Нажимая на кнопку «Жду звонка!», вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Оставьте номер и мы Вам перезвоним

Представьтесь, и мы будем обращаться по имени

Ваша заявка отправлена

ВДОХНОВЛЯЮЩАЯ ДИНАМИКА В ТОЧНЫХ
ПРОПОРЦИЯХ.

Технологии BMW EfficientDynamics на BMW X3.

BMW X3 готов к любым испытаниям. Особенно, если они стоят перед его приводом. С такими интеллектуальными технологиями BMW EfficientDynamics, как управление потоками энергии, он гарантирует вам удовольствие за рулем и маневренность автомобиля при одновременном снижении расхода топлива и вредных выбросов.

ТЕХНОЛОГИИ, ОБЪЕДИНЯЮЩИЕ ДИНАМИЧНОСТЬ И
ЭКОНОМИЧНОСТЬ.

Экономичные двигатели BMW TwinPower Turbo, разумное использование облегченных конструкций и безупречно проработанная аэродинамика создают идеальную основу экономичности, которая еще более увеличивается за счет применения технологий BMW EfficientDynamics и опциональной 8-ступенчатой АКПП Steptronic.

РАЦИОНАЛЬНАЯ ОБЛЕГЧЕННАЯ КОНСТРУКЦИЯ КУЗОВА.

В конструкции BMW X3 применяется широкий спектр высокотехнологичных материалов: легкие материалы, такие как алюминий, высокопрочная сталь, а также сверхсовременные виды пластика и магний.
Рациональная облегченная конструкция позволяет снизить массу компонентов и обеспечивает превосходную жесткость кузова и высокую пассивную безопасность водителя и пассажиров, а кроме того, улучшает динамические характеристики автомобиля.

УПРАВЛЕНИЕ ПОТОКАМИ ЭНЕРГИИ.

В серийную комплектацию автомобиля BMW X3 входят технологии, позволяющие координировать расход энергии. Такое управление потоками энергии и является секретом его высокой экономичности. Только при взаимодействии всех этих технологий автомобиль способен достичь таких впечатляющих показателей расхода топлива и уровня выбросов вредных веществ.

Индикатор точки переключения

Оптимальное, своевременное переключение передач позволяет экономить топливо, что особенно ощутимо при вождении в городе, а также в поездках на большие расстояния. Оптимальные переключения передач и снижение расхода топлива — электронная система двигателя определяет наиболее эффективную передачу, исходя из дорожных условий и оборотов двигателя. На информационном дисплее появляются указатели в виде стрелок, которые подсказывают оптимальный момент повышения или понижения передачи. Система также распознает быстрый разгон и откладывает отображение подсказки до момента восстановления числа оборотов двигателя. Сравнительные исследования показали, что автомобили с системой индикации моментов переключения передач потребляют приблизительно на 4% меньше топлива.

Функция автоматической остановки и запуска двигателя

Благодаря функции автоматической остановки и запуска двигателя ваш автомобиль расходует топливо только во время движения. Пока вы стоите на светофоре или в пробке, функция автоматической остановки и запуска экономит топливо, отключая двигатель, как только рычаг коробки передач переводится в нейтральное положение и водитель снимает ногу с педали сцепления (в автомобилях с МКПП) или после полной остановки автомобиля (в автомобилях с 8-ступенчатой АКПП Steptronic).
Когда функция активна, на информационном дисплее отображается соответствующий индикатор. Двигатель мгновенно запускается, как только водитель включает передачу (МКПП) или снимает ногу с педали тормоза (8-ступенчатая АКПП Steptronic).
Функция автоматической остановки и запуска двигателя никак не влияет на комфорт и безопасность, поскольку не активируется в случае, если двигатель не достиг рабочей температуры, салон недостаточно прогрет или охлажден, степень заряда аккумуляторной батареи недостаточно высока или водитель вращает рулевое колесо. При необходимости центральный блок управления запускает двигатель, даже если автомобиль неподвижен, например в случае скатывания автомобиля вперед или при запотевании лобового стекла. Функцию автоматической остановки и запуска двигателя можно отключить в любой момент нажатием кнопки.

Рулевое управление с электроусилителем

При каждом повороте руля расходуется энергия. Но зачем же расходовать энергию в моменты, когда рулевое колесо не вращается? Поэтому электроусилитель рулевого управления BMW работает только тогда, когда это необходимо. В отличие от привычного гидравлического усилителя, он расходует энергию только во время руления. Когда управляемые колеса находятся все время в одном положении (например, при долгом прямолинейном движении по скоростной автостраде), его электродвигатель пребывает в пассивном состоянии.

