Нажимая на кнопку «Жду звонка!», вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Оставьте номер и мы Вам перезвоним

Представьтесь, и мы будем обращаться по имени

Ваша заявка отправлена

СДЕРЖАННОСТЬ. В ЯРКОЙ УПАКОВКЕ.

Технологии BMW EfficientDynamics на BMW X4.

Сдержанность не характерна для BMW X4, кроме случая, когда речь идет о расходе топлива и выбросе CO2. Новейшие технологии BMW EfficientDynamics и аэродинамичный дизайн обеспечивают наилучшие значения экономичности и экологичности без ущерба мощи и динамике.

АЭРОДИНАМИКА.

Каждая деталь этого автомобиля воплощает философию BMW EfficientDynamics. Все автомобили BMW демонстрируют великолепные показатели аэродинамического сопротивления благодаря оптимизированным аэродинамическим элементам, что, в свою очередь, положительно влияет на энергоэффективность и расход топлива. 
Так, например, плоская защита днища кузова, охватывающая моторный отсек и заднюю ось, существенно улучшает аэродинамические характеристики автомобиля. Эти новые детали крайне эффективны не только с точки зрения аэродинамики — они также способствуют улучшению шумоизоляции и усиливают защиту от коррозии. К другим положительным аспектам, касающимся аэродинамики, относятся дизайн задней части кузова с определенным контуром и обтекаемые наружные зеркала заднего вида. Последние улучшают не только аэродинамические, но и акустические характеристики и уменьшают загрязнение боковых окон.

РАЦИОНАЛЬНАЯ ОБЛЕГЧЕННАЯ КОНСТРУКЦИЯ КУЗОВА.

В конструкции BMW X4 использованы легкие материалы – алюминий, высокопрочная сталь, ультрасовременные виды пластика и магний.
Рациональная облегченная конструкция позволяет снизить массу компонентов и обеспечивает превосходную жесткость кузова и высокую пассивную безопасность водителя и пассажиров, а кроме того, улучшает динамические характеристики автомобиля.

РЕЖИМ ECO PRO.

Как показали собственные исследования BMW, режим ECO PRO позволяет экономить в зависимости от индивидуальной манеры вождения до 20% топлива. Дополнительный потенциал экономии обеспечивают функции движения накатом (только с 8-ступенчатой АКПП Steptronic), прогнозирующий ассистент и функция «Маршрут ECO PRO» (две последние функции только при наличии навигационной системы Professional).

Движение накатом

Функция движения накатом отсоединяет трансмиссию от двигателя, благодаря чему автомобиль свободно движется по инерции. Функция активируется при скорости в 50–160 км/ч, когда водитель снимает ногу с педали акселератора, не нажимая педаль тормоза, а прогнозирующий ассистент не предусматривает регулирования скорости.

Активный круиз-контроль с функцией Stop&Go в режиме ECO PRO

В сочетании с активным круиз-контролем в режиме ECO PRO после торможения автомобиль более эффективно разгоняется до нужной скорости.

Прогнозирующий ассистент

Используя данные навигационной системы, прогнозирующий ассистент способен распознавать криволинейные участки, дорожные заторы, ограничения скорости и съезды с автострад, заблаговременно предоставляя водителю рекомендации о снижении скорости.

Маршрут ECO PRO

Учитывая манеру вождения и дорожные условия, функция «Маршрут ECO PRO» предлагает наиболее экономичный маршрут. Бортовой компьютер отображает величину экономии топлива, которая может быть достигнута за счет применения маршрута ECO PRO.

8-СТУПЕНЧАТАЯ АКПП STEPTRONIC.

