Нажимая на кнопку «Жду звонка!», вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Оставьте номер и мы Вам перезвоним

Представьтесь, и мы будем обращаться по имени

Ваша заявка отправлена

Шесть лет с BMW i3: владельцы революционной модели преодолели более 200 000 км

Модель, разработанная для электрического вождения без выбросов, демонстрирует впечатляющие характеристики и долговечность. С момента своего появления на рынке, BMW i3 является самым продаваемым электромобилем в сегменте компактных автомобилей премиум-класса, с более чем 165 000 проданных по всему миру единиц.

Обладателями части из этих автомобилей стали украинские покупатели, что в 2016 году дало компании BMW Украина статус первого официального импортера электромобилей в нашей стране. С того самого момента, начался путь становления качественной электрификации, вдохновленной будущим, с неповторимой концепцией экологической рациональности, созданной для настоящего.

За эти годы подразделение BMWi Украина положило начало ряду потребительских программ, в направлениях финансирования, сервиса, партнерских сотрудничеств и социальной ответственности для развития экологической идеологии в Украине, и чтобы электрическая мобильность становилась все более доступной учредила специальные условия покупки от 799 000 гривен. Детали по ссылке.

Первопроходец в сфере универсального повседневного вождения без выбросов. В течение шести лет после запуска, BMW i3 стал чрезвычайно успешной моделью и символом электрической мобильности.  С момента своего появления на рынке он стал самым продаваемым электромобилем в сегменте компактных автомобилей премиум-класса.  На сегодняшний день во всем мире было продано более 165 000 единиц.  И с самого начала жизни этой модели цифры ее продаж неуклонно росли год от года.  BMW i3 чрезвычайно удобен в повседневном использовании благодаря ориентированной на будущее интерпретации удовольствия от вождения и универсальных качеств, выходящих далеко за пределы езды на короткие расстояния в крупных мегаполисах.  Это подтверждается опытом, накопленным водителями электромобилей по всему миру, которые регулярно преодолевают большие расстояния на своих BMW i3. Владельцы этого автомобиля смогли преодолеть более 200 000 километров без выбросов.

Благодаря своей роли флагмана в области дальновидных технологий и постоянного успеха продаж с момента запуска в 2013 году, BMW i3 успел стать иконой.  BMW Group продолжит дальнейшее развитие этого автомобиля и в настоящее время планирует продлить производство как минимум до 2024 года. Покупатели подчеркивают прежде всего надежность, долговечность и практический запас хода BMW i3, будь то в жаркой Южной Африке или на прохладном севере Швеции.  Первое полностью электрическое транспортное средство от BMW Group на протяжении многих лет доказало, что оно является экономически эффективным средством передвижения, которое идеально подходит для повседневного использования.  Клиенты, которые первыми получили свой BMW i3 после его запуска, и с тех пор подвергли как транспортное средство, так и его батарею настоящему испытанию на выносливость, используют электрическую мобильность не только для ежедневных поездок между домом и рабочим местом, но также для регулярных поездок на большие расстояния.

Расход топлива, показатели выбросов CO2 и энергопотребление были измерены с использованием методов, требуемых в соответствии с Регламентом (ЕС) 2007/715 с соответствующими поправками.  Цифры рассчитаны с использованием транспортного средства, оснащенного базовым оборудованием в Германии, указанный запас хода учитывает различия в выбранных размерах колес и шин, а также дополнительное оборудование.  Значения могут измениться во время конфигурации.

Цифры уже рассчитаны на основе нового цикла испытаний WLTP и адаптированы для NEDC для целей сравнения.  В этих транспортных средствах цифры, отличные от опубликованных здесь, могут применяться для оценки налогов и других пошлин, связанных с транспортными средствами, которые (также) основаны на выбросах CO2.

Более 277 000 километров с оригинальным комплектом тормозных колодок.

