Нажимая на кнопку «Жду звонка!», вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Оставьте номер и мы Вам перезвоним

Представьтесь, и мы будем обращаться по имени

Ваша заявка отправлена

ВПЕЧАТЛЯЕТ. КАЖДЫМ ДВИЖЕНИЕМ.

Динамические характеристики BMW X6.

Внешне BMW X6 невозможно перепутать ни с каким другим автомобилем. Но главное – не это, а то, какие эмоции испытываешь за рулем этого автомобиля. Серийная ходовая часть BMW X6 задает высокую планку. BMW xDrive гарантирует превосходное сцепление колес с покрытием на любой дороге и в любую погоду. Отменная курсовая устойчивость и резвость покоряют сразу и навсегда. В качестве опции предлагаются адаптивные подвески и активное рулевое управления. Для еще большего удовольствия за рулем.

МАКСИМА: МАКСИМУМ.

Узнайте больше о дизайне и динамике BMW X6.

BMW X6 M50d.

Инженеры BMW M воплотили свой уникальный опыт в слаженном взаимодействии трансмиссии, подвески и рулевого управления модели BMW X6 M50d. Результат — автомобиль, восхищающий сочетанием бескомпромиссной динамичности, комфорта и пригодности к ежедневным поездкам.

Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель M Performance TwinPower Turbo

Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель M Performance TwinPower Turbo с трехступенчатым турбонаддувом отличается поразительным сочетанием мощности и тяговитости вплоть до самых высоких частот вращения. Система непосредственного впрыска Common Rail и тройной турбонаддув с изменяемой геометрией турбин наделяют этот агрегат из семейства двигателей EfficientDynamics моментальной реакцией и очень высоким крутящим моментом еще на низких оборотах. В диапазоне от 2000 до 3000 об/мин двигатель развивает максимальный крутящий момент 740 Н·м. Своей максимальной мощности 280 кВт (381 л. с.) этот 3-литровый агрегат достигает в диапазоне от 4000 до 4400 об/мин. Разгон с места до 100 км/ч длится у BMW X6 M50d всего 5,2 секунды. При столь впечатляющих тягово-динамических характеристиках средний расход топлива составляет всего 6,6 л/100 км, а выброс CO2 – 174 г/км. Такое сочетание динамики и экономичности иллюстрирует инновационную мощь концерна BMW.

Адаптивная подвеска M

Адаптивная подвеска M со специальной настройкой M Performance делает типичную для автомобилей BMW X маневренность еще более спортивной. Динамическая система регулировки жесткости амортизаторов и пневматическая задняя подвеска позволяют в полной мере насладиться спортивным стилем вождения. Благодаря такому сочетанию автомобиль отличается точно контролируемыми параметрами управляемости.
С пакетом адаптивной подвески Dynamic маневренность, точность реакции и поперечная динамика BMW X6 M50d достигают максимума. Специальная адаптация систем Dynamic Performance Control и Dynamic Drive гарантирует нейтральную поворачиваемость и минимальный боковой крен кузова в поворотах.

Дизайн кузова

Гены M, унаследованные моделью BMW X6 M50d, создают ощущение динамического превосходства уже при первом взгляде на автомобиль. Спортивность дизайна подчеркивает целый ряд оригинальных и эксклюзивных деталей. Свой вклад в это вносят компоненты М Спорт пакета, входящего в серийную комплектацию, например – специальные передние и задние бамперы, а также глянцевая отделка BMW Individual High-Gloss Shadow Line.
Даже издали BMW X6 M50d выделяется на общем фоне. Специально разработанный дизайн опциональных 20-дюймовых легкосплавных дисков делает автомобиль заметным на дороге. Окрашенные в цвет Ferric Grey вставки воздухозаборников на широком переднем фартуке придают внушительность. В такой же цвет Ferric Grey окрашены крышки наружных зеркал заднего вида. Спереди на боковинах имеется логотип «М» из темного хрома. Сзади в глаза бросается надпись «X6 M50d» также из темного хрома. Черные хромированные выхлопные трубы подчеркивают динамичность автомобиля.

Салон

Компоненты М Спорт пакета создают уникальную атмосферу в BMW X6 M50d — дуэт спортивности и элегантности.
Уже с порога водителя встречает надпись «M50d». Сочетание высококачественных материалов и ни с чем не сравнимой атмосферы дает истинное удовольствие за рулем BMW X6 M50d. Под тахометром высвечивается обозначение модели. Кожаное рулевое колесо M с удобным хватом и особая характеристика M Performance у рулевого управления позволяют максимально точно направлять автомобиль. Спортивная 8-ступенчатая АКПП Steptronic с переключателями передач на руле позволяет по своему усмотрению выбирать комфортный или подчеркнуто спортивный стиль вождения. На «адреналиновых» виражах хорошую боковую поддержку обеспечивают спортивные сиденья M с обивкой из сочетания ткань/алькантара антрацитового цвета.

BMW xDRIVE.

Интеллектуальная система постоянного полного привода BMW xDrive безупречно адаптируется к самым сложным условиям, всегда обеспечивая превосходное качество сцепления колес с поверхностью. Благодаря системам xDrive и DSC автомобиль сохраняет курсовую устойчивость и управляемость. Реагируя в доли секунды, система xDrive динамически перераспределяет тяговое усилие между передней и задней осями, обеспечивая оптимальную степень сцепления колес с поверхностью. Таким образом, система xDrive сочетает в себе преимущества полного привода — качественное сцепление колес с дорогой, курсовую устойчивость и безопасность — с классической маневренностью BMW.

