Нажимая на кнопку «Жду звонка!», вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Оставьте номер и мы Вам перезвоним

Представьтесь, и мы будем обращаться по имени

Ваша заявка отправлена

ЧТОБЫ ЗАЯВИТЬ О СЕБЕ, НУЖНЫ СЧИТАННЫЕ СЕКУНДЫ.

Двигатели BMW TwinPower Turbo в BMW X4.

Нажатия на кнопку пуска достаточно, чтобы ощутить энергию BMW X4. Впечатляющая тяговая динамика и необычайная экономичность являются неотъемлемыми качествами всех двигателей BMW TwinPower Turbo. Секрет заключается в семействе двигателей BMW EfficientDynamics с новейшими технологиями впрыска и свободным управлением мощностью посредством инновационной технологии турбонаддува. В результате достигается высокая мощность при поразительно низких значениях расхода топлива и выброса CO2.

РЯДНЫЙ 6-ЦИЛИНДРОВЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ M PERFORMANCE TWIN POWER TURBO.

Рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель M Performance TwinPower Turbo отличается превосходным набором мощности, плавной работой и высоким техническим потенциалом. А также восхитительным спортивным звуком, поскольку этот мощный 3,0-литровый агрегат работает в паре с оптимизированной выпускной системой с управляемыми заслонками.

Двигатель сочетает в себе систему бесступенчатой регулировки хода клапанов Valvetronic, включая систему регулировки фаз газораспределения Double-VANOS, системунепосредственного высокоточного впрыска бензина High Precision Injection и турбонагнетатель TwinScroll для оптимального наполнения цилиндров. В результате максимальная мощность составляет 265 кВт (360 л.с.), максимальный крутящий момент 465 Нм. Таким образом турбированный бензиновый двигатель разгоняет автомобиль с места до 100 км/ч за невероятные 4,9 секунды, а максимальная скорость достигает 250 км/ч. Одновременно средний расход топлива благодаря интеллектуальным техническим инновациям снижен до 8,6 литра на 100 км при выбросе CO2 всего 199 г/км.

Поразительная экономичность, высокая мощность и чуткий отклик даже на низких оборотах — именно это ожидает водитель от двигателя автомобиля M Performance.

Все данные были определены согласно ездовому циклу ЕС и зависят от размеров установленных шин.

BMW X4 M40i

Число цилиндров/клапанов

6/4

Рабочий объем, куб. см

2,979

Ход поршня/диаметр цилиндра, мм

89.6/84.0

Макс. мощность, кВт (л. с.) при об/мин

265 (360)/5,800-6,000

Макс. крутящий момент, Нм при об/мин

465/1,350-5,250

Степень сжатия: 1

10.2

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ BMW TWINPOWER TURBO.

Бензиновые двигатели BMW TwinPower Turbo последнего поколения покоряют темпераментом и спонтанной реакцией уже в низком диапазоне частоты вращения. Они экономичнее, экологичнее и мощнее своих предшественников. Для повышения экономичности, эффективности и динамики этот инновационный набор — веха в стратегии BMW EfficientDynamics — сочетает последние технологии впрыска и систему Valvetronic, включая двойной VANOS, с инновационной технологией турбонаддува. В результате получился очень экономичный двигатель, который убедительно демонстрирует превосходство BMW в моторостроении. Отмеченный наградой «Engine of the Year Award» 6-цилиндровый рядный бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo снискал признание во всем мире благодаря динамичному набору мощности, необычайно ровной работе и впечатляющей экономичности. Проверенная концепция двигателей семейства EfficientDynamics нашла применение почти во всех бензиновых двигателях.

BMW xDrive35i

Число цилиндров/клапанов

6/4

Рабочий объем, куб. см

2,979

Ход поршня/диаметр цилиндра, мм

89.6/84.0

Макс. мощность, кВт (л. с.) при об/мин

225 (306)/5,800-6,400

Макс. крутящий момент, Нм при об/мин

400/1,200-5,000

Степень сжатия: 1

10.2

BMW xDrive28i

Число цилиндров/клапанов

4/4

Рабочий объем, куб. см

1,997

Ход поршня/диаметр цилиндра, мм

90.1/84.0

Макс. мощность, кВт (л. с.) при об/мин

180 (245)/5,000-6,500

Макс. крутящий момент, Нм при об/мин

350/1,250-4,800

Степень сжатия: 1

10.0

BMW xDrive20i

Число цилиндров/клапанов

4/4

Рабочий объем, куб. см

1,997

Ход поршня/диаметр цилиндра, мм

90.1/84.0

Макс. мощность, кВт (л. с.) при об/мин

135 (184)/5,000-6,250

Макс. крутящий момент, Нм при об/мин

270/1,250-4,500

Степень сжатия: 1

10.0

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ BMW TWINPOWER TURBO.

В дизельных двигателях BMW TwinPower Turbo последнего поколения последовательно воплощается концепция BMW EfficientDynamics, цель которой достигнуть наилучших значений мощности и динамики при минимальном расходе топлива. Дизельные двигатели отличаются спонтанной реакцией, темпераментным набором мощности во всех диапазонах частоты вращения и экономичностью. В отношении экономичности и динамики они выше любых сомнений. Они работают с минимальным трением и выбрасывают в атмосферу очень мало вредных веществ. Это гарантирует максимальное удовольствие за рулем. Новые дизельные двигатели семейства EfficientDynamics имеют облегченную алюминиевую конструкцию и один, два или три турбонагнетателя с изменяемой геометрией турбины. За впрыск отвечает система непосредственного впрыска Common Rail последнего поколения. Она обеспечивает оптимальное сгорание и вносит свой вклад в снижение расхода топлива и выброса CO2.

BMW xDrive35d

Число цилиндров/клапанов

6/4

Рабочий объем, куб. см

2,993

Ход поршня/диаметр цилиндра, мм

90.0/84.0

Макс. мощность, кВт (л. с.) при об/мин

230 (313)/4,400

Макс. крутящий момент, Нм при об/мин

630/1,500-2,500

Степень сжатия: 1

16.5

BMW xDrive30d

Число цилиндров/клапанов

6/4

Рабочий объем, куб. см

2,993

Ход поршня/диаметр цилиндра, мм

90.0/84.0

Макс. мощность, кВт (л. с.) при об/мин

190 (258)/4,000

Макс. крутящий момент, Нм при об/мин

560/1,500-3,000

Степень сжатия: 1

16.5

BMW xDrive20d

Число цилиндров/клапанов

4/4

Рабочий объем, куб. см

1,995

Ход поршня/диаметр цилиндра, мм

90.0/84.0

Макс. мощность, кВт (л. с.) при об/мин

140 (190)/4,000

Макс. крутящий момент, Нм при об/мин

400/1,750-2,500

Степень сжатия: 1

16.5