Нажимая на кнопку «Жду звонка!», вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Оставьте номер и мы Вам перезвоним

Представьтесь, и мы будем обращаться по имени

Ваша заявка отправлена

ПРИКОВЫВАЕТ
ВЗГЛЯД.
ВЫСВОБОЖДАЕТ
МОЩЬ.

Динамические характеристики BMW X4.

С нажатием на педаль газа BMW X4 меняет восприятие мира. Спортивная 8-ступенчатая АКПП Steptronic реализует весь потенциал двигателей: BMW X4 xDrive35d разгоняется с места до 100 км/ч всего за 5,2 секунды. Интеллектуальный полный привод BMW xDrive обеспечивает наилучшую тягу при любых погодных условиях. Спортивное рулевое управление с переменным усилением и система Performance Control входят в серийную комплектацию.

BMW X4 M40i.

BMW X4 M40i – это очередное доказательство многолетнего опыта подразделения BMW M GmbH в создании эксклюзивных спортивных автомобилей. Этот автомобиль покоряет впечатляющим сочетанием чистой динамики, комфорта и практичности в повседневной эксплуатации.

Рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель M Performance TwinPower Turbo

Рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель M Performance TwinPower Turbo сочетает в себе внушительную мощность с великолепной тягой. Двигатель с кованым стальным коленвалом восхищает типичной для агрегатов BMW M приемистостью: между 1350 и 5250 об/мин в распоряжении водителя весь максимальный крутящий момент 465 Нм. Своей максимальной мощности 265 кВт (360 л.с.) 3,0-литровый агрегат достигает в диапазоне между 5800 и 6000 об/мин. На разгон с места до 100 км/ч у BMW X4 M40i уходит всего 4,9 секунды. Эти впечатляющие ходовые качества при среднем расходе топлива 8,6 литра на 100 км и выбросе CO2 199 г/км свидетельствуют об исключительном сочетании динамики и эффективности – и одновременно подчеркивают выдающийся профессионализм BMW в области двигателестроения.

 

Специальная выпускная система двигателя была модернизирована для возможности индивидуальной регулировки харизматичного звука и оптимизации противодавления отработавшим газам. Она оснащена переключающими заслонками с интеллектуальным управлением; внешне ее можно легко отличить по расположенным по бокам слева и справа черным хромированным патрубкам.

Типичная динамика M Performance

Ходовая часть нового BMW X4 M40i, получившая специальные настройки, обеспечивает автомобилю совершенно новый уровень управляемости и динамичности, чтобы удовлетворить запросы водителей со спортивными амбициями.

 

Более жесткие пружины и стабилизаторы, увеличенный угол развала передних колес, адаптивные электронно-управляемые амортизаторы со специальными настройками M Performance, а также интеллектуальная система полного привода BMW xDrive с выраженными заднеприводными характеристиками и системой распределения крутящего момента Performance Control обеспечивают автомобилю идеальную поворачиваемость и минимальные крены, гарантируя максимальное удовольствие за рулем.

 

Входящая в базовую комплектацию 8-ступенчатая спортивная коробка передач Steptronic с лепестками переключения передач на рулевом колесе обеспечивает на выбор более комфортабельные или же спортивные переключения с ускоренным переходом на пониженные передачи. Реакции двигателя и трансмиссии по-спортивному острые. При задействовании функции Launch Control, которая также входит в базовую комплектацию, это позволяет стремительно сорваться с места. А увеличенные в размерах тормозные диски на передней оси и оптимизированные тормозные механизмы на всех колесах гарантируют мощное и надежное замедление в любых ситуациях.

Внешний вид

Благодаря генам BMW M внешний вид BMW X4 M40i излучает чистую динамику. Спортивный облик подчеркивает целый ряд эксклюзивных деталей. BMW X4 M40i уже издалека выделяется из общего потока автомобилей и легко идентифицируется по эксклюзивному дизайну опциональных 20-дюймовых легкосплавных дисков со сдвоенными спицами (Double-spoke) в двухцветном исполнении. Колесные диски размером 8,5 J x 20 (спереди) и 10 J x 20 (сзади) комплектуются высокоскоростными шинами класса UHP (Ultra High Performance). Выполненные в цвете «Серое Железо» специфические перемычки в воздухозаборниках широкого переднего бампера и ламели решетки радиатора придают автомобилю еще более солидный вид. Корпуса наружных зеркал в характерном спортивном дизайне и в том же цвете «Серое Железо» готовы к напору встречного потока воздуха. Динамичный вид мощной задней части кузова подчеркивают расположенные по бокам черные хромированные выхлопные патрубки.

