СТРЕМЛЕНИЕ К СВОБОДЕ.
Двигатели BMW TwinPower Turbo в кабриолете BMW 2 серии.
Одно нажатие на кнопку — и удостоенный множества наград силовой агрегат кабриолета BMW 2 серии оживает. Двигатели BMW TwinPower Turbo оснащаются интеллектуальными технологиями EfficientDynamics, благодаря которым 4- и 6-цилиндровые бензиновые и дизельные силовые агрегаты демонстрируют превосходную динамику и эффективность. И, безусловно, они гарантируют максимальное удовольствие за рулем.

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ BMW TWINPOWER TURBO.
Самое последнее поколение бензиновых двигателей BMW TwinPower Turbo отличается впечатляющей полезной мощностью и великолепной приемистостью даже на низких оборотах двигателя. В то же время новые силовые агрегаты стали еще эффективнее, демонстрируя более низкий уровень выбросов и более высокие мощностные характеристики по сравнению с предшественниками. В этих инновационных двигателях реализована передовая технология впрыска топлива и регулируемый клапанный механизм с системой изменения фаз Double-VANOS в сочетании с передовыми технологиями турбонаддува: новые двигатели воплощают собой очередной этап развития стратегии BMW EfficientDynamics. Трансмиссия повышенной эффективности только подчеркивает знаменитые характеристики двигателей BMW. Рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo множество раз отмечен наградой «Двигатель года», завоевав признание во всем мире благодаря динамичной отдаче мощности, исключительной плавности работы и впечатляющей экономичности. В двигателях BMW EfficientDynamics реализованы технологии, доказавшие свою эффективность и в настоящее время представленные практически во всех бензиновых двигателях.
Число цилиндров/клапанов |
6/4 |
Рабочий объем, куб. См |
2,979 |
Ход поршня/диаметр цилиндра, мм |
89.6/84.0 |
Макс. мощность, кВт (л. с.) при об/мин |
240 (326)/5,800 |
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин |
450/1,300-4,500 |
Степень сжатия: 1 |
10.2 |
Число цилиндров/клапанов |
6/4 |
Рабочий объем, куб. См |
2,979 |
Ход поршня/диаметр цилиндра, мм |
89.6/84.0 |
Макс. мощность, кВт (л. с.) при об/мин |
240 (326)/5,800 |
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин |
450/1,300-4,500 |
Степень сжатия: 1 |
10.2 |
Число цилиндров/клапанов |
4/4 |
Рабочий объем, куб. См |
1,997 |
Ход поршня/диаметр цилиндра, мм |
90.1/84.0 |
Макс. мощность, кВт (л. с.) при об/мин |
180 (245)/5,000 |
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин |
350/1,250-4,800 |
Степень сжатия: 1 |
10.0 |
Число цилиндров/клапанов |
4/4 |
Рабочий объем, куб. См |
1,997 |
Ход поршня/диаметр цилиндра, мм |
90.1/84.0 |
Макс. мощность, кВт (л. с.) при об/мин |
135 (184)/5,000-6,250 |
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин |
270/1,250-4,500 |
Степень сжатия: 1 |
11.0 |
Число цилиндров/клапанов |
3/4 |
Рабочий объем, куб. См |
1,499 |
Ход поршня/диаметр цилиндра, мм |
94.6/82.0 |
Макс. мощность, кВт (л. с.) при об/мин |
100 (136)/4,400 |
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин |
220/1,250-4,300 |
Степень сжатия: 1 |
11.0 |

4-ЦИЛИНДРОВЫЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ BMW TWINPOWER TURBO.
Новое поколение дизельных двигателей BMW TwinPower Turbo является свидетельством неукоснительного следования философии концепции BMW EfficientDynamics, сочетая лучшие мощностные показатели с низким расходом топлива. Дизельные двигатели отличаются приемистостью, высоким крутящим моментом в широком диапазоне оборотов, а также превосходной экономичностью. Эти силовые агрегаты известны своей великолепной экономичностью и динамикой, отличаясь при этом чрезвычайно низким уровнем выбросов и малым внутренним трением, гарантируя максимальное удовольствие от вождения. Новые дизельные двигатели семейства TwinPower Turbo имеют облегченную алюминиевую конструкцию и один, два или три турбонагнетателя с изменяемой геометрией турбины. За впрыск топлива отвечает система непосредственного впрыска Common Rail последнего поколения. Она обеспечивает оптимальное сгорание топлива и вносит свой вклад в повышение экономичности и снижение выбросов CO2.
Число цилиндров/клапанов |
4/4 |
Рабочий объем, куб. См |
1,995 |
Ход поршня/диаметр цилиндра, мм |
90.0/84.0 |
Макс. мощность, кВт (л. с.) при об/мин |
140 (190)/4,000 |
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин |
400/1,750-2,500 |
Степень сжатия: 1 |
16.5 |