Нажимая на кнопку «Жду звонка!», вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Оставьте номер и мы Вам перезвоним

Представьтесь, и мы будем обращаться по имени

Ваша заявка отправлена

Динамика и экономичность BMW X6 M.

ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ КРУГА. НЕ ТОЛЬКО НА
ГОНОЧНОЙ ТРАССЕ.

Динамика и экономичность BMW X6 M.

В BMW X6 M заключена сконцентрированная мощь, которую интеллектуальная система полного привода BMW xDrive со специальными функциями М эффективно передает дороге. Превосходная тяга гарантирована. Мгновенное переключение передач обеспечивает серийная 8-ступенчатая коробка передач M Steptronic, как в ручном, так и в автоматическом режиме. Композитные тормоза M гарантируют такое же оптимальное торможение, как в автоспорте. А благодаря технологиям BMW EfficientDynamics впечатляющая мощность сопровождается удивительной экономичностью.

BMW M

8-СТУПЕНЧАТАЯ АКПП M STEPTRONIC С ФУНКЦИЕЙ DRIVELOGIC.

Оптимальная передача мощности.

8-ступенчатая АКПП M Steptronic с функцией Drivelogic устанавливает новые стандарты спортивности и возможностей переключения передач. Близкие передаточные числа в сочетании с практически мгновенным переключением передач гарантирует отличную передачу мощности на любой скорости и высокую экономичность. В частности, на высоких скоростях восьмая передача позволяет уменьшить число оборотов двигателя и тем самым снизить как расход топлива, так и уровень шума. В режимах «D» и «S» можно переключать передачи вручную с помощью рычага КПП M или переключателей на рулевом колесе, также выполненных в М-стиле. Более того, в ручном режиме «S» коробка передач М Steptronic не выполняет автоматическое переключение на повышенную передачу при достижении максимальных оборотов двигателя.

Экстремально спортивный.

Помимо этого, водитель может переключать передачи на высоких скоростях в экстремально спортивном стиле, а функция Drivelogic позволяет простым нажатием на клавишу установить один из трех режимов переключения передач: от комфортного и экономичного до экстремально спортивного с экстремально коротким временем переключения передач. Муфта блокировки гидротрансформатора обеспечивает непосредственную связь двигателя с коробкой передач, сводя к минимуму потери мощности. Одна из отличительных особенностей автомобилей M заключается в том, что во время остановки отсутствует связь двигателя с коробкой передач, благодаря чему не нужно удерживать педаль тормоза, чтобы предотвратить движение автомобиля вперед. Этот режим можно отключить коротким нажатием на педаль акселератора, например при маневрировании или движении в пробке.

xDrive СО СПЕЦИАЛЬНЫМИ ФУНКЦИЯМИ M.

Интеллектуальная система полного привода BMW.

Интеллектуальная система полного привода BMW xDrive плавно распределяет крутящий момент между осями. Электронная система мгновенно реагирует на изменение условий, соответственно регулируя распределение крутящего момента и тем самым обеспечивая максимальное сцепление с дорогой, курсовую устойчивость и безопасность вождения. Она также предотвращает недостаточную и избыточную поворачиваемость, улучшая стабильность и управляемость.

Динамичный на поворотах.

В автомобилях BMW M система xDrive в нормальном режиме делает больший акцент на заднюю ось, что улучшает динамические характеристики. Мощность поступает сначала на задние колеса и лишь значительно позднее — на передние. Это уменьшает склонность к заносу автомобиля при быстром прохождении поворотов. В результате водитель может в полной мере использовать динамический потенциал автомобиля, разгоняясь раньше и более резко. В случае необходимости, передняя ось получает на 50% больше крутящего момента. А при полностью отключенной системе динамического контроля курсовой устойчивости возможен контролируемый занос.

КОМПОЗИТНЫЕ ТОРМОЗА M.

Высокоэффективные тормозные диски М из композитных материалов созданы с использованием гоночных технологий. Они отличаются высокой стабильностью и не допускают потери тормозного усилия даже в экстремальных ситуациях. За счет применения различных высокопрочных материалов удалось добиться высокой термостойкости, увеличения срока службы и точного дозирования тормозного усилия. Такие тормоза обладают меньшей массой, что положительно сказывается на маневренности, динамичности, интенсивности разгона и экономичности.
Передние тормоза, оснащенные перфорированными вентилируемыми дисками с 6-поршневыми суппортами, обеспечивают оптимальный отклик на педаль тормоза на мокрой дороге и отличаются улучшенным теплоотводом. Особый спортивный М-стиль тормозных дисков выразительно подчеркивают тормозные суппорты цвета синий металлик с характерным логотипом «M».