«Концепция автомобиля BMW i3 уникальна», - комментирует Хельмут Нойманн из коммуны Тиц в Северном Рейне-Вестфалии. «Снаружи он выглядит так современно, что люди до сих пор оборачиваются, чтобы мельком посмотреть на него».  Нойманн совершает городские поездки без выбросов с 2014 года. Более того, он без проблем доезжал на своем BMW i3 BMW (60 Ач) (расход топлива: 0,0 л/100 км; энергопотребление в смешанном цикле: 12,9 кВтч/100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле: 0 г/км) до Берлина и Альп.  «Помимо огромного удовольствия от вождения, BMW i3 является очень экономичным автомобилем», - говорит он.  «Это относится как к энергопотреблению, так и к затратам на техническое обслуживание».  При средней потребляемой мощности 13 кВтч на 100 км в течение всего срока службы затраты на электроэнергию сведены к абсолютному минимуму - не только по сравнению с автомобилем с двигателем внутреннего сгорания, но и с другими электромобилями.  При стоимости электричества 30 центов за киловатт-час энергозатраты Нойманна составляют всего 3,90 евро за 100 километров*.

*По украинским тарифам при средней стоимости электричества 2 гривны за киловатт-час энергозатраты Нойманна составляли бы всего 25 гривен за 100 километров.

Анализ, проведенный Немецким автомобильным клубом ADAC, уже показал, что, помимо экологических аспектов, экономические аспекты также говорят на пользу этого электромобиля.  В сравнении общих затрат, BMW i3 примерно на 20 процентов лучше с точки зрения размера и производительности, чем сопоставимая модель BMW с двигателем внутреннего сгорания.  Помимо снижения затрат на электроэнергию, низкие затраты на техническое обслуживание также способствуют повышению экономической эффективности.  Для водителя BMW i3 замена масла или неисправные выхлопные системы являются пережитками прошлого.  Торможение обычно осуществляется посредством рекуперации, именно поэтому даже после более чем 277 000 километров Хельмуту Нойманну по-прежнему не приходилось заменять тормозные колодки и диски на своем BMW i3.

Нойманн является одним из клиентов, которые приняли участие в программе модернизации и заменили в своем BMW i3 аккумуляторную батарею на 60 Ач с общей энергоёмкостью 22 кВтч на высоковольтную аккумуляторную батарею на 94 Ач (BMW i3 (94 Ач): расход топлива в смешанном цикле 0,0 л/100 км, энергопотребление в смешанном цикле: 13,6 - 13,1 кВтч/100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле: 0 г/км) с более высокой энергоёмкостью 33 кВтч.  Новый аккумулятор предлагает большие запасы энергии.  «Новая батарея делает дальние поездки более удобными», - сказал Нойманн.

Стабильный запас хода автомобиля подтверждает качество высоковольтной батареи.

Опыт использования BMW i3 с первых лет производства показывает, что достижимый запас хода автомобиля уменьшается лишь незначительно даже после большого пробега.  Это подтверждает отношение BMW Group к качеству высоковольтной аккумуляторной батареи.  Из-за преждевременного износа ещё не приходилось менять ни одну батарею BMW i3.  Поскольку потенциал батареи не исчерпывается при достижении ранее указанных 100 000 километров, BMW Group еще больше расширила свою европейскую гарантию на батареи в новых автомобилях BMW i3.  Максимальный пробег в течение гарантийного срока был увеличен до 8 лет и/или 160 000 километров.
 
BMW Group также разработала решения для повторного использования аккумуляторов, которые больше не подходят для требовательного использования в автомобилях.  После долгой жизни в автомобилях они могут по-прежнему предоставлять ценные услуги в качестве стационарных накопителей энергии.  Высоковольтные аккумуляторные батареи от предсерийных транспортных средств, а также батареи, переданные клиентами, которые поучаствовали в программе модернизации BMW i3, используются на территории завода BMW в Лейпциге в качестве единиц хранения зеленой энергии, производимой там с помощью ветряных мельниц.

Предлагая значения запаса хода, которые достижимы на практике, BMW i3 отвечает требованиям регулярного долгосрочного использования.  Например, Габриэле Форстер из Австрии сразу нашла для себя идеальный стиль вождения.  Она приняла сознательное решение в пользу экологически чистого транспортного средства, на котором она теперь ездит каждый день между домом и работой.  В полдень и полночь она подключает свой BMW i3 (60 Ач) к настенной зарядке. Этого достаточно для того, чтобы каждый день преодолевать расстояние около 200 километров, с аккумулятором, который имеет мощность 22,6 кВтч.

