НЬЮТОН-МЕТРЫ ВМЕСТО КИЛОМЕТРОВ.
Двигатели BMW TwinPower Turbo в новом BMW 3 серии Седан.
Одновременно с выходом на рынок BMW 3 серии Седан мы представили семь двигателей, отличающихся большим крутящим моментом и экономичностью благодаря технологии BMW TwinPower Turbo. Эти двигатели станут сердцем нового BMW 3 серии.

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ BMW TWINPOWER TURBO.
Бензиновые двигатели BMW TwinPower Turbo последнего поколения покоряют темпераментом и спонтанной реакцией уже в низком диапазоне частоты вращения. Они экономичнее, экологичнее и мощнее своих предшественников. Для повышения экономичности, эффективности и динамики этот инновационный набор — веха в стратегии BMW EfficientDynamics — сочетает последние технологии впрыска и систему Valvetronic, включая двойной VANOS, с инновационной технологией турбонаддува. В результате получился очень экономичный двигатель, который убедительно демонстрирует превосходство BMW в моторостроении. Отмеченный наградой «Engine of the Year Award» 6-цилиндровый рядный бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo снискал признание во всем мире благодаря динамичному набору мощности, необычайно ровной работе и впечатляющей экономичности. Проверенная концепция двигателей семейства EfficientDynamics нашла применение почти во всех бензиновых двигателях.
Число цилиндров/клапанов |
6/4 |
Рабочий объем, куб. См |
2,998 |
Ход поршня/диаметр цилиндра, мм |
94.6/82.0 |
Макс. мощность, кВт (л. с.) при об/мин |
240 (326)/5,500 |
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин |
450/1,380–5,000 |
Степень сжатия: 1 |
11.0 |
Число цилиндров/клапанов |
6/4 |
Рабочий объем, куб. См |
2,998 |
Ход поршня/диаметр цилиндра, мм |
94.6/82.0 |
Макс. мощность, кВт (л. с.) при об/мин |
240 (326)/5,500 |
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин |
450/1,380–5,000 |
Степень сжатия: 1 |
11.0 |
Число цилиндров/клапанов |
4/4 |
Рабочий объем, куб. См |
1,998 |
Ход поршня/диаметр цилиндра, мм |
94.6/82.0 |
Макс. мощность, кВт (л. с.) при об/мин |
185 (252)/5,200 |
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин |
350/1,450–4,800 |
Степень сжатия: 1 |
10.2 |
Число цилиндров/клапанов |
4/4 |
Рабочий объем, куб. См |
1,998 |
Ход поршня/диаметр цилиндра, мм |
94.6/82.0 |
Макс. мощность, кВт (л. с.) при об/мин |
185 (252)/5,200 |
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин |
350/1,450–4,800 |
Степень сжатия: 1 |
10.2 |
Число цилиндров/клапанов |
4/4 |
Рабочий объем, куб. См |
1,998 |
Ход поршня/диаметр цилиндра, мм |
94.6/82.0 |
Макс. мощность, кВт (л. с.) при об/мин |
135 (184)/5,000 |
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин |
290/1,350–4,250 |
Степень сжатия: 1 |
11.0 |
Число цилиндров/клапанов |
4/4 |
Рабочий объем, куб. См |
1,998 |
Ход поршня/диаметр цилиндра, мм |
94.6/82.0 |
Макс. мощность, кВт (л. с.) при об/мин |
135 (184)/5,000 |
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин |
270/1,350–4,600 |
Степень сжатия: 1 |
11.0 |
Число цилиндров/клапанов |
3/4 |
Рабочий объем, куб. См |
1,499 |
Ход поршня/диаметр цилиндра, мм |
94.6/82.0 |
Макс. мощность, кВт (л. с.) при об/мин |
100 (136)/4,400 |
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин |
220/1,250–4,300 |
Степень сжатия: 1 |
11.0 |

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ BMW TWINPOWER TURBO.
В дизельных двигателях BMW TwinPower Turbo последнего поколения последовательно воплощается концепция BMW EfficientDynamics, цель которой достигнуть наилучших значений мощности и динамики при минимальном расходе топлива. Дизельные двигатели отличаются спонтанной реакцией, темпераментным набором мощности во всех диапазонах частоты вращения и экономичностью. В отношении экономичности и динамики они выше любых сомнений. Они работают с минимальным трением и выбрасывают в атмосферу очень мало вредных веществ. Это гарантирует максимальное удовольствие за рулем. Новые дизельные двигатели семейства EfficientDynamics имеют облегченную алюминиевую конструкцию и один, два или три турбонагнетателя с изменяемой геометрией турбины. За впрыск отвечает система непосредственного впрыска Common Rail последнего поколения. Она обеспечивает оптимальное сгорание и вносит свой вклад в снижение расхода топлива и выброса CO2.
Число цилиндров/клапанов |
6/4 |
Рабочий объем, куб. См |
2,993 |
Ход поршня/диаметр цилиндра, мм |
90.0/84.0 |
Макс. мощность, кВт (л. с.) при об/мин |
190 (258)/4,000 |
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин |
560/1,500–3,000 |
Степень сжатия: 1 |
16.5 |
Число цилиндров/клапанов |
6/4 |
Рабочий объем, куб. См |
2,993 |
Ход поршня/диаметр цилиндра, мм |
90.0/84.0 |
Макс. мощность, кВт (л. с.) при об/мин |
190 (258)/4,000 |
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин |
560/1,500–3,000 |
Степень сжатия: 1 |
16.5 |
Число цилиндров/клапанов |
4/4 |
Рабочий объем, куб. См |
1,995 |
Ход поршня/диаметр цилиндра, мм |
90.0/84.0 |
Макс. мощность, кВт (л. с.) при об/мин |
165 (224)/4,400 |
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин |
450/1,500–3,000 |
Степень сжатия: 1 |
16.5 |
Число цилиндров/клапанов |
4/4 |
Рабочий объем, куб. См |
1,995 |
Ход поршня/диаметр цилиндра, мм |
90.0/84.0 |
Макс. мощность, кВт (л. с.) при об/мин |
140 (190)/4,000 |
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин |
400/1,750–2,500 |
Степень сжатия: 1 |
16.5 |
Число цилиндров/клапанов |
4/4 |
Рабочий объем, куб. См |
1,995 |
Ход поршня/диаметр цилиндра, мм |
90.0/84.0 |
Макс. мощность, кВт (л. с.) при об/мин |
140 (190)/4,000 |
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин |
400/1,750–2,500 |
Степень сжатия: 1 |
16.5 |
Число цилиндров/клапанов |
4/4 |
Рабочий объем, куб. См |
1,995 |
Ход поршня/диаметр цилиндра, мм |
90.0/84.0 |
Макс. мощность, кВт (л. с.) при об/мин |
110 (150)/4,000 |
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин |
320/1,500–3,000 |
Степень сжатия: 1 |
16.5 |
Число цилиндров/клапанов |
4/4 |
Рабочий объем, куб. См |
1,995 |
Ход поршня/диаметр цилиндра, мм |
90.0/84.0 |
Макс. мощность, кВт (л. с.) при об/мин |
110 (150)/4,000 |
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин |
320/1,500–3,000 |
Степень сжатия: 1 |
16.5 |
Число цилиндров/клапанов |
4/4 |
Рабочий объем, куб. См |
1,995 |
Ход поршня/диаметр цилиндра, мм |
90.0/84.0 |
Макс. мощность, кВт (л. с.) при об/мин |
85 (116)/4,000 |
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин |
270/1,250–2,750 |
Степень сжатия: 1 |
16.5 |