДОВОЛЬСТВИЕ ДАЖЕ ПО СЛЯКОТИ И СНЕГУ.

Наслаждайтесь удовольствием за рулем – о всем остальном позаботится BMW xDrive. Система полного привода BMW заблаговременно компенсирует потерю тяги и гарантирует оптимальную курсовую устойчивость и превосходную поворачиваемость. При первых признаках недостаточной поворачиваемости снижается тяговое усилие на передней оси.

Если система определяет избыточную поворачиваемость, BMW xDrive переносит больше привода на переднюю ось. С помощью такого гибкого распределения тягового усилия обеспечивается устойчивость.
BMW xDrive находится в постоянном взаимодействии с системой динамического контроля устойчивости (DSC), которая сразу распознает начинающееся пробуксовывание колес. За счет этого обеспечивается, что передача тягового усилия всегда происходит на колеса с наилучшим сцеплением с дорогой. Также быстро, как быстро изменяются дорожные условия.

УДОВОЛЬСТВИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ГИБКИМ – СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАДНИМ ДИФФЕРЕНЦИАЛОМ.

Система управления задним дифференциалом (DPC) обеспечивает на BMW X6, BMW X6 M и BMW X5 M уникальную поворачиваемость.
За счет плавного распределения тягового усилия между правым и левым задними колесами повышаются тяга и управляемость. Это позволяет точнее проходить повороты – с оптимальным сцеплением с дорогой при выходе из поворота.
Итог: точные динамические качества, независимо от дорожных условий. Вместе с BMW xDrive система управления задним дифференциалом (DPC) обеспечивает маневренность и динамику на любом покрытии.

ЭВОЛЮЦИЯ xDRIVE.

ПЕРВОПРОХОДЕЦ СРЕДИ ПОЛНОПРИВОДНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ.

В сентябре 2015 года на Международном автосалоне во Франкфурте проходит презентация шестого поколения BMW 7 серии. Новейший флагман BMW получил множество инноваций – и в их числе доступная с момента начала продаж система BMW xDrive. Впервые в истории интеллектуальная система полного привода сочетается с интегральным активным рулевым управлением, которое обеспечивает изменение положения задних колес. 

ЭЛЕКТРОНИКА, ПОВЫШАЮЩАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ.

Модификацию с полным приводом получает легендарный BMW 5 серии: электроника впервые отвечает за распределение крутящего момента в BMW 525iX. В результате уменьшается время реакции системы, повышается точность и обеспечивается безопасность движения даже на заснеженных дорогах. Выдающиеся характеристики концепции впечатляют с самых первых минут поездки.

РОЖДЕНИЕ НОВОГО КЛАССА.

Незадолго до наступления нового тысячелетия BMW представляет BMW X5. Он поражает динамичным характером, не имеющим себе аналогов среди внедорожных автомобилей. А благодаря инновационным электронным системам управления – например, динамической системе контроля курсовой устойчивости DSC – он оставляет конкурентов далеко позади как на дорогах, так и за их пределами

 

ПОЛНЫЙ ПРИВОД ОБРЕТАЕТ ИНТЕЛЛЕКТ.

На сцену выходит BMW xDrive: в 2003 году новейшая система полного привода с изменяемым распределением крутящего момента между осями дебютирует на BMW X5 и новом BMW X3. Именно этот год стал датой появления на свет единственной до сегодняшнего дня интеллектуальной системы полного привода

 

АТЛЕТИЗМ СО ЗНАКОМ X.

И вновь BMW удается создать совершенно новый сегмент автомобилей. В 2008 году дебютирует первый в мире автомобиль класса Sports Activity Coupé: BMW X6, самая спортивная модель BMW X за всю историю марки. Система Dynamic Performance Control, специально разработанная для BMW X6, наделяет этого атлета невероятной курсовой устойчивостью и точностью управления в любых ситуациях.

УДОВОЛЬСТВИЕ ЗА РУЛЕМ – В КОМПАКТНОЙ ФОРМЕ.

Новый BMW X1, долгое время остававшийся единственным представителем своего класса в сегменте компактных автомобилей премиум-класса, получает полный привод BMW xDrive. Интеллектуальная система может сочетаться с системой Performance Control, обеспечивая еще большую точность управления и непревзойденную маневренность.

 

САМОЕ РОСКОШНОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ ПОЛНОГО ПРИВОДА.

В сентябре 2015 года на Международном автосалоне во Франкфурте проходит презентация шестого поколения BMW 7 серии. Новейший флагман BMW получил множество инноваций – и в их числе доступная с момента начала продаж система BMW xDrive. Впервые в истории интеллектуальная система полного привода сочетается с интегральным активным рулевым управлением, которое обеспечивает изменение положения задних колес