Статус xDrive

Четкое оповещение даже в непредвиденных ситуациях: отображение статуса системы xDrive позволяет сохранять ситуацию под контролем. При движении по пересеченной местности водитель получает информацию, касающуюся езды по бездорожью, как с приборной панели, так и с центрального дисплея управления. Наряду с интуитивно понятным компасом для ориентирования на местности (только в сочетании с навигационной системой Professional) там отображается угол продольного и поперечного крена автомобиля, причем не только в цифрах, но и визуально – на трехмерной модели.

ПОДВЕСКА.

Независимая уверенность: Ходовая часть BMW X6 с широким межколесным расстоянием и пятирычажной задней подвеской обеспечивает превосходную устойчивость. Она делает автомобиль комфортным, не ухудшая его динамики.

ПАКЕТЫ АДАПТИВНОЙ ПОДВЕСКИ.

Подстройте ходовую часть своего BMW X6 под себя. Для этого на выбор предлагаются четыре разных пакета.

Комфорт

Максимальный комфорт при сохранении характерных ходовых качеств BMW создает адаптивная подвеска Comfort, индивидуально регулирующая характеристики пружин и отбойников.
Основные компоненты пакета Comfort — это динамическая система регулировки жесткости амортизаторов (DDC) и пневматическая подвеска заднего моста. Базовую настройку, которая ориентирована на максимально высокий комфорт, можно точнее подстроить под себя с помощь переключателя системы регулирования динамики движения. Характеристику амортизаторов изменяет при этом система DDC. А пневматическая задняя подвеска гарантирует неизменно высокий комфорт при любой степени загрузки автомобиля.
Если вам иногда требуется более динамичная настройка подвески, к вашим услугам режимы Sport и Sport+ системы Driving Experience Control. Они характеризуются, в частности, повышенной жесткостью амортизаторов, что улучшает управляемость и уменьшает крен при поворотах.

Динамические характеристики

Динамика высочайшего уровня: пакет адаптивной подвески Dynamic позволяет в полной мере использовать динамический потенциал автомобиля. Система Dynamic Performance Control, входящая в состав пакета, а также система Dynamic Drive гарантируют подчеркнуто спортивную динамику, которая выражается в более нейтральном характере рулевого управления и в минимальном крене кузова на поворотах.
Система DPC плавно перераспределяет крутящий момент между левым и правым колесами задней оси. В частности, в поворотах на внешнее колесо (у которого лучше сцепление с дорогой) передается больший крутящий момент. Следствие: максимальная динамика и оптимальная устойчивость. Система Dynamic Drive сводит к минимуму боковую раскачку кузова автомобиля с помощью активных стабилизаторов у передней и задней подвесок.
У BMW X6 M50d пакет адаптивной подвески Dynamic отличается еще более независимой, спортивной настройкой.

Professional

Два в одном: адаптивная подвеска Professional объединяет в себе компоненты пакетов Comfort и Dynamic, обеспечивая максимальный комфорт в сочетании с превосходными динамическими характеристиками. Подстроить ходовую часть под индивидуальные привычки позволяет в любое время переключатель системы регулирования динамики движения.
Реализовать максимально динамичную манеру вождения помогает ряд инновационных технологий. Например, система DPC плавно перераспределяет крутящий момент между левым и правым колесами задней оси. В частности, в поворотах на внешнее колесо (у которого лучше сцепление с дорогой) передается больший крутящий момент. Следствие: максимальная динамика и оптимальная устойчивость. Система Dynamic Drive сводит к минимуму боковую раскачку кузова автомобиля с помощью активных стабилизаторов у передней и задней подвесок.
Позитивное влияние этого особенно заметно при выборе комфортной настройки ходовой части. Ведь чем меньше боковая качка, тем спокойнее вы чувствуете себя за рулем. На неровных дорогах система DDC может адаптировать характеристику амортизаторов для повышения комфорта. А пневматическая задняя подвеска гарантирует неизменно высокий комфорт при любой степени загрузки автомобиля.

Адаптивная подвеска M

Возросшая динамика: адаптивная подвеска M позволяет максимально использовать динамический потенциал BMW X6. Динамическая система регулировки жесткости амортизаторов и пневматическая задняя подвеска позволяют в полной мере насладиться спортивным стилем вождения.
Переключатель системы регулирования динамики движения позволяет выбирать режимы Sport и Sport+. Они делают автомобиль еще динамичнее за счет более жесткой настройки амортизаторов. Кроме того, автомобиль более непосредственно реагирует на поворот руля и нажатие педали акселератора. В режиме Sport+ дополнительно активируется система динамического контроля тяги (DTC), допускающая еще более спортивный стиль вождения. У BMW X6 M50d оба этих режима имеют специфическую, еще более спортивную базовую настройку.
Для расслабленной езды на дальние расстояния имеется также режим Comfort.

АКТИВНОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.

Ощутить комфорт нового уровня позволяет активное рулевое управление. Оно обеспечивает точность, маневренность и комфорт в любой ситуации.
На малых скоростях (например, в городе, при парковке или на извилистой дороге), система активного рулевого управления увеличивает угол поворота колес. Выполнение маневров с меньшим перехватом рук значительно облегчает работу рулем.
Начиная со скорости 120–140 км/ч (в зависимости от модели и настройки) система активного рулевого управления уменьшает передаточное отношение. Руль становится более информативным. Преимущество: руль точнее управляет колесами, что способствует устойчивости и комфорту.
В критических ситуациях, в частности – при избыточной поворачиваемости или же при торможении на неровной поверхности, система активного рулевого управления оказывает поддержку в виде подавления рыскания, при этом по скорости и эффективности реакции система превосходит даже опытного водителя.
Поскольку активная система является лишь дополнением к основному гидроусилителю и не нарушает прямой связи между рулевым колесом и передними колесами, автомобиль полностью сохраняет управляемость даже в случае отказа системы активного рулевого управления.