Роберт Клири из США ежедневно проезжает почти 150 километров.  Лишь в одном случае ему не хватило запаса хода - примерно в 50 метрах от его пункта назначения.  Проблема была решена с помощью удлинительного кабеля.  Роберт уже участвовал в полевых испытаниях с BMW Active E, и поэтому в 2014 году ему был предоставлен BMW i3 (60 Ач) в версии «Electronaut».  Его машина постоянно предоставляет тему для обсуждения.  Вместе со своими коллегами по компании Роберт создал рабочую группу по электромобилям, которая, помимо прочего, выступает за предоставление дополнительных общественных зарядных станций.  Он убежден, что «электрическое вождение повышает экологическую сознательность».

Для Шона Мэйдмента из Южной Африки «тревожность из-за запаса хода» совершенно неизвестна.  «Однажды я ехал на BMW i3 из Йоханнесбурга в Кейптаун.  Это заняло немало времени, но все было в порядке», - говорит он.  В обычные рабочие дни он проезжает до 300 километров, используя электросеть клиентов для зарядки аккумулятора.  В 2014 году Мэйдмент выбрал BMW i3 (60 Ач) с увеличенным запасом хода (расход топлива в смешанном цикле: 0,6 л/100 км;  энергопотребление в смешанном цикле: 13,5 кВтч/100 км;  выбросы CO2 в смешанном цикле: 13 г/км).  Однако он считает, что бензиновый «аварийный генератор» незаменим.  «Пакет Range Extender - это просто гарантия».  В целях дальнейшего продвижения электрической мобильности в своей стране, Мэйдмент запустил платформу краудфандинга, предназначенную для поддержки установки общественных зарядных станций в Южной Африке.

С аккумулятором последнего поколения в BMW i3 (120 Ач) (расход топлива в смешанном цикле: 0,0 л/100 км; энергопотребление в смешанном цикле: 13,1 кВтч/100 км;  выбросы CO2 в смешанном цикле: 0 г/км), суммарный запас энергии, увеличенный до 42,2 кВт·ч, позволяет повысить запас хода транспортного средства от 285 до 310 км в соответствии с циклом испытаний WLTP и до 260 км в повседневном использовании.  Данное увеличение составляет 50 процентов по сравнению с BMW i3 с высоковольтной батареей первого поколения.

Универсальное удовольствие от вождения - характерная черта BMW i3.

Даже после многих лет полностью электрического вождения клиенты по-прежнему восхищаются мощностью и крутящим моментом электродвигателя, а также опытом использования одной педали, поскольку транспортное средство замедляется за счет рекуперации.  «В прошлом я также тестировал другие электромобили, в том числе более крупные и более быстрые, - говорит Роб ван Рун из Нидерландов, - но ни один из них не был таким универсальным и простым в управлении, как BMW i3».  С конца 2013 года Рун проехал 276 000 километров на первом серийном электромобиле от BMW Group, еще 25 000 - с марта 2019 года на новом BMW i3 (120 Ач). Новую модель приходится заряжать только один раз в день, и Ван Рун уже прочувствовал это на практике. «Зарядка не подразумевает ожидание», - говорит он.  «Я провожу это время, выполняя административную работу или совершая телефонные звонки, что требует от меня полного внимания».  В дальних поездках он обнаружил преимущества станций быстрой зарядки от Ionity, которые можно найти примерно в 200 зонах обслуживания вдоль европейских дальних маршрутов.  «Вы можете и поесть, и зарядить свою машину», - заметил он. Роб ван Рун и его семья совершали на BMW i3 поездки до Северного мыса, Алгарве и Сицилии.

