Нажимая на кнопку «Жду звонка!», вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Оставьте номер и мы Вам перезвоним

Представьтесь, и мы будем обращаться по имени

Ваша заявка отправлена

Концепт BMW iX3. Первый электрический SAV.

Концерн BMW Group представляет концепт BMW iX3 – первый полностью электрический Sports Activity Vehicle (SAV) из классической модельной линейки BMW. Концептуальная модель, дебютирующая на международном автосалоне в Пекине, отражает стратегическую цель концерна – укрепление лидерских позиций в сфере электрической мобильности. Расширение модельной гаммы экологически нейтральных автомобилей является одним из элементов стратегии BMW Group NUMBER ONE > NEXT.

Концерн BMW Group представляет концепт BMW iX3 – первый полностью электрический Sports Activity Vehicle (SAV) из классической модельной линейки BMW. Концептуальная модель, дебютирующая на международном автосалоне в Пекине, отражает стратегическую цель концерна – укрепление лидерских позиций в сфере электрической мобильности. Расширение модельной гаммы экологически нейтральных автомобилей является одним из центральных элементов стратегии BMW Group NUMBER ONE > NEXT и концепции ACES (Automated, Connected, Electrified & Services), с помощью которых концерн осуществляет трансформацию автомобильного рынка будущего.  

Среди инноваций, представленных в BMW Concept iX3, – пятое поколение технологии BMW eDrive. Электродвигатель, трансмиссия и силовая электроника теперь сгруппированы в новом, отдельном компоненте, что является ключевым преимуществом новой системы. Электропривод пятого поколения, разработанный подразделением BMW i, также включает в себя более мощные батареи. Эксплуатационные характеристики автомобиля вышли на новый уровень благодаря использованию этих передовых технологий, которые впервые представлены в полностью электрическом SAV.

Концепт BMW iX3 – представитель классической модельной гаммы BMW Group – получил электропривод пятого поколения, изначально созданный для моделей суббренда BMW i. В будущем и другие полностью электрические автомобили основной модельной линейки BMW Group будут украшены логотипами BMW i. На концепткаре BMW iX3 они располагаются как сбоку, так и в задней части автомобиля. Технология BMW eDrive уже сегодня является частью plug-in гибридного привода, используемого в моделях BMW iPerformance и MINI Cooper S E Countryman ALL4. В BMW Concept iX3 полностью электрический привод обеспечивается самым передовым на данный момент поколением этой технологии. Будущая серийная версия электрического SAV будет пользоваться технологической базой, лежащей в основе трансмиссии BMW iNext, которую представят ​​в 2021 году.

Экологически нейтральная мобильность благодаря гибкой архитектуре.

Мировой премьерой концепта iX3 BMW Group открывает новую главу своей стратегии электрификации. В будущем компания представит гибкие, еще более совершенные архитектурные решения для автомобилей с передним, задним и полным приводами, что позволит оснащать автомобили концерна различными типами силовых агрегатов. При необходимости в любую модель можно будет интегрировать как двигатель внутреннего сгорания, так и plug-in гибридный приводом или электромотор с аккумуляторными батареями.

Пятое поколение электропривода BMW eDrive также значительно упрощает его интеграцию в автомобили разной архитектуры. Отдельные компоненты новой технологии выделяются меньшим весом, лучшей масштабируемостью и чрезвычайно компактными размерами. К тому же они отличаются гибкой модульной конструкцией и поэтому могут использоваться различными способами. BMW X3, послуживший основой концепта, является одной из первых моделей, архитектура которых демонстрирует такую гибкость. Кроме того, BMW Concept iX3 оснащен специально разработанным задним подрамником и имеет доработанную ходовую часть.

Масштабируемые компоненты, гибкое производство.

BMW eDrive пятого поколения отличает чрезвычайно компактный дизайн. Электродвигатель, трансмиссия и силовая электроника теперь сгруппированы в один узел, что значительно упрощает их интеграцию в различные транспортные средства. Кроме того, модульная конструкция позволяет адаптировать их к требуемым уровням производительности и доступному пространству. Другой характерной особенностью является полный отказ от использования в электродвигателе редкоземельных металлов, благодаря чему производство не будет зависеть от их доступности.

Модульный подход также применен в процессе разработки высоковольтной батареи следующего поколения. Опыт, накопленный BMW i, а также экспертиза BMW Group в разработке аккумуляторных батарей широко применяются для дальнейшего совершенствования производительности, энергопотребления, скорости зарядки и долговечности этих элементов.

Подобно архитектурам транспортных средств и технологии будущего eDrive, международная производственная сеть BMW Group также нацелена на обеспечение высокого уровня гибкости в производстве моделей с электроприводом. Электромобили уже сходят с конвейеров десяти заводов BMW Group по всему миру. Компоненты eDrive для этих автомобилей поставляются с заводов в Дингольфинге (Германия), Шэньяне (Китай) и Спартанберге (США). При этом главную роль играет предприятие в Дингольфинге, которое является основным производственным центром для BMW i. Серийная версия BMW Concept iX3 будет выпускаться на совместном предприятии BMW Brilliance Automotive в китайском Шэньяне.

Мощность 270 л.с. и более 400 километров на одной зарядке.

Электродвигатель пятого поколения, разработанный для BMW Concept iX3, развивает максимальную мощность более 200 кВт / 270 л.с. Созданная специально для этой модели высоковольтная батарея отличается запасом энергии более 70 кВтч, что достаточно для преодоления более 400 километров пробега согласно методике тестового цикла WLTP. BMW Concept iX3 представляет собой еще один этап на пути к экологически чистому транспорту в соответствии со стратегией электрификации BMW Group. Таким образом, этот SAV прокладывает путь для революционно нового удовольствия от вождения BMW.

Еще одной особенностью высоковольтной батареи, разработанной для пятого поколения технологии eDrive, является оптимизированный процесс зарядки. Система накопления энергии имеет специально разработанный блок управления и предназначена для подключения к станциям быстрой зарядки мощностью до 150 кВт. Высоковольтная батарея может быть заряжена всего за 30 минут от одной из таких станций.

Особый дизайн электромобилей BMW.

Характерная решетка радиатора и эмблема бренда в передней части указывают на принадлежность к бренду BMW i. Закрытая двойная решетка с синими акцентами продолжает дизайнерскую концепцию, ранее продемонстрированную в концепте BMW i Vision Dynamics. Закрытая радиаторная решетка уменьшает сопротивление воздуха и улучшает аэродинамические свойства автомобиля.

Отличительные черты BMW Concept iX3 включают закрытую решетку радиатора с синей окантовкой BMW i, логотипы бренда спереди и вдоль боковых накладок порогов, а также диффузор того же синего цвета, встроенный в задний бампер. Эти стильные детали контрастируют с матовой окраской наружных поверхностей в цвете Moonstone Silver. Концепт также оснащен легкосплавными колесами в аэродинамически оптимизированном дизайне.

Наряду с мировой премьерой BMW Concept iX3, BMW Group также демонстрирует в Пекине и концепт BMW i Vision Dynamics, подчеркивая внешние различия брендов BMW и BMW i. Концепт BMW i Vision Dynamics характеризуется новаторским дизайном, разработанным эксклюзивно для моделей BMW i. В то же время BMW Concept iX3 хоть и выделяется среди других моделей, но имеет узнаваемый облик практичного и основательного SAV, об электрической сущности которого говорят дизайнерские элементы из линейки BMW i.