МОЩЬ И РАЗНОСТОРОННИЕ ТАЛАНТЫ.
Двигатели BMW TwinPower Turbo для BMW 5 серии Туринг.
Не важно, бензиновый или дизельный: все предлагаемые для BMW 5 серии Туринг двигатели впечатляют мощью, динамичным распределением мощности и приемистостью. Одновременно интеллектуальные функции BMW EfficientDynamics и уникальная технология BMW TwinPower Turbo делают их предельно экономичными: при максимально высокой мощности они расходуют меньше топлива и выбрасывают в атмосферу меньше вредных веществ.

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ BMW TWINPOWER TURBO.
Бензиновые двигатели BMW TwinPower Turbo последнего поколения покоряют темпераментом и спонтанной реакцией уже в низком диапазоне частоты вращения. Они экономичнее, экологичнее и мощнее своих предшественников. Для повышения экономичности, эффективности и динамики этот инновационный набор — веха в стратегии BMW EfficientDynamics — сочетает последние технологии впрыска и систему Valvetronic, включая двойной VANOS, с инновационной технологией турбонаддува. В результате получился очень экономичный двигатель, который убедительно демонстрирует превосходство BMW в моторостроении. Отмеченный наградой «Engine of the Year Award» 6-цилиндровый рядный бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo снискал признание во всем мире благодаря динамичному набору мощности, необычайно ровной работе и впечатляющей экономичности. Проверенная концепция двигателей семейства EfficientDynamics нашла применение почти во всех бензиновых двигателях.
Число цилиндров/клапанов |
8/4 |
Рабочий объем, куб. см |
4,395 |
Ход поршня/диаметр цилиндра, мм |
88.3/89.0 |
Макс. мощность, кВт (л. с.) при об/мин |
330 (449)/5,500 |
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин |
650/2,000–4,500 |
Степень сжатия: 1 |
10.0 |
Число цилиндров/клапанов |
6/4 |
Рабочий объем, куб. см |
2,979 |
Ход поршня/диаметр цилиндра, мм |
89.6/84.0 |
Макс. мощность, кВт (л. с.) при об/мин |
225 (306)/5,800 |
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин |
400/1,200–5,000 |
Степень сжатия: 1 |
10.2 |
Число цилиндров/клапанов |
6/4 |
Рабочий объем, куб. см |
2,979 |
Ход поршня/диаметр цилиндра, мм |
89.6/84.0 |
Макс. мощность, кВт (л. с.) при об/мин |
225 (306)/5,800 |
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин |
400/1,200–5,000 |
Степень сжатия: 1 |
10.2 |
Число цилиндров/клапанов |
4/4 |
Рабочий объем, куб. см |
1,997 |
Ход поршня/диаметр цилиндра, мм |
90.1/84.0 |
Макс. мощность, кВт (л. с.) при об/мин |
180 (245)/5,000 |
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин |
350/1,250–4,800 |
Степень сжатия: 1 |
10.0 |
Число цилиндров/клапанов |
4/4 |
Рабочий объем, куб. см |
1,997 |
Ход поршня/диаметр цилиндра, мм |
90.1/84.0 |
Макс. мощность, кВт (л. с.) при об/мин |
180 (245)/5,000 |
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин |
350/1,250–4,800 |
Степень сжатия: 1 |
10.0 |
Число цилиндров/клапанов |
4/4 |
Рабочий объем, куб. см |
1,997 |
Ход поршня/диаметр цилиндра, мм |
90.1/84.0 |
Макс. мощность, кВт (л. с.) при об/мин |
135 (184)/5,000 |
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин |
270/1,250–4,500 |
Степень сжатия: 1 |
11.0 |

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ BMW TWINPOWER TURBO.
В дизельных двигателях BMW TwinPower Turbo последнего поколения последовательно воплощается концепция BMW EfficientDynamics, цель которой достигнуть наилучших значений мощности и динамики при минимальном расходе топлива. Дизельные двигатели отличаются спонтанной реакцией, темпераментным набором мощности во всех диапазонах частоты вращения и экономичностью. В отношении экономичности и динамики они выше любых сомнений. Они работают с минимальным трением и выбрасывают в атмосферу очень мало вредных веществ. Это гарантирует максимальное удовольствие за рулем. Новые дизельные двигатели семейства EfficientDynamics имеют облегченную алюминиевую конструкцию и один, два или три турбонагнетателя с изменяемой геометрией турбины. За впрыск отвечает система непосредственного впрыска Common Rail последнего поколения. Она обеспечивает оптимальное сгорание и вносит свой вклад в снижение расхода топлива и выброса CO2.
Число цилиндров/клапанов |
4/4 |
Рабочий объем, куб. см |
1,995 |
Ход поршня/диаметр цилиндра, мм |
90.0/84.0 |
Макс. мощность, кВт (л. с.) при об/мин |
140 (190)/4,000 |
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин |
400/1,750–2,500 |
Степень сжатия: 1 |
16.5 |