8-ступенчатая АКПП Steptronic повышает планку динамичности и экономичности, являясь ключевым компонентом пакета технологий BMW EfficientDynamics. Особая точность подбора передаточных чисел обеспечивает оптимальную передачу мощности — как на нижних, так и на верхних передачах. За счет этого существенно снижается расход топлива, тогда как водитель получает в свое распоряжение еще более динамичный автомобиль. В частности, на высоких скоростях дополнительные передачи позволяют уменьшить число оборотов двигателя и тем самым снизить расход топлива и уровень шума.
Свою роль в этом играет муфта блокировки гидротрансформатора — даже при переходе в режим ручного переключения. В сочетании с высокой скоростью смены числа оборотов двигателя и точной настройкой коробки передач муфта обеспечивает необыкновенно высокую комфортность переключений и существенно снижает уровень шума.

УПРАВЛЕНИЕ ПОТОКАМИ ЭНЕРГИИ.

К интеллектуальному управлению потоками энергии в BMW X4 серийно относятся следующие компоненты BMW EfficientDynamics: индикатор точки переключения, функция автоматической остановки и запуска двигателя, электромеханический усилитель руля и рекуперация энергии торможения. Взаимодействие этих компонентов уже сегодня обеспечивает экологичную мобильность.

Индикатор точки переключения

Оптимальное, своевременное переключение передач позволяет экономить топливо, что особенно ощутимо при вождении в городе, а также в поездках на большие расстояния. Оптимальные переключения передач и снижение расхода топлива — электронная система двигателя определяет наиболее эффективную передачу, исходя из дорожных условий и оборотов двигателя. На информационном дисплее появляются указатели в виде стрелок, которые подсказывают оптимальный момент повышения или понижения передачи. Система также распознает быстрый разгон и откладывает отображение подсказки до момента восстановления числа оборотов двигателя. Сравнительные исследования показали, что автомобили с системой индикации моментов переключения передач потребляют приблизительно на 4% меньше топлива.

Функция автоматической остановки и запуска двигателя

Благодаря функции автоматической остановки и запуска двигателя ваш автомобиль расходует топливо только во время движения. Пока вы стоите на светофоре или в пробке, функция автоматической остановки и запуска экономит топливо, отключая двигатель, как только рычаг КПП переводится в нейтральное положение и водитель снимает ногу с педали сцепления (в автомобилях с ручной коробкой передач) или после полной остановки автомобиля (в автомобилях с коробкой передач Steptronic).
Когда функция активна, на информационном дисплее отображается соответствующий индикатор. Двигатель мгновенно запускается, как только водитель включает передачу (механическая коробка передач) или снимает ногу с педали тормоза (коробка передач Steptronic).
Функция автоматической остановки и запуска двигателя никак не влияет на комфорт и безопасность, поскольку не активируется в случае, если двигатель не достиг рабочей температуры, салон недостаточно прогрет или охлажден, степень заряда аккумуляторной батареи недостаточно высока или водитель вращает рулевое колесо. При необходимости центральный блок управления запускает двигатель, даже если автомобиль неподвижен, например в случае скатывания автомобиля вперед или при запотевании лобового стекла. Функцию автоматической остановки и запуска двигателя можно отключить в любой момент нажатием кнопки.

Рулевое управление с электроусилителем

При каждом повороте руля расходуется энергия. Но зачем же расходовать энергию в моменты, когда рулевое колесо не вращается? Поэтому электроусилитель рулевого управления BMW работает только тогда, когда это необходимо. В отличие от привычного гидравлического усилителя, он расходует энергию только во время руления. Когда управляемые колеса находятся все время в одном положении (например, при долгом прямолинейном движении по скоростной автостраде), его электродвигатель пребывает в пассивном состоянии.

Рекуперация энергии торможения

При каждом торможении высвобождается кинетическая энергия, которая до недавнего времени никак не использовалась. Система рекуперации энергии торможения позволяет реализовать этот незадействованный потенциал. Она использует энергию, вырабатываемую при торможении или когда водитель снимает ногу с педали газа, преобразовывая ее в электричество. За счет этой энергии заряжается аккумуляторная батарея. Благодаря данной интеллектуальной системе управления энергией снимается необходимость в непрерывной работе генератора, что уменьшает нагрузку на двигатель. В результате уменьшается расход топлива, а мощность возрастает, что отвечает целям BMW EfficientDynamics.