КРУЖИТ ГОЛОВЫ. ВЗНУЗДАВ ВСЕ СВОИ 575 ЛОШАДИНЫХ СИЛ.
8-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo в BMW X6 M.
Для высшей степени удовольствия за рулем требуются первоклассные компоненты. В основе этого удовольствия лежат правильно дозированные мощь и сила. Также не обойтись без гибкости и выносливости. Рвануть с места, а потом держать темп. Немного сбавить обороты и снова нажать на газ. И так до бесконечности. Мощный двигатель BMW X6 M создан для этого. В этом ему помогают технологии M TwinPower Turbo из программы BMW EfficientDynamics такие, как Valvetronic, непосредственный впрыск бензина и инновационный турбонаддув.

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ BMW М TWIN POWER TURBO.
Благодаря непосредственному впрыску топлива Bi-Turbo и фирменной настройке M двигатель мгновенно реагирует на малейшее нажатие педали газа резким ускорением и внушительным тяговым усилием.
Оснащенный системой охлаждения, пригодной для профессиональных соревнований, а также дополнительным поддоном картера и дренажным масляным насосом, двигатель M готов к любым испытаниям. Многочисленные инновации, например, безгильзовая конструкция и облегченный кованый коленчатый вал, дополняют собой рациональную облегченную конструкцию, улучшают динамические характеристики, способствуют снижению расхода топлива и обеспечивают оптимальное распределение массы, близкое к идеальному соотношению 50:50. Как результат — беспрецедентная маневренность в выигрышном сочетании с неподражаемым звуком двигателя M.
Число цилиндров/клапанов |
8/4 |
Рабочий объем, куб. см |
4,395 |
Ход поршня/диаметр цилиндра, мм |
88.3/89.0 |
Макс. мощность, кВт (л. с.) при об/мин |
423 (575)/6,000–6,500 |
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин |
750/2,200–5,000 |
Степень сжатия: 1 |
10.0 |