ХАРАКТЕР ГОНОЧНОГО АВТОМОБИЛЯ.

Захватывающая дух динамика, впечатляющая маневренность, безупречная управляемость: BMW X6 M устанавливает новые стандарты в своем классе. Функция управления ускорением (Launch Control) обеспечивает максимально быстрый разгон с места в любых условиях. Активная подвеска Dynamic Drive, система Dynamic Performance Control и система динамической регулировки жесткости амортизаторов позволяют вашему BMW идеально адаптироваться практически к любым дорожным условиям.

Управление ускорением (Launch Control)

При прогретом двигателе функция управления ускорением позволяет получить максимально интенсивный разгон с места. Отключите систему DSC коротким нажатием кнопки DSC, затем активируйте управление ускорением. Выберите секвентальный режим трансмиссии с программой 3, нажмите педаль тормоза и, удерживая ее, нажмите педаль акселератора, чтобы активировать режим «кик-даун». После того как на приборной панели загорается индикатор в виде стартового флага, двигатель при нажатой педали акселератора разовьет оптимальные обороты для максимально эффективного старта. Полностью выжав педаль акселератора, отпустите педаль тормоза и ощутите ураганный разгон. Коробка передач M с двойным сцеплением выбирает моменты переключений таким образом, чтобы при повышении передачи число оборотов двигателя оставалось оптимальным. Эту функцию по достоинству оценят поклонники динамичного, спортивного стиля вождения.

Система управления задним дифференциалом (DPC)

Система Dynamic Performance Control (DPC) улучшает динамические характеристики и управляемость за счет гибкого распределения тягового усилия между задними колесами. Она особенно эффективна в сочетании с другими системами регулирования параметров подвески. DPC, специально адаптированная для моделей M, уменьшает также требуемый угол поворота руля, повышая точность рулевого управления.
В дополнение к межколесному дифференциалу на задней оси установлены два передаточных механизма с электронным управлением, за счет которых DPC при необходимости перенаправляет часть крутящего момента на внешнее заднее колесо в повороте.

Активная подвеска Dynamic Drive

Активная подвеска Dynamic Drive с гидравлическими стабилизаторами уменьшает крены кузова при прохождении крутых поворотов или выполнении резких маневров. Это делает вождение более комфортным, улучшая маневренность и точность реакций автомобиля, позволяя водителю полностью использовать колоссальный динамический потенциал BMW M.
При движении по прямой две части стабилизатора отделены друг от друга и не вмешиваются в работу подвески.
С помощью многочисленных датчиков система анализирует условия движения и уменьшает крен кузова в повороте в зависимости от поперечного ускорения. А активное распределение поперечной нагрузки между осями повышает безопасность в критических ситуациях. В результате специальной адаптации под требования для серии M, включающей в себя более сильный момент крена на задней оси, автомобиль отличается еще более спортивными параметрами движения. Достигнутое характерное для серии M поведение при вращении рулевого колеса и при изменении нагрузки делает управление еще более непосредственным, и автомобиль еще более спонтанно реагирует на движения руля.

Динамическая система регулировки жесткости амортизаторов (DDC)

Динамическая система регулировки жесткости амортизаторов непрерывно регулирует жесткость подвески в зависимости от условий вождения и дорожного покрытия. При помощи клавиш управления динамикой движения на центральной консоли можно регулировать параметры амортизаторов по своему усмотрению — от комфортных настроек до экстремально спортивного режима, дарящего максимальное удовольствие от вождения. Режим COMFORT с более мягкой настройкой амортизаторов уменьшает вертикальные движения автомобиля и лучше всего подходит для езды по неровным дорогам. В режимах SPORT и SPORT+ автомобиль идеально вписывается в повороты за счет увеличенной жесткости амортизаторов и в полной мере проявляет гоночный характер M. Движения кузова и колес сводятся к минимуму, чтобы обеспечить максимальную динамику на ровной дороге. Предустановленные режимы в меню M Drive можно быстро активировать с помощью кнопок M на рулевом колесе.
Установленные на каждом колесе датчики измеряют ход движения. Эти данные анализируются системой управления, которая реагирует за доли секунды, регулируя параметры амортизаторов. У каждого из амортизаторов независимо регулируются настройки отбоя и сжатия. В результате: превосходное сцепление с дорогой в любых условиях.