В октябре 2013 года Лейф Карлссон из Швеции уже воспользовался первой возможностью тест-драйва в Стокгольме.  «После первого заезда я убедился, что это моя машина.  Это был самый крутой опыт вождения, который я когда-либо испытывал».  Сегодня он по-прежнему ездит на BMW i3 (60 Ач) с пакетом Range Extender каждый день. Проехав более 216 000 километров, он получает идеальный баланс между удовольствием от вождения и универсальностью - достаточно зарядить автомобиль от обычных розеток дома или на рабочем месте.  В Швеции можно найти много электросетей даже на многоэтажных автостоянках.  Кроме этого, на рабочих местах установлены станции быстрой зарядки, а сеть общественных станций зарядки становится все более плотной.  Поэтому Карлссон почти никогда не использует Range Extender.  С другой стороны, он по-прежнему ценит автономное отопление в своем BMW i3 зимой.  «Функция таймера работает отлично.  Когда я сажусь в машину перед отъездом, в салоне тепло, а на окнах нет льда и снега».

Для Жоау Гонсалвеса из Португалии зимой 2013 года также было достаточно одного тест-драйва.  Это была «Любовь с первого взгляда, в сочетании со многими экономическими и экологическими преимуществами».  С тех пор он наслаждался каждой поездкой, будь то по дороге на работу, поездка в свободное время или выходные путешествия.  Мой BMW i3 способен отвезти меня куда-угодно».  Он проезжает до 250 километров в день, находя возможность  подзарядить аккумулятор в рабочее время в офисе или при посещении домов клиентов. Сейчас Гонсалвес пересел на BMW i3s (120 Ач) (расход топлива в смешанном цикле: 0,0 л/100 км; энергопотребление в смешанном цикле: 14,6 - 14,0 кВтч/100 км;  выбросы CO2 в смешанном цикле: 0 г/км).  По его словам, повышенная мощность в 135 кВт/184 л.с. увеличивает удовольствие от вождения, а расширенная емкость высоковольтной батареи «делает повседневную жизнь еще проще, а более длительные путешествия стали удобнее и быстрее». Для подготовки к дальним поездкам Гонсалвеш использует навигационную систему BMW i3.  «Система планирует мой маршрут и указывает станции быстрой зарядки по пути, поэтому я могу быть уверен, что достигну пункта назначения без каких-либо проблем».

Расход топлива, показатели выбросов CO2 и энергопотребление были измерены с использованием методов, требуемых в соответствии с Регламентом (ЕС) 2007/715 с поправками.  Цифры рассчитаны с использованием транспортного средства, оснащенного базовым оборудованием в Германии, указанный запас хода учитывает различия в выбранных размерах колес и шин, а также дополнительное оборудование.  Значения могут измениться во время конфигурации.

Цифры уже рассчитаны на основе нового цикла испытаний WLTP и адаптированы для NEDC для целей сравнения.  В этих транспортных средствах цифры, отличные от опубликованных здесь, могут применяться для оценки налогов и других пошлин, связанных с транспортными средствами, которые (также) основаны на выбросах CO2.

Для получения более подробной информации об официальных показателях расхода топлива и официальных выбросах CO2 для новых автомобилей, пожалуйста, обратитесь к «Руководству по расходу топлива, выбросам CO2 и энергопотреблению для новых автомобилей», которое можно бесплатно получить во всех точках продаж от Deutsche Automobil  Treuhand GmbH (DAT), Hellmuth-Hirth-Str.  1, 73760 Остфильдерн-Шарнхаузен и по адресу https://www.dat.de/co2/.

BMW Group

С четырьмя марками BMW, MINI, Rolls-Royce и BMW Motorrad, BMW Group является ведущим мировым производителем автомобилей и мотоциклов, который предоставляет премиальные финансовые и мобильные услуги. Производственная сеть BMW Group состоит из 30 производственных и монтажных объектов в 14 странах. Компания имеет глобальную сеть продаж в более чем 140 странах мира.

В 2018 году BMW Group продала более 2.490.000 пассажирских автомобилей и более 165.000 мотоциклов во всем мире. Прибыль до налогообложения в 2017 финансовом году составил 10,655 млрд. евро при доходах на сумму 98,678 млрд. евро. По состоянию на 31 декабря 2017 в BMW Group работало 129 932 сотрудников.

Успех BMW Group всегда основывался на долгосрочном мышлении и ответственных действиях. Таким образом, компания установила экологическую и социальную устойчивость во всей цепочке создания стоимости, всестороннюю ответственность за продукты и четкую приверженность к сохранению ресурсов как неотъемлемой части своей стратегии.