Салон

В интерьере BMW X4 M40i многочисленные детали оснащения создают особую спортивную атмосферу. Высококачественные материалы и элементы дизайна, присущие автомобилям M Performance, дополнительно повышают удовольствие от вождения. Сразу же бросается в глаза надпись «X4 M40i» на накладках дверных порогов. Детали отделки из алюминия, среди которых декоративные планки, подчеркивают спортивно-технологичный вид. Как и электронная надпись названия модели под тахометром. Удобно лежащее в руках кожаное рулевое колесо M позволяет еще более точно управлять автомобилем. А в поворотах идеальная эргономика спортивных сидений для водителя и переднего пассажира гарантирует надежную боковую поддержку и высокий комфорт.

СПОРТИВНОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С ПЕРЕМЕННЫМ УСИЛЕНИЕМ.

Спортивное рулевое управление с переменным усилением и сервотроником обеспечивает высокую чувствительность рулевого управления и маневренность при небольших усилиях, затрачиваемых водителем. Оно реагирует на вращение руля независимо от текущей скорости, изменяя передаточное отношение рулевого управления. При этом уменьшается количество необходимых вращений руля для достижения острого угла поворота. Это ощутимо повышает маневренность, улучшает управляемость при подчеркнуто спортивной манере езды на крутых поворотах и при объезде. Система также повышает комфортность рулевого управления при парковке, проезде поворотов, точном маневрировании. При небольших углах поворота рулевого колеса рулевое управление обеспечивает стабильное прямолинейное движение с очень высокой точностью.

ДИНАМИКА ДВИЖЕНИЯ.

Специально спроектированная ходовая часть, мощные двигатели и богатое серийное оснащение делают BMW X4 подкупающе маневренным.

PERFORMANCE CONTROL.

При поворотах система Performance Control распределяет мощность двигателя и тормозное усилие на отдельные колеса. При выполнении поворотов внешние колеса проходят большее расстояние, чем внутренние, и система BMW Performance Control компенсирует эту разницу, распределяя мощность двигателя и целенаправленно применяя различные тормозные усилия: на внешние колеса передается больше мощности, чем на внутренние, благодаря чему все колеса сохраняют максимальную степень сцепления с дорогой. Таким образом, автомобиль как бы сам вводит себя в поворот, увеличивая при этом безопасность и улучшая динамику движения.

СПОРТИВНАЯ 8-СТУПЕНЧАТАЯ АКПП STEPTRONIC С ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯМИ НА РУЛЕ.

Спортивная 8-ступенчатая АКПП Steptronic адаптируется к вашему индивидуальному стилю вождения — от неспешного движения до подчеркнуто динамичной манеры езды.
Помимо автоматического режима переключения передач, имеется также ручной режим, на который можно перейти в любой момент. В этом режиме водитель переключает передачи самостоятельно при помощи короткого рычага или двух переключателей на спортивном рулевом колесе.
В спортивном режиме применяется алгоритм переключения, ориентированный на предельно высокую динамику. Благодаря большому количеству ступеней восьмиступенчатая коробка передач оптимизирует процесс разгона. В то же время обороты двигателя всегда поддерживаются на том уровне, при котором обеспечивается оптимальное использование мощности. Максимально быстрым разгон делает система управления ускорением, автоматически переключающая передачи для использования оптимального диапазона оборотов двигателя.
При движении на высоких скоростях дополнительная восьмая передача позволяет уменьшить число оборотов двигателя и тем самым снизить расход топлива и уровень шума. Немалую роль в этом играет новая высокоэффективная муфта блокировки гидротрансформатора. Спортивная 8-ступенчатая АКПП Steptronic обеспечивает максимальную экономичность и невероятно плавное переключение передач.

ПОДВЕСКА.

Подвеска BMW X4 имеет специальную настройку и подкупает великолепной устойчивостью, идеальной управляемостью и превосходной маневренностью. Комфорт движения обеспечен в любой ситуации. Система регулировки жесткости амортизаторов с режимами Comfort, Sport и Sport+ позволяет выбрать подходящие характеристики амортизаторов. Большая ширина колеи BMW X4 и пятирычажная задняя подвеска позволяют проходить повороты на высокой скорости с минимальным креном.