СИСТЕМА M DRIVE.

Система M Drive позволяет индивидуально создать уникальные водительские профили с заданными параметрами вождения, от спортивных до максимально комфортных. Любой из двух сохраненных профилей можно быстро и удобно включить нажатием одной из двух кнопок M Drive на кожаном рулевом колесе M, активировав все заданные в нем настройки.
Характерные для автомобилей M клавиши управления динамикой движения, позволяющие раздельно регулировать различные параметры двигателя, трансмиссии и подвески, расположены на центральной консоли вокруг рычага селектора передач. Водитель может раздельно настраивать режим работы DSC, характеристики двигателя, адаптивной подвески и рулевого управления M Сервотроник, режим работы 8-ступенчатой АКПП M Steptronic и внешний вид проекционного дисплея. В меню iDrive можно создавать и сохранять наборы индивидуальных настроек автомобиля. Для сохранения используются кнопки M Drive на кожаном рулевом колесе M.

СЕРВОТРОНИК M.

Система M Сервотроник обеспечивает оптимальное усилие на рулевом колесе в любых условиях. Эта система регулирует величину усилия в соответствии с текущей скоростью движения, обеспечивая информативность и точность рулевого управления даже на высоких скоростях. Также данная система обеспечивает высокий комфорт благодаря снижению усилия на рулевом колесе. Одновременно с этим максимально увеличивается маневренность при парковке и движении по узким и извилистым дорогам.
Блок управления на основе скорости вычисляет необходимое в данной ситуации усиление рулевого момента. Электромеханическая система управления регулирует усилие на руле очень точно — значительно точнее, чем традиционные системы рулевого управления, которые ориентируются на число оборотов двигателя.
Система сводит к минимуму усилие, необходимое для вращения рулевого колеса при движении с низкой скоростью. По мере роста скорости степень усиления постепенно снижается, чтобы обеспечить непосредственный контакт с дорогой и таким образом улучшить курсовую устойчивость. Система M Сервотроник специально адаптирована к линейке M и имеет три предустановленных режима настройки, переключаемых нажатием кнопки.

ТЕХНОЛОГИИ BMW EFFICIENT DYNAMICS.

BMW EfficientDynamics позволяет получать больше от каждого литра топлива: меньше топлива, больше динамики и ещё больше удовольствия от вождения. Технические инновации, улучшающие динамические характеристики при одновременном снижении расхода топлива, являются стандартом для каждого BMW.

BMW EfficientDynamics

Узнайте больше

Функция автоматической остановки и запуска двигателя

Благодаря функции автоматической остановки и запуска двигателя ваш автомобиль расходует топливо только во время движения. При остановке, например, перед светофором или в пробке, система экономит топливо, выключая двигатель, как только водитель переключает трансмиссию в нейтральное положение или тормозит до полной остановки.
Когда функция активна, на информационном дисплее отображается соответствующий индикатор. Как только водитель снимает ногу с педали тормоза, двигатель снова запускается.
Функция автоматической остановки и запуска двигателя никак не влияет на комфорт и безопасность, поскольку не активируется в случае, если двигатель не достиг рабочей температуры, салон недостаточно прогрет или охлажден, степень заряда аккумуляторной батареи недостаточно высока или водитель вращает рулевое колесо. При необходимости центральный блок управления запускает двигатель, даже если педаль тормоза нажата, например, в случае скатывания автомобиля вперед или при запотевании лобового стекла. Функцию автоматической остановки и запуска двигателя можно отключить в любой момент нажатием кнопки.

Рекуперация энергии торможения

При каждом торможении высвобождается кинетическая энергия, которая до недавнего времени никак не использовалась. Система рекуперации энергии торможения позволяет реализовать этот незадействованный потенциал. Она использует энергию, вырабатываемую при торможении или когда водитель снимает ногу с педали газа, преобразовывая ее в электричество. За счет этой энергии заряжается аккумуляторная батарея. Благодаря данной интеллектуальной системе управления энергией снимается необходимость в непрерывной работе генератора, что уменьшает нагрузку на двигатель. В результате: уменьшается расход топлива, а мощность возрастает, что отвечает целям BMW EfficientDynamics.