ПРЕОБРАЗУЕТ ВОЗДУШНЫЙ ПОТОК В ПОТОК ЭНДОРФИНОВ.
8-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo.
Инженеры BMW M GmbH создают не просто силовые, а совершенные агрегаты. 8-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo с высокоэффективным двойным турбонаддувом словно создан для движения на пределе возможностей. При этом достаточно мягкого нажатия на педаль газа, чтобы насладиться спонтанным и равномерным набором мощности. При езде с открытой складной крышей это ощущение еще более усиливается впечатляющим звучанием восьмицилиндрового двигателя.

8-ЦИЛИНДРОВЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ M TWINPOWER TURBO.
Мощь, вызывающая восторг — 8-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo — флагманский силовой агрегат семейства M. Его огромная мощность в 560 л.с. (412 кВт) и крутящий момент в 680 Н·м благодаря инновационной технологии наддува TwinScroll спонтанно выдается в любой момент, а с пакетом Competition ее можно повысить до 575 л.с.
Это стало возможным благодаря сочетанию высоких оборотов, турбонаддува и таких технологий, как Valvetronic и высокоточный впрыск. При этом весь крутящий момент становится доступен уже примерно на 1500 оборотах и в паре с почти линейным набором мощности обеспечивает впечатляющую диаграмму мощности, доставляя водителю неповторимые ощущения. Мощность и экономичность ни коим образом не исключают друг друга. Это 8-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo доказывает благодаря продуманным технологиям в рамках стратегии BMW EfficientDynamics, таким как рекуперация энергии торможения. Они обеспечивают средний расход бензина всего 10,3 литра.
Число цилиндров/клапанов |
8/4 |
Рабочий объем, куб. см |
4,395 |
Ход поршня/диаметр цилиндра, мм |
88.3/89.0 |
Макс. мощность, кВт (л. с.) при об/мин |
412 (560)/6,000–7,000 |
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин |
680/1,500–5,750 |
Степень сжатия: 1 |
10.0 |