Нажимая на кнопку «Жду звонка!», вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Оставьте номер и мы Вам перезвоним

Представьтесь, и мы будем обращаться по имени

Ваша заявка отправлена

ЭКОНОМИТ НА ТОПЛИВЕ. НО НЕ НА МОЩНОСТИ.

Технологии BMW EfficientDynamics на BMW X6.

BMW X6 знает, как беречь ресурсы. Доказательство тому – бесподобная динамика при низких значениях расхода топлива и выброса CO2. Испытать истинное удовольствие за рулем позволяют инновационные технологии BMW EfficientDynamics, такие как облегченная конструкция кузова и выверенная аэродинамика.

РАЦИОНАЛЬНАЯ ОБЛЕГЧЕННАЯ КОНСТРУКЦИЯ КУЗОВА.

Благодаря облегченной конструкции кузова каждый грамм сэкономленной массы трансформируется в удовольствие за рулем. Чем меньше движимая масса, тем меньше расход энергии. Инженеры BMW знают об этом и применяют эти знания в конструкции автомобилей еще с 1930-х годов, постоянно совершенствуя свои решения. Они постоянно думают над тем, в каких случаях уменьшение массы целесообразно, а в каких — нет. Результатом их усилий стала продуманная облегченная конструкция, в которой применяют, например, магний (несущие конструкции кокпита) и алюминий (детали ходовой части, капот). Снижению веса способствуют также текстильные материалы, используемые в шумопоглощающей облицовке днища. В комплексе эти меры позволили значительно снизить массу.

АЭРОДИНАМИКА.

Каждая деталь BMW X6 воплощает философию BMW EfficientDynamics. В оптимизированной конструкции переднего фартука и днища кузова используются инновационные решения, которые снижают коэффициент аэродинамического сопротивления и расход топлива.
Интегрированная воздушная завеса направляет воздушный поток вдоль передних колесных арок через два вертикальных воздухозаборника. Ускоряясь, этот поток формирует «завесу» у внешних кромок колес. Воздушный поток, возникающий в области передних колес, соответствующим образом направляет воздушный зазор Air Breather. Эти инновационные решения уменьшают турбулентность и коэффициент аэродинамического сопротивления, тем самым снижая расход топлива.
При помощи датчика система автоматического управления охлаждающим потоком воздуха непрерывно оценивает потребность двигателя в охлаждении, автоматически открывая и закрывая воздушные заслонки радиатора. Это позволяет оптимизировать аэродинамические характеристики автомобиля и сократить длительность фазы прогрева двигателя, что способствует снижению расхода топлива.

СПОРТИВНАЯ 8-СТУПЕНЧАТАЯ АКПП STEPTRONIC.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic повышает планку динамичности и экономичности, являясь ключевым компонентом пакета технологий BMW EfficientDynamics.
Особая точность подбора передаточных чисел обеспечивает оптимальную передачу мощности — как на нижних, так и на верхних передачах. Расход топлива снижается, мощь и динамика возрастают.
В частности, на высоких скоростях дополнительные передачи позволяют уменьшить число оборотов двигателя и тем самым снизить расход топлива и уровень шума. Важную роль здесь играет муфта гидротрансформатора — даже при переходе в режим ручного переключения. В сочетании с высокой скоростью смены числа оборотов двигателя и точной настройкой коробки передач муфта обеспечивает необыкновенно высокую комфортность переключений и существенно снижает уровень шума.
Теперь благодаря 8-ступенчатой АКПП Steptronic и новому прогнозирующему приводу можно получить дополнительный плюс к динамике с помощью переключателя системы регулирования динамики движения. В режиме «Sport» взаимодействие навигационных данных с управлением КПП обеспечивает еще более спонтанную реакцию. Режим «Comfort» ориентирован на плавность хода и редкое переключение передач.

РЕЖИМ ECO PRO.

Как показали собственные исследования BMW, режим ECO PRO позволяет экономить в зависимости от индивидуальной манеры вождения до 20% топлива. Еще пять процентов экономии достигаются за счет функции движения накатом, прогнозирующего ассистента и функции «Маршрут ECO PRO».

Движение накатом

Функция движения накатом отсоединяет трансмиссию от двигателя, благодаря чему автомобиль свободно движется по инерции. Функция активируется при скорости в 50–160 км/ч, когда водитель снимает ногу с педали акселератора, не нажимая педаль тормоза, а прогнозирующий ассистент не предусматривает регулирования скорости.

Прогнозирующий ассистент

Используя данные навигационной системы, прогнозирующий ассистент способен распознавать криволинейные участки, дорожные заторы, ограничения скорости и съезды с автострад, заблаговременно предоставляя водителю рекомендации о снижении скорости.

Маршрут ECO PRO

Учитывая манеру вождения и дорожные условия, функция «Маршрут ECO PRO» предлагает наиболее экономичный маршрут. Бортовой компьютер отображает величину экономии топлива, которая может быть достигнута за счет применения маршрута ECO PRO.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПОТОКАМИ ЭНЕРГИИ.

К интеллектуальному управлению потоками энергии в BMW X6 серийно относятся следующие компоненты BMW EfficientDynamics: индикатор точки переключения, функция автоматической остановки и запуска двигателя, электромеханический усилитель руля, рекуперация энергии торможения. Взаимодействие данных технологий обеспечивает экологичную мобильность и максимальную экономичность.

Функция автоматической остановки и запуска двигателя

Благодаря функции автоматической остановки и запуска двигателя ваш автомобиль расходует топливо только во время движения. Пока вы стоите на светофоре или в пробке, функция автоматической остановки и запуска экономит топливо, отключая двигатель, как только водитель производит торможение до полной остановки.
Когда функция активна, на информационном дисплее отображается соответствующий индикатор. Как только водитель снимает ногу с педали тормоза, двигатель снова запускается.
Функция автоматической остановки и запуска двигателя никак не влияет на комфорт и безопасность, поскольку не активируется в случае, если двигатель не достиг рабочей температуры, салон недостаточно прогрет или охлажден, степень заряда аккумуляторной батареи недостаточно высока или водитель вращает рулевое колесо. При необходимости центральный блок управления запускает двигатель, даже если педаль тормоза нажата, например – в случае скатывания автомобиля вперед или при запотевании лобового стекла.
Функцию автоматической остановки и запуска двигателя можно отключить в любой момент нажатием кнопки.

Рулевое управление с электроусилителем

При каждом повороте руля расходуется энергия. Но зачем же расходовать энергию в моменты, когда рулевое колесо не вращается? Поэтому электроусилитель рулевого управления BMW работает только тогда, когда это необходимо. В отличие от привычного гидравлического усилителя, он расходует энергию только во время руления. Пока колеса не меняют положение, электродвигатель не работает.

Рекуперация энергии торможения

При каждом торможении высвобождается кинетическая энергия, которая до недавнего времени никак не использовалась. Система рекуперации энергии торможения позволяет реализовать этот незадействованный потенциал. Она использует энергию, вырабатываемую при торможении или когда водитель снимает ногу с педали газа, преобразовывая ее в электричество. За счет этой энергии заряжается аккумуляторная батарея. Благодаря данной интеллектуальной системе управления энергией снимается необходимость в непрерывной работе генератора, что уменьшает нагрузку на двигатель. В результате: уменьшается расход топлива, а мощность возрастает, что отвечает целям BMW EfficientDynamics.