Динамическая система регулировки жесткости амортизаторов (DDC)

Динамическая система регулировки жесткости амортизаторов позволяет идеально отрегулировать амортизаторы под любые условия вождения, повышая комфорт и улучшая динамические характеристики. В дополнение к стандартному режиму Comfort, который устраняет тряску и раскачивание кузова, имеются еще два режима: Sport и Sport+. В этих режимах степень жесткости амортизаторов автоматически повышается, что делает возможным более динамичный стиль вождения.

BMW xDRIVE.

Интеллектуальная система полного привода BMW xDrive безупречно адаптируется к самым сложным условиям, всегда обеспечивая превосходное качество сцепления колес с дорогой. Благодаря системе xDrive и системе динамического контроля курсовой устойчивости (DSC) автомобиль сохраняет устойчивость и управляемость. Реагируя за доли секунды, система xDrive динамически перераспределяет тяговое усилие между передней и задней осями, обеспечивая оптимальную степень сцепления колес с поверхностью. Таким образом, система xDrive сочетает в себе преимущества полного привода — качественное сцепление колес с дорогой, курсовую устойчивость и безопасность — с классической маневренностью BMW.

Статус xDrive

Четкое оповещение даже в непредвиденных ситуациях: отображение статуса системы xDrive позволяет сохранять ситуацию под контролем. При движении по пересеченной местности водитель получает информацию, касающуюся езды по бездорожью, как с приборной панели, так и с центрального дисплея управления. Наряду с интуитивно понятным компасом для ориентирования на местности (только в сочетании с навигационной системой) там отображается угол продольного и поперечного наклона автомобиля, а также актуальный угол поворота колес – при чем не только в цифрах, но и визуально с помощью 3D-модели машины.

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДИНАМИКИ ДВИЖЕНИЯ.

Переключатель системы регулирования динамики движения позволяет выбрать один из трех режимов: Comfort для стандартных настроек двигателя и трансмиссии, экономичный режим ECO PRO или режим Sport для более динамичной езды. Экономичный режим ECO PRO рационально адаптирует характеристические кривые акселератора и трансмиссии, а также алгоритмы работы системы отопления / кондиционирования воздуха.
Режим ECO PRO позволяет сэкономить до 20% топлива. Дополнительный потенциал экономии обеспечивают функции движения накатом (только с 8-ступенчатой АКПП Steptronic), прогнозирующий ассистент и функция «Маршрут ECO PRO» (две последние функции только при наличии навигационной системы Professional). Прогнозирующий ассистент распознает с помощью системы навигации местные условия и заблаговременно дает свои советы. Если за следующим поворотом начинается ограничение скорости, система рекомендует убавить газ еще до поворота.
Функция «Маршрут ECO PRO» также способствует снижению расхода топлива. С ее помощью рассчитывается маршрут, оптимизированный с точки зрения топливной экономичности. При расчете учитываются загруженность дорог, индивидуальный стиль вождения и местные условия. С функцией движения накатом автомобиль движется с ровной скоростью до 160 км/ч по дороге, когда водитель убирает ногу с педали акселератора и не тормозит. В режиме Sport автомобиль реагирует более непосредственно и допускает спортивную манеру вождения.

Режим SPORT

Достаточно нажать кнопку: в режиме Sport привод реагирует более чутко, и ваш BMW становится еще динамичнее и спортивнее.
Режим Sport активируется переключателем системы регулирования динамики движения на центральной консоли. За счет применения предустановленного набора параметров и с учетом перечня установленного дополнительного оборудования система привода и подвеска приобретают характеристики, значительно более близкие к спортивным по сравнению со стандартной настройкой. Двигатель становится более приемистым. Если автомобиль оснащен 8-ступенчатой АКПП Steptronic, то алгоритмы переключения приобретают выраженный спортивный характер. В режиме Sport развиваемые двигателем значения мощности (кВт) и крутящего момента (Н·м) отображаются на центральном дисплее. Необходимое условие – наличие навигационной системы Professional.
Если автомобиль оснащен адаптивной подвеской M, то его поведение на дороге становится заметно спортивнее. Если установлено спортивное рулевое управление с переменной степенью усиления, то степень усиления снижается, что обеспечивает надежную обратную связь.