Нажимая на кнопку «Жду звонка!», вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Оставьте номер и мы Вам перезвоним

Представьтесь, и мы будем обращаться по имени

Ваша заявка отправлена

ПОДСТРАИВАЕТСЯ ПОД ЛЮБЫЕ УСЛОВИЯ.

Динамические характеристики BMW X3.

Будучи классическим примером спортивно-активного автомобиля, BMW X3 поражает своей функциональностью. Базовая ходовая часть отличается маневренностью при движении в городе и на узких поворотах, комфортом и безопасностью даже в неудовлетворительных дорожных условиях, курсовой устойчивостью и стабильностью даже на высоких скоростях. Интеллектуальный привод на все колеса BMW xDrive обеспечивает наилучшую тягу при любых погодных условиях. А благодаря таким опциям, как динамическая система регулировки жесткости амортизаторов можно подстраивать ходовую часть BMW X3 под индивидуальные требования.

ДИНАМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА РЕГУЛИРОВКИ ЖЕСТКОСТИ АМОРТИЗАТОРОВ (DDC).

Динамическая система регулировки жесткости амортизаторов позволяет идеально отрегулировать амортизаторы под любые условия вождения, повышая комфорт и улучшая динамические характеристики. В дополнение к стандартному режиму Comfort, который смягчает толчки и другие нежелательные перемещения кузова автомобиля, доступны два других режима: Sport и Sport+. В этих режимах степень жесткости амортизаторов автоматически повышается, что делает возможным более динамичный стиль вождения.

BMW xDRIVE.

Интеллектуальная система полного привода BMW xDrive безупречно адаптируется к самым сложным условиям, всегда обеспечивая превосходное качество сцепления колес с дорогой. Благодаря системе xDrive и системе динамического контроля курсовой устойчивости (DSC) автомобиль сохраняет устойчивость и управляемость. Реагируя за доли секунды, система xDrive динамически перераспределяет тяговое усилие между передней и задней осями, обеспечивая оптимальную степень сцепления колес с поверхностью. Таким образом, система xDrive сочетает в себе преимущества полного привода — качественное сцепление колес с дорогой, курсовую устойчивость и безопасность — с классической маневренностью BMW.

Статус xDrive

Четкое оповещение даже в непредвиденных ситуациях: Отображение статуса системы xDrive позволяет сохранять ситуацию под контролем. При движении по пересеченной местности водитель получает информацию, касающуюся езды по бездорожью, как с приборной панели, так и с центрального дисплея управления. Наряду с интуитивно понятным компасом для ориентирования на местности (только в сочетании с навигационной системой) там отображается угол продольного и поперечного наклона автомобиля, а также актуальный угол поворота колес – при чем не только в цифрах, но и визуально с помощью 3D-модели машины.

PERFORMANCE CONTROL.

При поворотах система Performance Control распределяет мощность двигателя и тормозное усилие на отдельные колеса. При выполнении поворотов внешние колеса проходят большее расстояние, чем внутренние, и система BMW Performance Control компенсирует эту разницу, распределяя мощность двигателя и целенаправленно применяя различные тормозные усилия: на внешние колеса передается больше мощности, чем на внутренние, благодаря чему все колеса сохраняют максимальную степень сцепления с дорогой. Таким образом, автомобиль как бы сам вводит себя в поворот, увеличивая при этом безопасность и улучшая динамику движения.

СПОРТИВНОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С ПЕРЕМЕННЫМ УСИЛЕНИЕМ.

Спортивное рулевое управление с переменным усилением и сервотроником обеспечивает высокую чувствительность рулевого управления и маневренность при небольших усилиях, затрачиваемых водителем. Оно реагирует на вращение руля независимо от текущей скорости, изменяя передаточное отношение рулевого управления. При этом уменьшается количество необходимых вращений руля для достижения острого угла поворота. Это ощутимо повышает маневренность, улучшает управляемость при подчеркнуто спортивной манере езды на крутых поворотах и при объезде. Система также повышает комфортность рулевого управления при парковке, проезде поворотов, точном маневрировании. При небольших углах поворота рулевого колеса рулевое управление обеспечивает стабильное прямолинейное движение с очень высокой точностью.

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДИНАМИКИ ДВИЖЕНИЯ.

Режим Comfort, режим ECO PRO и режим Sport.

Переключатель системы регулирования динамики движения позволяет выбрать один из трех режимов: Comfort для стандартных настроек двигателя и трансмиссии, экономичный режим ECO PRO или режим Sport для более динамичной езды. Экономичный режим ECO PRO рационально адаптирует характеристические кривые акселератора и трансмиссии, а также алгоритмы работы системы отопления / кондиционирования воздуха.

Тем, кто экономит, по пути с режимом ECO PRO.

Режим ECO PRO позволяет сэкономить до 20% топлива. Дополнительный потенциал экономии обеспечивают функции движения накатом (только с 8-ступенчатой АКПП Steptronic), прогнозирующий ассистент и функция «Маршрут ECO PRO» (две последние функции только при наличии навигационной системы Professional). Прогнозирующий ассистент распознает с помощью системы навигации местные условия и заблаговременно дает свои советы. Если за следующим поворотом начинается ограничение скорости, система рекомендует убавить газ еще до поворота.

Маршрут ECO PRO.

Функция «Маршрут ECO PRO» также способствует снижению расхода топлива. С ее помощью рассчитывается маршрут, оптимизированный с точки зрения топливной экономичности. При расчете учитываются загруженность дорог, индивидуальный стиль вождения и местные условия. С функцией движения накатом автомобиль движется с ровной скоростью до 160 км/ч по дороге, когда водитель убирает ногу с педали акселератора и не тормозит. В режиме Sport автомобиль реагирует более непосредственно и допускает спортивную манеру вождения.