Рекуперация энергии торможения

При каждом торможении высвобождается кинетическая энергия, которая до недавнего времени никак не использовалась. Система рекуперации энергии торможения позволяет реализовать этот незадействованный потенциал. Она использует энергию, вырабатываемую при торможении или когда водитель снимает ногу с педали газа, преобразовывая ее в электричество. За счет этой энергии заряжается аккумуляторная батарея. Благодаря данной интеллектуальной системе управления энергией снимается необходимость в непрерывной работе генератора, что уменьшает нагрузку на двигатель. В результате: уменьшается расход топлива, а мощность возрастает, что отвечает целям BMW EfficientDynamics.

АЭРОДИНАМИКА.

Каждая деталь этого автомобиля воплощает философию BMW EfficientDynamics. Все автомобили BMW демонстрируют великолепные показатели аэродинамического сопротивления благодаря оптимизированным аэродинамическим элементам, что, в свою очередь, положительно влияет на энергоэффективность и расход топлива.
Так, например, плоская защита днища кузова, охватывающая моторный отсек и заднюю ось, существенно улучшает аэродинамические характеристики автомобиля. 

Эти новые детали крайне эффективны не только с точки зрения аэродинамики — они также способствуют улучшению шумоизоляции и усиливают защиту от коррозии. К другим положительным аспектам, касающимся аэродинамики, относятся дизайн задней части кузова с определенным контуром и обтекаемые наружные зеркала заднего вида. Последние улучшают не только аэродинамические, но и акустические характеристики и уменьшают загрязнение боковых окон.

Аэродинамические колесные диски.

17-дюймовые легкосплавные диски Streamline 306, 8 J x 17 — так называемые аэродинамические диски — оснащены шинами с пониженным сопротивлением качению размером 245/55 R 17 и помогают экономить топливо и снизить уровень выбросов CO2.

РЕЖИМ ECO PRO.

Как показали собственные исследования BMW, режим ECO PRO позволяет экономить в зависимости от индивидуальной манеры вождения до 20% топлива. Дополнительный потенциал экономии достигается за счет функции движения накатом (только для автомобилей с 8-ступенчатой АКПП Steptronic), прогнозирующего ассистента (только в сочетании с системой навигации Professional) и функции «Маршрут ECO PRO» (только в сочетании с навигационной системой Business или Professional).

Движение накатом

Функция движения накатом отсоединяет трансмиссию от двигателя, благодаря чему автомобиль свободно движется по инерции. Функция активируется при скорости в 50–160 км/ч, когда водитель снимает ногу с педали акселератора, не нажимая педаль тормоза, а прогнозирующий ассистент не предусматривает регулирования скорости. В сочетании с активным круиз-контролем в режиме ECO PRO после торможения автомобиль более эффективно разгоняется.

Активный круиз-контроль с функцией Stop&Go в режиме ECO PRO

В сочетании с активным круиз-контролем в режиме ECO PRO после торможения автомобиль более эффективно разгоняется до нужной скорости.

Прогнозирующий ассистент

Используя данные навигационной системы, прогнозирующий ассистент способен распознавать криволинейные участки, дорожные заторы, ограничения скорости и съезды с автострад, заблаговременно предоставляя водителю рекомендации о снижении скорости.

Маршрут ECO PRO

Учитывая манеру вождения и дорожные условия, функция «Маршрут ECO PRO» предлагает наиболее экономичный маршрут. Бортовой компьютер отображает величину экономии топлива, которая может быть достигнута за счет применения маршрута ECO PRO.

8-СТУПЕНЧАТАЯ АКПП STEPTRONIC.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic повышает планку комфортности и динамичности и является ключевым компонентом пакета технологий BMW EfficientDynamics. Особая точность подбора передаточных чисел обеспечивает оптимальную передачу мощности — как на низких, так и на высоких передачах. Благодаря этому существенно снижается расход топлива, в то время как спортивность и динамичность только увеличиваются. В частности, на высоких скоростях дополнительные передачи позволяют уменьшить число оборотов двигателя и тем самым снизить расход топлива и уровень шума.
Важную роль здесь играет муфта гидротрансформатора — даже при переходе в режим ручного переключения. В сочетании с высокой скоростью смены числа оборотов двигателя и точной настройкой коробки передач муфта обеспечивает необыкновенно высокую комфортность переключений и существенно снижает уровень шума.

Теперь благодаря 8-ступенчатой АКПП Steptronic и новому прогнозирующему приводу можно получить дополнительный плюс к динамике с помощью переключателя системы регулирования динамики движения. В режиме «Sport» взаимодействие навигационных данных с управлением КПП обеспечивает еще более спонтанную реакцию. Режим «Comfort» ориентирован на плавность хода и редкое переключение передач.